Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Диагностика негатива от Ильхам
 Ритуальная магия, как таковая. Empty21.10.19 15:39 автор Vrednaya

» Оракул "Магическая Кошка" для определения негатива
 Ритуальная магия, как таковая. Empty21.10.19 7:22 автор Айка Лагода

» Презентация моей колоды Оракул Ленорман " Небесный Пантеон"
 Ритуальная магия, как таковая. Empty21.10.19 7:18 автор Айка Лагода

» Добро пожаловать!
 Ритуальная магия, как таковая. Empty20.10.19 20:48 автор Ведана

» Глифы Сириуса.
 Ритуальная магия, как таковая. Empty20.10.19 13:19 автор Айка Лагода

» Магические знаки на теле
 Ритуальная магия, как таковая. Empty06.10.19 8:19 автор Magic Cat

» РОДИНКА ПОД ГРУДЬЮ
 Ритуальная магия, как таковая. Empty06.10.19 8:11 автор Magic Cat

» Чтобы улучшилось зрение
 Ритуальная магия, как таковая. Empty03.09.19 20:18 автор рябинушка

» Став Tycoon (печать). Автор Матильда
 Ритуальная магия, как таковая. Empty03.09.19 20:16 автор рябинушка

» ЧТОБЫ РОДСТВЕННИКИ НЕ РУГАЛИСЬ
 Ритуальная магия, как таковая. Empty23.08.19 20:37 автор Ведана

» ОЧИСТИТЬ ПОМЕЩЕНИЕ ОТ НЕГАТИВА
 Ритуальная магия, как таковая. Empty23.08.19 20:23 автор Ведана

» ЗАГОВОР ПРИ КОНФЛИКТАХ
 Ритуальная магия, как таковая. Empty23.08.19 20:21 автор Ведана

» Ваши отзывы и благодарности
 Ритуальная магия, как таковая. Empty19.08.19 14:53 автор Ведана

» ЗАПИСЬ НА СЕМИНАР ЯБЛОЧНЫЙ СПАС
 Ритуальная магия, как таковая. Empty17.08.19 20:11 автор Ведана

» Чтобы ребёнок здоровым родился
 Ритуальная магия, как таковая. Empty13.08.19 14:56 автор ДЖУББА

» Сильный заговор на колокольчик
 Ритуальная магия, как таковая. Empty13.08.19 14:54 автор ДЖУББА

» Заговор и купание под полной луной для красоты
 Ритуальная магия, как таковая. Empty13.08.19 14:51 автор ДЖУББА

» Избавить род от вражды
 Ритуальная магия, как таковая. Empty13.08.19 14:50 автор ДЖУББА

» Снять замок с чужой работы.
 Ритуальная магия, как таковая. Empty13.08.19 14:44 автор ДЖУББА

» Помочь ребенку начать ходить
 Ритуальная магия, как таковая. Empty13.08.19 14:34 автор ДЖУББА

» Как ухаживать за глазами и кожей вокруг глаз: ЗОЛОТЫЕ секреты Аюрведы
 Ритуальная магия, как таковая. Empty13.08.19 14:32 автор ДЖУББА

» Знакомимся общаемся на разные темы и просто флудим
 Ритуальная магия, как таковая. Empty13.08.19 14:28 автор ДЖУББА

» Молитва для Предков
 Ритуальная магия, как таковая. Empty13.08.19 14:25 автор ДЖУББА

» ПЕРЕБРОС ХУДОГО ПОСЫЛА.
 Ритуальная магия, как таковая. Empty13.08.19 14:20 автор ДЖУББА

» Обряд на маковые зерна
 Ритуальная магия, как таковая. Empty13.08.19 14:17 автор ДЖУББА

» ОТКРЫТА ЗАПИСЬ НА ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС «РОДОВОЙ МАГИИ"!
 Ритуальная магия, как таковая. Empty13.08.19 14:08 автор ДЖУББА

» ПРИГЛАШАЕМ НА МАСТЕР-КЛАСС "ДЕНЬ ЗНАНИЙ"
 Ритуальная магия, как таковая. Empty07.08.19 12:50 автор Ведана

» Шея (боль, проблемы)
 Ритуальная магия, как таковая. Empty05.08.19 15:28 автор ДЖУББА

» Суставы (проблемы)
 Ритуальная магия, как таковая. Empty05.08.19 15:26 автор ДЖУББА

» Судороги, спазмы
 Ритуальная магия, как таковая. Empty05.08.19 15:24 автор ДЖУББА

» Рука (предплечье)
 Ритуальная магия, как таковая. Empty05.08.19 15:23 автор ДЖУББА

» Рука (кисти)......
 Ритуальная магия, как таковая. Empty05.08.19 15:22 автор ДЖУББА

» Позвоночник, спина
 Ритуальная магия, как таковая. Empty05.08.19 15:19 автор ДЖУББА

» ......Плоскостопие.....
 Ритуальная магия, как таковая. Empty05.08.19 15:15 автор ДЖУББА

» Плечо, плечи (боль, проблемы)
 Ритуальная магия, как таковая. Empty05.08.19 15:12 автор ДЖУББА

» Пальцы рук (проблемы)
 Ритуальная магия, как таковая. Empty05.08.19 15:11 автор ДЖУББА

» Остеохондроз шейный
 Ритуальная магия, как таковая. Empty05.08.19 15:10 автор ДЖУББА

» Ноги, пальцы ног, ступни (проблемы)
 Ритуальная магия, как таковая. Empty05.08.19 15:09 автор ДЖУББА

» Мышцы, мускулы (проблемы)
 Ритуальная магия, как таковая. Empty05.08.19 15:06 автор ДЖУББА

» Локоть , проблемы...
 Ритуальная магия, как таковая. Empty05.08.19 15:04 автор ДЖУББА

» Копчик (проблемы)
 Ритуальная магия, как таковая. Empty05.08.19 15:03 автор ДЖУББА

» Грыжа межпозвоночного диска, смещение диска
 Ритуальная магия, как таковая. Empty05.08.19 15:01 автор ДЖУББА

» Вывих , причины........
 Ритуальная магия, как таковая. Empty05.08.19 14:58 автор ДЖУББА

» Запястье (проблемы)
 Ритуальная магия, как таковая. Empty05.08.19 14:55 автор ДЖУББА

» Магическая помощь
 Ритуальная магия, как таковая. Empty05.08.19 14:51 автор ДЖУББА

» Магическая помощь
 Ритуальная магия, как таковая. Empty05.08.19 11:27 автор serg3011

» Магическая помощь
 Ритуальная магия, как таковая. Empty05.08.19 11:22 автор serg3011

» ТЕСТЫ НА ТАРО
 Ритуальная магия, как таковая. Empty29.07.19 20:55 автор Аруна

» Рунический камень установлен под Воронежем
 Ритуальная магия, как таковая. Empty27.07.19 12:03 автор АСТРЕЯ

» Сделать кольцо удачи
 Ритуальная магия, как таковая. Empty21.07.19 16:31 автор Ведана

» Защита - оморочка дома
 Ритуальная магия, как таковая. Empty21.07.19 16:24 автор Ведана

» ПЕРЕКЛАД ОДИНОЧЕСТВА НА РЯБИНУ
 Ритуальная магия, как таковая. Empty21.07.19 15:17 автор Ведана

» Вымоленные дети....
 Ритуальная магия, как таковая. Empty16.07.19 7:53 автор ЭРИДАН

» Колено, проблемы. Символ гордости.
 Ритуальная магия, как таковая. Empty08.07.19 12:41 автор ДЖУББА

» Кости (переломы, проблемы)
 Ритуальная магия, как таковая. Empty08.07.19 12:38 автор ДЖУББА

» Лодыжки, голеностопный сустав - проблемы
 Ритуальная магия, как таковая. Empty08.07.19 12:32 автор ДЖУББА

» Обряд на маковые зерна
 Ритуальная магия, как таковая. Empty08.07.19 12:18 автор ДЖУББА

» Став Состоятельный клиент Автор Aniseed
 Ритуальная магия, как таковая. Empty08.07.19 12:14 автор ДЖУББА

» Чтобы свести все прыщи начисто.
 Ритуальная магия, как таковая. Empty08.07.19 12:09 автор ДЖУББА

» В Родительскую субботу можно во сне испросить совета у покойных родственников.
 Ритуальная магия, как таковая. Empty08.07.19 12:05 автор ДЖУББА

Октябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Календарь Календарь

Ритуальная магия, как таковая.

Перейти вниз

 Ритуальная магия, как таковая. Empty Ритуальная магия, как таковая.

Сообщение автор АСТРЕЯ в 04.08.16 16:07

Прежде, чем говорить о ритуальной магии, как таковой, предлагаю определиться в терминах.

Ма?гия (лат. magia, от греч. ??????; также волшебство) — понятие, используемое для описания системы мышления, при которой человек обращается к тайным силам с целью влияния на события, а также реального или кажущегося воздействия на состояние материи; символическое действие или бездействие, направленное на достижение определённой цели сверхъестественным путём.

Практики, относимые к магическим, включают гадание (прорицание), астрологию,заклинательство, колдовство, алхимию, медиумизм, некромантию и т.д.
В Европе и Северной Америке по мере превращения магии в учение (группу учений) или квазинаучную дисциплину, появилось множество определений, сформулированных практикующими оккультистами.

Так, например,

--Элифас Леви пишет, что магия это «традиционная наука о секретах природы».
-По Папюсу магия — это «применение динамизированной человеческой воли к быстрому развитию сил природы».
-Карлос Кастанеда использовал термин «магия» для описания способа реализации возможностей человека, касающихся природы восприятия.
-Дж. Фрезер в своём классическом труде «Золотая ветвь» разделяет магию на гомеопатическую и контагиозную, в основе своей имеющих свойства магического мышления первобытного человека.

Гомеопатическая магия (иначе имитативная, хотя сам Фрезер считал данный термин неудачным, ибо предположение сознательно подражающего агента сужает сферу действия магии) руководствуется принципом подобия и сходства, «подобное производит подобное». В качестве примера можно привести известные практики магии вуду, в которых поражение куклы, символизирующей объект, должно было нанести вред самому объекту.

Контагиозная магия исходит из идеи сохранения связи между предметами, когда-либо соприкасавшимися и возможности воздействия на один посредством другого. Ярким примером этой идеи могут служить верования, регламентирующие методы уничтожения отстриженных волос и ногтей (сожжение, закапывание и т. д.), присутствующие во многих культурах мира.
Фрезер писал: «Гомеопатическая магия основывается на связи идей по сходству; контагиозная магия основывается на связи идей по смежности. Ошибка гомеопатической магии заключается в том, что подобие вещей воспринимается как их идентичность. Контагиозная магия совершает другую ошибку: она исходит из того, что вещи, которые однажды находились в соприкосновении, пребывают в контакте постоянно. На практике оба вида магии часто сочетаются».

Все неизменно отмечают главную особенность магии - в ее основе всегда лежит вера в сверхъестественные силы и в способность человека с помощью этих сил контролировать окружающий мир.

Магическое действие, как правило, состоит из основных элементов:

-материальный предмет (вещество), то есть инструмент;
-словесное заклинание — просьба или требование, с которым обращаются к сверхъестественным силам;
-определенные действия и движения без слов - сам обряд (ритуал).

РИТУА?Л (лат. ritualis — "обрядовый", от ritus — "обычай, установление, подобие, порядок") — выработанные обычаем и закрепленные традицией порядок, последовательность, образ действия.

Ритуал удобен тем, что освобождает человека от необходимости обдумывать каждый шаг и самому принимать решение. Отсюда известное выражение китайского философа Конфуция (551—479 гг. до н. э.): "Ритуал дает опору в жизни".


Для чего же были созданы ритуалы, кем, когда и каким образом? Каков принцип их действия?

Мы не будем здесь говорить откуда к нам пришла магия, как таковая. Мы будем говорить о нашей цивилизации…

Первые ритуалы относятся к так называемой «парциальной» или «примитивной» магии. Они появились с появлением на свет людей и тут же были развиты и обобщены шаманами и старейшинами племени.
Когда человек видел грозу, дождь, бурю, то пытался найти хоть какую защиту во внешнем мире, так как сам не имел сил справится с силами Природы — так появились первые ритуалы, направленные на усмирение погоды.

В те же далекие времена явились ритуалы, дающие хороший улов рыбы, помощь в охоте и защите от диких животных.

В междоусобных войнах племен использовались ритуалы на уничтожение врага.

Одним словом, первые люди интересовались тем же, чем и поныне интересуется Человечество, практикуя магию. Но тогда ритуалы были примитивны и основывались на двух законах магии, которые дожили до нашего времени — Законе Подобия и Законе «Заразительности».

Первый закон гласит: «Подобное притягивает подобное». Это значит, что если вы возьмете, например изображение вашего врага и начнете его калечить, сопровождая некоторыми ритуальными действиями (без них у вас мало что получится), то сможете навредить оригиналу.

Второй закон гласит: «Сила заразительна». Под этим подразумевают, что любые вещи и предметы побывавшие когда-то в контакте с человеком несут часть его энергии — энергетический отпечаток, через который можно произвести воздействие на особу. Поэтому и в наше время в магии так часто используют волосы, ногти и личные (особенно не стиранные) вещи человека, на которого хотят воздействовать.


Время начала познания магии людьми (или "возникновения магии") ученые относят к эпохе каменного века. Имеются данные, что магические обряды и верования существо вали уже у неандертальцев, живших 80—50 тысяч лет назад. Речь идет о захоронениях (складах) медвежьих костей в пещерах, изображений древними мастерами кабанов, зубров, оленей и других видов животных, на которых охотилось племя. На рисунках были отчетливо видны сходы от дротиков и копий, которые бросали первобытные люди.

Позже на магические обряды стали использовать как на защиту от природных стихий, злых существ и сил, на действенное средство в достижении той или иной практической цели, которой невозможно достичь, используя реальные приемы и средства. У каждого рода, племени создавались свои, относящиеся только к их кругу, формы колдовства, в результате чего появилось бесчисленное множество магических ритуалов и обрядов.

Больше того, считается, что людям в эпоху неолита было присуще чувственное, образное восприятие мира. У них было доминирующим правое полушарие головного мозга, поэтому общение с Духами для них не представляло особого труда, они свободно входили в Запредельные Миры.
Человек со временем приобрел аналитическое мышление, доминирующим стало левое полушарие головного мозга. Таким образом, современный человек утратил свой волшебный дар, приобретая взамен блага цивилизации.


Но мы сейчас говорим о «старине глубокой»…

Можно предположить, что сначала большинство ритуалов не действовало, но со временем начали появляться реальные положительные результаты. Почему?

За годы повторений определенных действий, которые составляли собой ритуал, мысли и затраченная энергия накопились в достаточном количестве,чтобы мочь влиять на силы стихий.

Когда вы придумываете определенное существо (к примеру, шаман создал в своем воображении духа молнии) вы начинаете его наделять определенными чертами характера и внешностью (дух молний активный, метает огонь с неба, сжигает неугодных ему, выглядит как человекоподобное существо из молний, например). Затем к этим описаниям привязываются определенные ритуалы, направленные на его задабривание или призыв\изгнание. В итоге вы создали образ духа (как в нашем примере духа молнии) с внешностью и личными качествами, определились что он любит, а что нет и решили какими действиями со своей стороны вы можете его задобрить или даже подчинить (жертвы, пляски, заклинания) и, что главное — поверили в это.

Ваши мысли отныне с каждым разом будут наполнять созданный вами образ духа молнии (на примере шамана там мысли целого племени работали на построение искусственного духа, который смог бы совладать со стихией) и с каждым ритуалом, обращением к нему образ будет получать очередную порцию силы на свое личное построение, развитие и укрепление, пока не сможет направить молнию по вашему желанию в нужное место.
Как только это чудо свершилось и дух «заработал», вы, наверное еще более уверитесь в силе созданного вами существа (а племя в котором проживал шаман в любом случае возрадуется произошедшему!) и с того момента еще жарче начнете «веровать», а, соответственно, еще больше отдавать ему энергии и делать его более могущественным. А чем больше людей поверят в этого духа (соседние племена древности или ваши друзья, в вашем случае), тем больше он получит сил и тем быстрее будет реагировать на желания приверженцев. (Ничего не напоминает? :) )…

Все это интересно, но вернемся все же к ритуалам и ритуальной магии, как таковой.

В более новых ритуалах, созданных магами нашего времени, при создании учитывались многие современные факторы: климат, денежные единицы, технический прогресс, правительство и т.п. Дело в том, что в текстах старых заклинаний говорилось, например, о короле, золотых монетах, а сейчас ситуация изменилась. Талисманы из ртути и серебра мало доступны магам нашего времени, а помет летучей мыши или кровь черной кошки...

Раз мы заговорили о таких ингредиентах, как драгоценные металлы и части животных, то стоит упомянуть об истоке появления подобных ритуалов.

В Средневековье увлечение магией, спиритизмом, алхимией и чародейством выросло в десятки раз — все буквально заболели мистицизмом.

Богатые дворяне не были исключением, их так же не миновала сия «болезнь». Они относились к подобным экспериментам чаще как к модному увлечению и выкладывали целое состояние на столь необычное увлечение. Серебро и золото для талисманов и клинков? Пожалуйста! Расшитые драгоценностями мантии, скипетры, уникальные ингредиенты: части животных, птиц и заморских растений — это признак средневековой магии в руках у богатых людей.

Многие читали труды доктора Папюса и принялись искать те все труднодоступные материалы для совершения ритуалов, искали кожу ягненка для магических пантаклей, ждали нужного часа...

И несколько предупреждений, прежде, чем идти дальше...

Когда вы решитесь в очередной раз провести ритуал, то тщательно проанализируйте его, особенно это касается ритуалов всем знакомой Сибирской Целительницы. В ее книгах достаточно недоделанных ритуалов, а то и вовсе приведены сами заговоры — догадайся, мол сам когда и в каких условиях их проводить. Много там и лжи, но это уже отдельная тема.

Главное внимательно читайте — если ритуал не вызывает противоречий у вас внутри и логично сложен, то смело можете его использовать. Подмечайте так же соответствие заговора (заклятья, заклинания) с «ключом» (самим ритуалом). Так может быть, что заговор взят где-то, а остальное, ритуальная часть придумана на авось. Такие ритуалы сразу бросаются в глаза, когда там говорится в заговоре «выйду я в чисто поле», а в ритуале надо, например, прийти на болото — нестыковочка выходит. Таких примеров можно привести множество, так что будьте внимательны и прежде, чем проводить ритуал ознакомьтесь с его структурой внимательно!

Но мы опять несколько отвлеклись…

Составить ритуал самому — идеальный вариант, но это не каждому под силу. Здесь главное знать символику, учитывать время для ритуала, выбирать подходящие компоненты и создавать тексты, которые будут действительно затрагивать нужные ниточки во Вселенной. Но, если вы все же умеете это делать и уже не один раз проводили свои ритуалы успешно, то работайте в том же направлении. Ведь каждый ритуал — это взгляд определенной личности на окружающий мир, а ваш ритуал будет отображать именно вашу сущность.

Можно ли изменить структуру ритуала внести некие исправления в текст заговора? Можно и нельзя. Можно, к примеру, изменить то в чем вы уверенны, что после изменения ритуал будет работать по-прежнему. Можно смело брать наговоренную или даже просто чистую родниковую воду вместо освященной в церкви; можно свечи брать магазинные, а не из монастырей — все это никак не повлияет на исход ритуала, если вы знаете, что делаете.

С заговорами дело обстоит чуть по-сложнее. Когда меняете слова в заговоре, то учитывайте, чтобы его читаемость была похожей и смысл сильно не менялся. Если вы меняете слова в заклинаниях, то можете получить иной, неожиданный результат. А слова на неизвестном вам языке лучше вовсе не трогать!

Прежде, чем перестраивать ритуал под себя подумайте хорошо к чему это может привести и лучше все же доверьте подобные дела специалистам.

Будьте внимательны при использовании ритуалов в магии. Если вы взялись за коррекцию своей жизни, то должны четко понимать что вы делаете и что это может повлечь за собой. Думайте о последствиях!
АСТРЕЯ
АСТРЕЯ
Хозяйка форума

Дата регистрации : 2016-07-06
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

 Ритуальная магия, как таковая. Empty Re: Ритуальная магия, как таковая.

Сообщение автор АСТРЕЯ в 04.08.16 16:07

Ритуальная магия, как таковая...


Мы выше уже говорили, что ритуалистика применяется если не во всех, то в большинстве магических и религиозных направлениях – от христианства до сатанизма, Некромантии, Друидизме и Викке, Инферналистике, Стихийной Магии, Магии Вуду и прочее...

В Магии ритуалы могут использоваться как способ для взаимодействия с некоторыми объектами и процессами, высшими силами, воззвания и общения с ними, настройки и вхождение в определённое состояние, для достижения успешных результатов в достижении какой-то цели.

С практической точки зрения, можно сказать, что ритуал – это четко оформленная последовательность физических и психологических действий.
Это метод решения поставленной задачи и способ достижения цели. Цели могут быть различны – от ритуального освящения амулетов и талисманов до инвольтирования и насылания порчи. Часто ритуалы применяются как раз потому, что другим способом достичь желаемого результата не представляется возможным.


Ритуал – это нить, связывающая индивидуальное сознание с источником, центром.

Сам ритуал, как таковой, не имеет цели, ибо только чистая воля не устремлённая к цели совершенна во всех отношениях. Между словом и действием есть большая пропасть.
Ритуал подразумевает именно действие, как выход из системы, привычной обывателю, и противостояние ей.

Многие могут принимать концепции известных исследователей (таких как Алистер Кроули, Карл Юнг и др.) и обсуждать их, но лишь применение этих концепций на деле будет существенно.

Без практики теория так и останется теорией. Исполнение ритуала должно быть регулярным, должно быть ценно само по себе, и не иметь цели. Само исполнение ритуала и есть цель и смысл в себе самом.

В ритуале подразумевается вхождение в изменённое состояние сознания, ещё известное как ритуальное сознание, для единения сознательного (материалистического) и духовного (бессознательного, интуиция) разума для более качественных манипуляций с энергией, её направления.

Ритуальная магия сохранила обрядность, склонность к использованию ритуальных предметов (чаш, кинжалов, пентаклей, шпаг и пр.), присущие Церемониальной Магии (которую по сути также можно отнести к Ритуальной Магии ибо основа одна и та же). Во многих языческих религиях жрецы поклонялись богам, представляющим стороны света, либо же четырем ветрам.

Ритуальная Магия поставила по сторонам света великих архангелов: на восток – Рафаила (Воздух), на юг – Михаила (Огонь), на запад – Гавриила (Вода), на север – Уриила (Земля), каждый из которых повелевает соответствующей стихией.



В Ритуальной Магии много времени уделяется формальным вещам. Ритуал подготавливает человека, вводит его в нужное состояние. Плюс используется основной закон симпатии, переводящий физические ритуальные действия в магические. Также как и другие техники и методы воздействий, ритуал (его элементы) можно несколько изменить, «подогнать» под себя, настроить в соответствии со своими потребностями (ровно как и составлять свои ритуалы).

Но некоторые элементы менять нельзя – например, различные имена бога (Каббала), включённые в заклинание, которое используется в ритуале.
Все древние, издавна составленные ритуалы (как и заклинания), которые применялись столетиями, имеют свои эгрегоры. Использование подобных ритуалов даёт преимущество оператору в виде повышения шансов на успех за счёт многоразовой проработки практики другими, практиковавшими её, и дополнительной энергии, получаемой из конкретного эгрегора ритуала.

В ритуале некоторые силы высвобождаются и направляются путём прикладывания личной энергии оператора, «смешиваясь» с ней и усиливаясь. Именно личная сила приводит в действие ритуал, она дает необходимый толчок, позволяющий в конце добиться желаемого эффекта.

Нужно сказать, что чем важнее результат, тем больше средств и сил тратится на выполнение ритуала.

К примеру, нужно использовать лишь этот инструмент или лишь ту траву, которые на данный момент не так просто достать, и заменить её нельзя. Уже лишь на поиск нужного предмета тратится энергия, и, будучи найденным, закладывается в него и будет использоваться при работе ритуала.
Личная сила оператора закладывается в процессе исполнения ритуала, что связано с его характером исполнения и процедурой проведения.

Ритуалы имеют три аспекта.

-Жесты и движения,
-звуковые вибрации (речь) и
-визуализации.
Вся информация получается и передается по этим трём каналам.


Проследим, что же требуется от оператора для достижения поставленной цели посредством применения ритуала.

Итак, первое – это, собственно, желание. Желание, как намерение, и желание, как мотив и эмоциональная потребность. Если желания в конечном результате проведения ритуала нет, то не стоит даже и пытаться его исполнить. Желание указывает на стремление.

Второе – это вера в результат. И даже не вера, а знание, что задуманное исполнится и что эффект будет именно таким; что формирует намерение для направления личной силы на работу ритуала.

Важно умение настраиваться на работу ритуала. Нужно помнить, что ритуалы – это лишь метод, способ воздействия, и сами по себе они работать не будут. Важно уметь входить в резонанс с ритуалом. Для этого нужно либо самому подстраиваться, либо изменять ритуал под себя.

Здесь используется такой элемент, как образ, от которого в немалой степени зависит успех любого ритуала. Образ помогает настроиться на ритуал, срабатывают определённые ассоциации. Он служит для направления ритуальной силы на результат работы. Маг может успешно использовать в своих ритуалах глиняную куклу или грубый рисунок. Для него этот образ вполне подходит и он в достаточной степени точен.

Во многих ритуалах произносятся заклинания. Каждое заклинание содержит определенный символический ряд, вызывающий в сознании определенные ассоциации (образ).

Ритуал, и заклинание в частности, приводят Мага в измененное состояние сознания, необходимое для выработки намерения – именно с помощью этих ассоциаций. Само по себе заклинание работать не будет. Любое заклинание работает только через Мага – собственно, можно сказать, что даже не заклинание работает, а намерение.

Заклинание, как и ритуал в целом – это инструмент для выработки намерения, когда человек позволяет себе понять, что будет именно так. Чем сложнее ритуал, тем сильнее у человека формируется намерение.

Третье – владение навыками концентрации и визуализации. На них основано большинство ритуалов. Это необходимый базис для их проведения. Они служат для высвобождения и направления энергии.

Далее – выбор подходящего времени. Если говорить об исполнении ритуала с целью воздействия на определённого человека, то наилучшее время для такого воздействия будет то, в которое объект находится в наиболее восприимчивом состоянии. Покорность воле Мага гарантирована в том случае, если объект как можно более пассивен. И какая бы сильная воля ни была у человека, во время сна пассивность - его естественное состояние и поэтому, самое лучшее время для посылки магической энергии на объект - это время его сна.

Многие ритуалы подразумевают, например, действия в соответствующий день недели, в нужный час. Впрочем, всё это сильно зависит от уровня развития самого практикующего. Если маг достиг определённых высот в овладении магическим искусством, то какое-то другое, не соответствующее положенному, положение, например, Луны ему не помешает. Другое дело, если в работу ему хочется подключить ещё и энергию её определенной фазы, что иногда и требуется в работе ритуала. Исключение, пожалуй, составляют ритуалы вызова некоторых древних духов, которые могут быть призваны лишь в благоприятный для этого час.

Здесь можно сделать итог в механизме действия ритуала.

Намерение, формируемое при помощи образов и ассоциаций с вхождением оператора в определённое состояние, для направления личной силы и умением настроиться на определённые энергии, их вибрации для подключения их в работу, можно считать движущей силой любого ритуала.


Также будет полезным знать следующее.

Накопление и направление силы для эффективного завершения ритуала. Многие начинающие исполняют ритуал, а затем ждут с нетерпением первого признака успешного исполнения, также как и при исполнении ритуала думают «а будет ли работать?», «когда появится результат?», «а вдруг не получится...» и т. п., чего делать не следует.

Размышления или постоянные жалобы лишь ослабят ритуально направленную силу, будут распылять её, что в таких случаях скорее всего и является причиной неудач.

Такое понятие, как «привычно исполненное» действие неприемлемо в проведении ритуала, ибо результата не будет.

Важно эмоциональное состояние Мага. Эмоции, «встроенные» в сам процесс работы ритуала, как направление, дополнительно высвобождают и направляют ритуальную силу, путём фокусировки личной силы оператора на ритуале. Этот аспект также присутствует и в визуализации. Она также помогает направить нужные силы на цель, например, излечение больного.

Помимо того, что во время самого ритуала Маг настраивается на нужное состояние, часто перед его исполнением проводятся действия, направленные на подготовку оператора к практике.

Проводятся так называемые вспомогательные ритуалы (например, ритуал релаксации; омовение).
Перед исполнением некоторых ритуалов Маг должен «очиститься». За несколько дней до исполнения оператор должен соблюдать строжайшую диету. Он должен отойти от своей обыденной жизни и мира.

В ритуалистике могут использоваться различные ритуальные предметы. Широко используются и различные благовония, ритуальные напитки, приготовленные из трав. Они помогают привлечь необходимую энергетику и содействуют в получении результата, что связано с магическими свойствами различных растений.

Следует помнить, что любой набор инструментов действительно будет иметь эффект в том случае, если Маг знаком с их символикой. Часто и различные планетарные дни, такие как «день Сатурна» и т. п., имеют смысл в том случае, если Маг может подключить к своей работе соответствующие энергии этих дней. А для подключения их надо знать, какие силы они представляют. Нужно уметь включать предметы Силы в работу. Нужно знать, что они помогут в работе и как они помогут.

Так же дело обстоит и с заклинаниями в ритуалах – нужно хотя бы примерно знать о чём это заклинание и для чего оно здесь применяется, что оно проводит. Если оно на неизвестном языке - каков его перевод. Без понимания пользы, скорее всего, не будет.

Ритуал – это как способ магического воздействия, как инструмент для входа в определённое состояние сознания, с применением личной силы и подключением в работу определённых видов энергии – и всё это при помощи определённой символики, атрибутов и образов. Но множество практик и воздействий можно осуществить и без проведения ритуалов. Нужно знать, что главный инструмент Мага – это он сам, его сознание.

Ритуалистика в Магии имеет высокое значение. При её помощи могут достигаться результаты, недоступные в использовании других техник. Ритуалы могут оказаться проще в исполнении и менее энергоёмкими (по сравнению с другими методами, используемыми в каком-то конкретном случае), что обуславливает их широкое применение.
АСТРЕЯ
АСТРЕЯ
Хозяйка форума

Дата регистрации : 2016-07-06
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

 Ритуальная магия, как таковая. Empty Re: Ритуальная магия, как таковая.

Сообщение автор АСТРЕЯ в 04.08.16 16:08

Оперативные и спекулятивные ритуалы

Прежде чем углубиться в подробное изучение различных ритуалов, давайте постараемся понять разные методы их классификации. У многих современных ритуалистовв ходу термины "оперативный" и "спекулятивный".

Под оперативными ритуалами они подразумевают тот их тип, что принадлежит к практическому проведению ритуалов без углублённого изучения их значения, поскольку они эффективны своим практическим приложением безотносительно к рациональному к ним подходу.

Священнодейственная ценность всякого ритуала зависит от должного его проведения и командной работы, а интеллектуальный уровень подхода к нему не имеет никакого отношения к произведённой энергии и полученному эффекту. То что требуется, так это должная вера и подготовка, позволяющая достичь совершенства в проведении ритуала.

Спекулятивные же ритуалы имеют самое прямое отношение к пониманию ритуалов.
От изучающего ожидается, что он обдумает и проработает символизм ритуала со своей точки зрения и соответственно своему самовыражению.

По этой причине некоторые ритуалисты придерживаются мнения, что относительно значения ритуалов не нужно много объяснений и литературы. Как бы ни была велика спекулятивная теория, она всё равно будет пониманием одного человека, которое неизбежно будет отличаться от понимания другого. Ритуал один для всех, но от каждого ожидается, что он разовьёт свой подход, чтобы раскрыть символизм и познать науку построения совокупного эффекта ритуала, который образно называется строительством храма.

Однако, есть настоятельная нужда в спекулятивном (умозрительном) объяснении различных частей ритуала более опытным братом. Так новичок получает начальное руководство, чтобы стать истинным "принятым учеником" в священнодейственном смысле. Время от времени опытным распорядителем церемоний для этого создаётся зодческая работа. При этом стараются дать краткое высказывание, содержащее простое и ясное объяснение мистической стороны, не перегруженное техническими деталями.

Фактически, принятый ритуалист должен завершить и довести до совершенства оперативную сторону любого ритуала, когда его ум начнёт размышлять над его значением. Лишь тогда детали прорабатываются синтетическим путём, при котором общие контуры ритуала или его единство не теряются. Любой ум не может не отреагировать на всякий труд, который выполняется многократно и отработанно. Эта тренировка должна возбудить любопытство ума, заставив его погрузиться в скрытую мистическую сторону выполняемого действия. Это именно то, что требуется, и это единственный вид деятельности, который ведёт изучающего от его человеческого внешнего к его божественному внутреннему сквозь завесы его собственной природы, которые становятся всё менее плотными и всё более тонкими, пока он не проникнет, наконец, за радужную завесу.

Есть для терминов "спекулятивный" и "оперативный" и более глубокое объяснение, и оно имеет отношение к эзотерической стороне человека.
Вся обычная деятельность, которой занимается человек в своей жизни и которая не является священнодействием, называется оперативной. Это включает мирские, временные проблемы человека, пытающегося выполнить свою карму — исполнение долга по отношению к родителям, жене и детям, начальникам, подчинённым, друзьям, знакомым и врагам, а также к животным, растениям и окружающей среде. Обычный человек, не ритуалист, выполняя этот долг, обязательно создаёт новые волны кармы своими инстинктами, рефлексами, эмоциями и мыслями.

И если на этой стадии человек возьмётся за проведение некоторых ритуалов, в его отношении произойдёт перемена. Представление о ноше и ответственности за свою собственную работу постепенно уступит место более благородной идее безличного исполнения долга. Постепенно жизнь перестанет быть проблемой и станет разыгрываться, подобно мистерии.

До сих пор человек проводил в своей жизни оперативные ритуалы, а теперь вникает в их спекулятивную часть. На прежнем этапе это была его работа и его карма. На новом этапе это становится трудом и кармой семьи, расы, планеты, солнечной системы и космоса. На прежней стадии для выполнения работы ему нужно было побуждение (обусловливающий стимул, или санкальпа). Теперь же у него будет лишь чувство долга, соответствующее уже существующему плану (кальпа). Раньше его ум был вовлечён в четверичное отношение к действию — влияли долг, мотив, выгода и счастье (на санскрите эти аспекты называются четырьмя пурушартхами: дхарма, артха, кама и мокша). Теперь же вся деятельность становится единой, а цель и средства сливаются в одной великой движущей силе, называемой яджняартха, ритуал жизни. Вот объяснение Учителей Мудрости об оперативном и спекулятивном аспектах ритуалов.

Разница в основном в том, что они отмечают стадии обучения человека, проходящего требуемую духовную эволюцию, и касаются в основном деятельности по выводу принципов человека вовне, к осознанию принципов ведущей Иерархии по служению нуждам планеты через врата Шамбалы. Фактически, этот ритуалистический подход — неизбежный элемент в курсе подготовки изучающего, чтобы он приобрёл требуемую годность и способность сотрудничать с работой "грядущего Аватара Синтеза".

Э. Кришнамачарья
АСТРЕЯ
АСТРЕЯ
Хозяйка форума

Дата регистрации : 2016-07-06
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

 Ритуальная магия, как таковая. Empty Re: Ритуальная магия, как таковая.

Сообщение автор АСТРЕЯ в 04.08.16 16:09

Сгруппируем ритуалы мира под разными заголовками. Первая система классификации выглядит так:

1. Ведические ритуалы.
2. Каббалистические или иудейские ритуалы.
3. Масонский устав ритуалов.
4. Агамические ритуалы.
5. Великие мистерии.
6. Малые мистерии.

Прежде чем углубиться в подробности каждого из этих видов, нужно помнить, что у каждого ритуала есть двойное значение. Подробности каждого ритуала должны осознаваться как внешне, так и внутренне.

Например, ведические, египетские и левитские жертвенные ритуалы могли проводиться внешне или внутренне.
Во внешнем их приложении приносилось в жертву животное, и его плоть и кровь использовались для искупления.
Однако тот же ритуал можно провести с образом, который является символом животного, или даже путём медитации на животном, охватывающей всю его природу.

Эти два типа ритуалов называются соответственно объективным (бахиръяга) и субъективным (антаръяга). Они относятся соответственно к оперативной и спекулятивной сторонам ритуализма.

Рассмотрим типы ритуалов по отдельности...

Ведические ритуалы

Сначала давайте ознакомимся с основными идеями, с сутью ведической мысли.
Вед всего четыре —
1. Риг Веда;
2. Яджур Веда;
3. Сама Веда; и
4. Атхарвана Веда.

Сказано, что до прихода чёрного века (кали-юги) Веда была одна. Ведавьяса с особой целью разделил её на четыре Веды — это было сделано для удобства учеников чёрного века, или века рационализма, который отличен от века полностью или частично интуитивного.

Было время, когда всё человечество было ведомо высшим типом интуиции (космическим сознанием, действующим через человека). Эта эпоха называется золотым веком или эпохой дэв.
Затем последовало частичное вмешательство индивидуального разума человека. Три четверти мудрости было божественной или интуитивной, а одна четверть — человеческая.
Затем их отношение стало равным.

Эти два периода, второй и третий, соответственно называются серебряным и медным веком (трета-юга и двапара-юга).

Затем наступил четвёртый век, когда преобладает человеческий разум с его эмпирическими знаниями и личными мнениями. Он владеет тремя четвертями мудрости. Оставшаяся четверть существует в виде глубинного потока интуиции, скрытого под вечно бушующими волнами различных отраслей знаний, которые постепенно теряют своё единство. Этот век называется железным веком, или кали-югой.

Длительность этих эпох хорошо даётся во всех Пуранах и достаточно обсуждается в "Тайной доктрине" Е. П. Б. и "Трактате о космическом огне" А. А. Б. У истории о том, что Ведавьяса разделил единую Веду (мудрость) на четыре Веды (четверичное приложение к четырём ветвям мудрости) есть и внутренний смысл. Конечно, для обычного изучающего существуют просто четыре тома Вед, но содержат они в основном тот же текст с незначительными различиями.

Риг Веда содержит мистические гимны, будучи их письменным сборником. Слово "рик" означает луч света, равно как и эманацию звука. Потому там описывается тайна объектности (айтарея) единого имманентного сознания, называемого космическим огнём (Агни). Там имеется описание пахтания огня, рождения Ашвинов, рассвет точки возгорания (Агни) вселенной, которая распространяется в шар (Вишну).

Затем идёт описание мистического шара, который называется "колобком" и содержит богов в качестве числовых сил.

Затем описывается происхождение сияющих и тёмных существ, творящих и воспроизводящих существ, а также существ, ведающих построением и усвоением, которые непрестанно за работой вокруг оси этого шара, на котором потенциальное время огромного срока размещается в форме часов и иных делений, из которых состоит деятельность всей вселенной.

Далее ось эта описывается как жертвенный жезл, к которому привязан космический человек, будучи пожертвован в предметных существ всей вселенной.

Далее описывается, как единое (отцовское) сознание убивается тремя факторами предметности (пространством, временем и сознанием), и как потомок теряет присутствие отцовского сознания в форме своего собственного самовыражения (слова). Этот непревзойдённый подход впервые даётся в Риг Веде, в Пурушасукте.

Далее говорится, что человек космический — родитель человека микрокосмического, и долг последнего — пожертвовать в него себя (своё сознание). Вот происхождение Cвятой Троицы всех религий. Далее эта книга описывает разные виды великолепия зари на всех символических уровнях приложения, а также царство света и царя, пронзающего слои всепожирающей громады тела змея Вритры, основания тьмы.

Там также описывается символическая борьба и компромисс между светлыми и тёмными силами.

Вся же книга содержит ключ к формуле целого дня во всём его великолепии. Единство в спящем виде сокрыто в ритуалистическом приложении, в то время как чисто академический подход к тексту даст лишь несвязанные описания различных явлений творения. Фактически, порядок мистических фраз (мантр) в экзотерическом тексте Риг Веды перепутан, а истинный порядок существует только в её ритуалистическом приложении. Он даётся в ритуалистической книге к этой Веде, которая называется Айтерея Брахмана.

В своих трудах Е. П. Блаватская во многих местах намекала, что именно Брахманы содержат истинный ключ, с которым можно подойти в Ведам. Фактически, единство Веды существует в единстве человека, а текст Вед — лишь письменный остаток Веды истинной. Эта литературная запись позволяет человеку подойти к изначальной Веде, той, что внутри него самого. Многие мантры Вед заканчиваются фразой "знающий это будет знающим Веду". Это прямое указание на то, что читатель содержит Веду внутри себя как "единственную ныне существующую копию", по выражению Е. П. Б.

Считается, что Яджур Веда имеет непосредственное отношение к ритуалистическому подходу — она касается различных жертв и нужных для этого принадлежностей и причиндалов. Там описывается конструкция храма, алтаря, и прочие вещи, включая укладку кирпичей, и даже размеры кирпичей и всего храма. Там даётся процесс призывания Космического Огня и приглашения его на алтарь, описывается сам процесс жертвоприношенния, а также различные устройства места возжигания огня. В качестве нужных для ритуала вещей символически описываются разные продукты — зерно, молоко, творог, масло, гхи. Также там описаны разные животные и дух различных профессий человека (те типы менталитета, которые развивают "я" до степени, позволяющей пройти социальные уровни), воздаётся слава духу жертвования. Снова описывается символическое жертвоприношение человека (то есть приношение человеческого сознания в жертву пуруше, человеку космическому). Потому в этой Веде тоже есть Пурушасукта.

Весьма интересное обсуждение смысла принадлежностей различных ритуалов можно найти в Сатхапатха Брахмане — эта книга даёт спекулятивную сторону оперативных ритуалов Яджур Веды.

Ещё одни важный момент состоит в том, что все гимны Риг Веды составлены в разных размерах. Эти размеры прославляются в Яджур Веде, и там же раскрывается их символизм.

Мантры Яджур Веды включают и метрические гимны, и прозаические отрывки. Исследование различных размеров и слогов ведической литературы — само по себе глубокое и возвышенное занятие. Символически они имеют отношение с разными делениями времени и пространства вселенной.

Например, размер гаятри (величайший из ведических размеров) содержит 24 слога, которые соответствуют "двадцатичетырёхдюймовой линейке" масонских ритуалов. Это означает как 24 часа суток, так и 24 сизигии (12 полнолуний и 12 новолуний) года, а также распределение труда человека по этим делениям.

Другой пример — это пятислоговой размер, называемый панкти. Ритуалом он пробуждает человека к деятельности "пятиконечной звезды". Этот ритуал открывает пять врат сознания человека между пятью его органами чувств (зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания) и пятью состояниями физической материи окружающей вселенной (твёрдой, жидкой, воздушной, эфирной и пространственной). Это аллегорически представлено в Упанишаде как откровение о "пяти великих собраниях".

Далее эта аллегория была продолжена Ведавьясой в Махабхарате, в истории пяти сыновей Белого Царя.

Таким образом мы видим, что деление слогов в ведической традиции имеет высокую важность.

Также понятно, что каждый стих, составленный согласно любому регулярному размеру, обладает особой музыкальной силой, которая может поднять человека (через его мистическую бессознательную природу) с рациональных уровней на интуитивные.

Далее замысел проводится через распределение количества стихов в каждом гимне и количества гимнов в каждой книге. Эта традиция тщательно продолжается и в построении пуранической литературы.

Солнечная аллегория Рамаяна составлена в 24000 поэмах в размере гаятри, а лунная аллегория, Махабхарата — в 18 книгах (то есть 3/4 от 24, поскольку 3/4 творения существует в виде скрытой формулы, которая открывает оставшуюся четверть).

Солнечно-лунная аллегория Бхагавата написана в двенадцати книгах в соответствии с двенадцатью делениями зодиака и двенадцати месяцами года. Потому мы обнаруживаем корреляцию между различными ведическими размерами и сокровищами мироздания, особенно астрономическими и астробиологическими явлениями всей вселенной в общем и нашей Земли в частности.

Сама Веду называют мудростью музыки. Музыка отлична от звука, и Риг Веда имеет дело с происхождением предметности как звука и света, в то время как Сама Веда интуитивно даёт нам источник музыки. Размер тоже отличается от музыки, и из-за этого Сама Веда отличается и от Яджур Веды. Происхождение слова из сознания человека включает звук, слог и замысел (то есть мысль, прежде чем она выделилась из полусубъективного переживания).

В Риг Веде описаны все ритуалы, а в Яджур Веде они воспроизводятся в свете происхождения и развития музыки, которые даёт Сама Веда.

Если проследить происхождение звука из размышления человека, то это можно представить как точку (бинду), а её сотворение, при котором она приходит в объектный мир (то есть её экстернализацию) можно описать как линию музыки (нада). Эта линия далее развивается на семь ветвей — семь музыкальных гамм (свара).

Фактически, эти гаммы — разумы, работающие на плане творения (риши).

На космическом плане они существуют как семь принципов, а во время "пахтания океана" нисходят как семь звуко-светов.

В каждом скоплении солнечных систем они воплощаются как семь солнц — семь звёзд Большой Медведицы.
В каждом солнце они выходят в проявление как семь лучей посвящения.
Из каждого физического тела солнца они выходят семью цветами спектра.
В эфир они нисходят как семь музыкальных гамм. Они остаются скрытыми в человеке, чтобы открыться в виде настроений, управляемых музыкой, которую открывает человек. На Земле они отрабатывают циклы семи рас человечества.
В каждом человеке, которому предстоит совершенствование, присутствуют все потенциальные возможности рас.

Музыкальные силы служат тому, чтобы править высшей эмоциональной стороной человека, чтобы выстроить должный мост между сознанием человека и мудростью вселенной. Потому они называются гандхарвами, и эти гандхарвы принципиально не отличаются от дэв других планов мироздания.

Описание и приложение всех ритуалов ещё раз даются в Сама Веде, но на этот раз зодиакальные и астробиологические мистерии даются в терминах музыки.

Согласно Сама Веде, ритуал состоит в том, чтобы выразить слово в нужной музыке (чхандогана и удгидха).

Смысл ритуалов этой Веды достаточно обсуждается в книге под названием Джайминия Брахмана. Там содержится много мистических толкований вышеупомянутых ритуалов.

Атхарва Веда имеет дело с приложением этих высших ритуалов к низшим, более плотным планам человека. Сам термин "атхарва" значит низший, что означает низшее соответствие высших принципов мироздания.

Пока человек не подготовлен, его мирская жизнь идёт без всякого водительтства. Некоторое время он руководствуется тем, что ищет людей, богатства, собственности и власти, но всё зря. Но когда он однажды посвящается в путь древних риши, он находит для себя место в полной слаженности вещей. Тому, что требуется его личности, он находит высшие соответствия на безличных уровнях. Это даёт ему ключ к тому, как ритуализировать свою жизнь под водительством высших принципов.
Для каждой своей мысли и эмоции он находит источник во вселенной.
Для каждой личной потребности он находит безличное решение. Все нерешённые проблемы его понимания найдут кульминацию в высшем. Постепенно всё низшее будет просветляться высшим, становиться выше, магнетизироваться и поглощаться в высшем.

Эти два принципа, высший и низший, примут форму двух великих гуру, риши и посвятителей (называемых Атхарва и Ангирас). Вот почему в этой Веде мы находим мантры, исполняющие ежедневные нужды человека.

В этой Веде находят себе место инженерные и медицинские науки, администрирование, политика, военные и жреческие науки и т. п. В ней мы опять встречаем гимн, обращённый к Космическому Человеку. Это означает необходимость того, чтобы вся деятельность личностного человека была приношением человеку космическому. Спекулятивно-ритуалистический ключ к этой Веде очень интересен и на многое бросает свет, в виде аллегорий раскрывая многие истины. Книга эта называется Гопадха Брахмана.

По Э. Кришнамачарья
АСТРЕЯ
АСТРЕЯ
Хозяйка форума

Дата регистрации : 2016-07-06
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

 Ритуальная магия, как таковая. Empty Re: Ритуальная магия, как таковая.

Сообщение автор АСТРЕЯ в 04.08.16 16:09

Зодиакальные мистерии

Беглый взгляд на огромный курс четырёх Вед выявляет присутствие и преобладание ряда ритуалов, именуемых зодиакальными мистериями. Мы обнаруживаем там вращающееся колесо зодиака и его деления.

Там описываются подразделения надвое — на день и ночь, на растущую и убывающую Луну, на два полугодия, в которые день прибывает и сокращается, и т. д.; есть там и троичные, четверичные, пятеричные, шестеричные, десятеричные, 12-ричные и 24-ричные деления дня, года и т. д.

Это колесо также подразделяется и на 27, 28 и 30 частей, именуемых накшатрами.

Также в Ведах можно найти деление на 360 градусов и 720 полуградусов.

Даются там и различные времена начала дня, лунного месяца и года с соответствующими им различными настроями, а также описываются циклы времён года и б`ольшие циклы эпох.

Различные видимые (символические) движения Солнца и планет по пути зодиака даются там в качестве основного ключа, раскрывающего путешествие души от состояния атома до степени человека. По этой причине в Пуранах мы встречаем много описаний символических путешествий. Путешествие Арджуны, длившееся год, двенадцатилетнее путешествие пяти сыновей вдовы по лесам, и их безвозвратный путь прямо на небеса, описанные в Махабхарате, являются всецело аллегорическими.

Путь ритуалов, сказано в Ведах, скрыт на окружности колеса, и в этом смысле ритуал (вернее, космический ритуал) называется великим подходом к предстоящему пути (адхвара). Это и есть главное основание священнодейственной ценности искреннего паломничества любого человека в любое святое место.

Планетные ритуалы

После зодиакальных мистерий планетные ритуалы занимают следующее по важности положение. Мы обнаруживаем, что солнечно-лунный набор ритуалов служит вступлением ко многим основным ритуалам четырёх Вед.

Фактически солнечно-лунные ритуалы являются ритуалами, предписанными посвящённому. Сказано, что каждый посвящённый в космическую мудрость (брахма-видью) должен в течение тридцати лет регулярно совершать солнечно-лунные ритуалы (дарша-пурнима).

Причина этого в том, что 30 лет — это цикл Сатурна, божественного хранителя дисциплины, который является внешним стражем в храме человеческой судьбы. Луна — причина сизигий и проделывает сидерический месяц за 30 дней, в то время как Сатурн завершает свой цикл за 30 лет.

Луна стимулирует семена индивидуальной кармы раз в месяц, давая повторяющиеся циклы опыта, которые служат выравниванию несовершенств низшей природы человека. То же самое делается и в течение тридцати лет Сатурном, только в гораздо большем масштабе. Уроки ежедневно даются человеку Луной, и ежегодно утверждаются Сатурном.

В этом отношении Сатурн действует как непосредственно предшестующий Солнцу мастер* ритуализации жизни человека через свои "зодческие работы", претворяемые в плоды кармы человека. Циклом Сатурна полностью покрываются все возможные переживания человека, его чувства и мысли стабилизируются и очищаются, и поддерживая регулярность проведения этих ритуалов в течение тридцати лет, ритуалист преодолевает многие преграды.

по Э. Кришнамачарья
АСТРЕЯ
АСТРЕЯ
Хозяйка форума

Дата регистрации : 2016-07-06
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

 Ритуальная магия, как таковая. Empty Re: Ритуальная магия, как таковая.

Сообщение автор АСТРЕЯ в 04.08.16 16:09

Ритуалы и мистерии в сравнении

Происхождение всех религий в мире можно проследить к внутренней тяге человека узнать что-то о мироздании. Религиозный инстинкт рождается с человеком, и деятельность всего мироздания сохраняется на бессознательных уровнях человека в виде умонастроения.

У человеческого ума есть множество слоёв, в которых скрыта память природы и воспоминания об эволюции человека на протяжении многих стадий, и когда бы атмосфера ни оказалась подходящей, эти воспоминания стимулируются, собираясь в упорядоченную память.

По этой причине люди столь многих рас и веков независимо пришли к религиозным идеям. Достаточно любопытно, что основная суть этих идей демонстрирует общность. Это общее достояние людей свойственно сверхчеловеческой душе, которая путём постепенного раскрытия всегда передаёт его как формулу мудрости.

В свете этой мудрости деятельность человека постепенно подвергается упорядочиванию, а результатом этого становится орден подготовленных душ, которые потом почитались в легендах, как первые наставники человечества, и которым поклонялись. Мудрость, переданная такими людьми своим последователям, содержит некоторые аллегории, беседы и драматические представления. Сделано это было по причине абстрактной природы предмета и необходимости передачи его через устную традицию, при которой передавалось некоторое количество магнетического заряда, созданного тренированной волей, и душевной силы передававших его людей.

Позже весь курс этих знаний был оформлен в ритуалистические формулы, в которые сначала посвящали в лесах и пещерах. Эта мудрость включала в себя великолепие солнца и луны, света и тьмы, жизни и смерти, а также те явления, которые составляют сокровища, наполняющие пространство под "пологом небес". Термины брахма-видья, мистерии, каббала и т. п. означают то же самое, то есть устную передачу от человека к человеку. Основным объектом изучения и наставления был сам человек.

Человек обнаружил, что его роль в мироздании имеет значение, и концепция роли, которую он играет среди других живых существ, дала идею драмы или мистерии, в которой человек формулировал всю известную ему мудрость. Через некоторое время наступил этап просветлённых людей, посвящавших других в тайны и мистерии жизни. Сформировались разные тайные культы, и людей, допущенных в школы этих культов, обучали готовить свой ум к расширению в тайны мироздания. Среди старейших из этих культов мы находим ведическую и египетскую традицию; это самые ранние представители, известные человечеству. Египетский храмовый ритуал посвящения, несомненно, самый старейший, из которого развились все последующие культы.

Ледбитер и некоторые другие авторы книг о ритуалах прослеживают происхождение египетского ритуала к ритуалам индийских последователей Ману.

Ритуалы Египта, как и ритуалы древней Индии, начинаются с шагов посвящения, охватывающих период предварительной подготовки кандидата. После начального периода очищения следует мистическая передача некоторых тайн мироздания, происходящая в молчании. "Из уст в ухо шёпотом" передаются предварительные учения, нужные для подготовки, а высшие тайны передаются с замкнутыми устами, через молчание.

В ведических ритуалах выполняющий роль Брахмы также всегда молча управляет другими участниками ритуала, проводя все действия силой своей мысли. Передача тайн включала жесты, позиции, рукопожатия и ментальные слова (пароли). В индийской традиции они называются мудрами. Как актёр жестами и действиями производит нужный эффект на ум публики, так и наставник передаёт то, что требуется, личности посвящаемого ученика. Когда некоторыми эффектными сценами человек поднимается на свой эмоциональный уровень, оказывается, что он автоматически производит некоторые жесты; и эти жесты, как актёр, имитирует ритуалист, чтобы вызывать эмоции упорядоченно — так их можно профильтровать и вспомнить в спокойном состоянии.

После этого процесса очищения главное содержание мистерий всякого народа составляет представление явления рождения ребёнка (человеческой души) от отца (родительского источника или божественной природы) через мать (это роль природы в творении).

Затем следует драма эволюции вселенных, а за ней — мистерия смерти и воскресения (возрождения).

Все мистерии Египта были на ту же тему. Моисей со своими людьми вышел из Египта и установил ту же традицию мистерий с некоторыми изменениями. На протяжении веков у разных народов в школах мистерий поддерживалась та же традиция, и мы видим, что жрецы и правители Греции давали тот же тип посвящений.

Мистерии Диониса, Трофониоса, Элевсина и т. д. передавали тот же смысл через разные ритуалы на разных уровнях.

Со временем в учение школ мистерий была включена мудрость, касающаяся звёзд и планет, химии, биологии, и столь неверно понимаемого ныне предмета, алхимии. Практиковалась также и наука овладения элементами и работа с отошедшими душами.

Эволюция нынешнего человечества постепенно повышала и уровень ритуалов и посвящений. Постепенно Учителя придали всем культам чисто метафизическое и духовное направление. Пифагор собрал несколько учеников и возобновил самую благородную сторону мистерий, посвятив своих последователей в геометрический и числовой символизм вселенной и человека. Этот орден втайне непрерывно сохранялся с тех времён до современности с помощью разных учителей мудрости, которые стараются помогать эволюции человека на этой Земле.

Один из таких учителей — это граф Сен Жермен, который помимо Калиостро посвятил многих учеников в традицию тех же ритуалов, но под новыми названиями. О божественном свете ритуалистических посвящений и натуре человека, посвящённого в этот свет, Сен Жермен даёт такой комментарий: "...и вот, я услышал божественность этого храма. ... Я соединился своей сутью не только с теми, кто есть, но и с теми, кто были... Оказалось, это чрезвычайно прекрасно — знать всё, не изучая ничего, располагать всеми сокровищами земли без соизволения монархов, управлять скорее элементами, чем людьми. Небеса сделали меня свободным, я получил достаточно для удовлетворения своего вкуса, и всё, что окружает меня — изобильное, любящее, предназначенное".

Для достижения такой цели этот учитель возобновил древний устав масонства, омолодил ордена розенкрейцеров и рыцарей-тамплиеров, и наконец, учредил новый устав ритуалов, которые он назвал Святейшей Тринософией. У него были ученики из трёх ритуалистических орденов, стремившихся к той же цели — осознанию. Действуя через столь многие организации, этот учитель остаётся таинственной фигурой, всё ещё возглавляющей различные священные ордена ритуалов. Многие ритуалистические школы современности в большом долгу перед ним.

Тем временем древними евреями был основан отдельный устав храмовых ритаулов, которому они следовали до начала нашей эры. Происхождение этого ордена можно проследить к их древнему пророку, пастуху, который путешествовал по полям со своими музыкальными инструментами и давал защиту овцам, скоту и своим последователям — и оперативно, и спеклулятивно. Он обещал снова вернуться на землю и дал им знаки своего возвращения. И когда в обстановке тайны из еврейской жизни произошло духовное рождение дитя, явился знак Вифлеемской Звезды. Рождение этого духовного ребёнка (что означает высший порядок посвящения в роль спасителя) положило начало ритуальному уставу, который даёт ученику второе рождение в коллективную духовную жизнь Христа через групповой контакт с помощью Благодати и Любви. Этот устав с божьей помощью поддерживается и до наших дней, хотя на низшем религиозном уровне существует и множество подражаний ему, известных под названием разных христианских церквей, воюющих друг с другом или под прикрытием имени Спасителя занимающихся политикой.

Изначальный же устав Иисуса втайне поддерживается во многих школах мистерий, и так будет продолжаться, пока ложные церкви не сгинут в хаосе и ненависти, созданных ими самими. Фанатизм, самомнение и чувство отделённости — вот препятствия, созданные псевдохристианскими церквями и стоящие в настоящее время на пути работы Христа. Но под руководством нынешних Учителей Мудрости изначальная форма древних ритуалов и мистерий будет восстановлена. Сейчас для этой цели подготавливаются ученики, и в течение предстоящих пятидесяти лет школы мистерий начнут действовать открыто.

Во всём курсе обучения произойдут поразительные изменения. Будет установлен метод тренировки души через групповой контакт и введена наука обучения через впечатление. Глубокая ритуализация всей деятельности человека не за горами. Поскольку нынешние волны материализма и ложной религии близятся к концу в войне между собой, человек снова будет подвергнут вековым методам подъёма через ритуализированные ценности своей жизни. Через пропасть между наукой и духовностью будет наведён мост, когда будут исполнены цель и назначение современной цивилизации.

Нынешняя эпоха Водолея, ведущая человека к прямому общению с космосом и его невидимыми разумами как раз подходит для того, чтобы стать веком такого достижения. Недостающее звено между ядерными явлениями и пространством будет найдено, и это положит конец эпохе войн. Тогда наступит время для полного введения древних мистерий, которые ритуализирующих всю жизненную деятельность в человеке.

По работам Э.Кришнамачарья.
АСТРЕЯ
АСТРЕЯ
Хозяйка форума

Дата регистрации : 2016-07-06
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения