Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Чтобы улучшилось зрение
Принцип дакини....... Empty03.09.19 20:18 автор рябинушка

» Став Tycoon (печать). Автор Матильда
Принцип дакини....... Empty03.09.19 20:16 автор рябинушка

» Добро пожаловать!
Принцип дакини....... Empty30.08.19 16:23 автор Ведана

» ЧТОБЫ РОДСТВЕННИКИ НЕ РУГАЛИСЬ
Принцип дакини....... Empty23.08.19 20:37 автор Ведана

» ОЧИСТИТЬ ПОМЕЩЕНИЕ ОТ НЕГАТИВА
Принцип дакини....... Empty23.08.19 20:23 автор Ведана

» ЗАГОВОР ПРИ КОНФЛИКТАХ
Принцип дакини....... Empty23.08.19 20:21 автор Ведана

» Ваши отзывы и благодарности
Принцип дакини....... Empty19.08.19 14:53 автор Ведана

» ЗАПИСЬ НА СЕМИНАР ЯБЛОЧНЫЙ СПАС
Принцип дакини....... Empty17.08.19 20:11 автор Ведана

» Чтобы ребёнок здоровым родился
Принцип дакини....... Empty13.08.19 14:56 автор ДЖУББА

» Сильный заговор на колокольчик
Принцип дакини....... Empty13.08.19 14:54 автор ДЖУББА

» Заговор и купание под полной луной для красоты
Принцип дакини....... Empty13.08.19 14:51 автор ДЖУББА

» Избавить род от вражды
Принцип дакини....... Empty13.08.19 14:50 автор ДЖУББА

» Снять замок с чужой работы.
Принцип дакини....... Empty13.08.19 14:44 автор ДЖУББА

» Помочь ребенку начать ходить
Принцип дакини....... Empty13.08.19 14:34 автор ДЖУББА

» Как ухаживать за глазами и кожей вокруг глаз: ЗОЛОТЫЕ секреты Аюрведы
Принцип дакини....... Empty13.08.19 14:32 автор ДЖУББА

» Знакомимся общаемся на разные темы и просто флудим
Принцип дакини....... Empty13.08.19 14:28 автор ДЖУББА

» Молитва для Предков
Принцип дакини....... Empty13.08.19 14:25 автор ДЖУББА

» ПЕРЕБРОС ХУДОГО ПОСЫЛА.
Принцип дакини....... Empty13.08.19 14:20 автор ДЖУББА

» Обряд на маковые зерна
Принцип дакини....... Empty13.08.19 14:17 автор ДЖУББА

» ОТКРЫТА ЗАПИСЬ НА ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС «РОДОВОЙ МАГИИ"!
Принцип дакини....... Empty13.08.19 14:08 автор ДЖУББА

» ПРИГЛАШАЕМ НА МАСТЕР-КЛАСС "ДЕНЬ ЗНАНИЙ"
Принцип дакини....... Empty07.08.19 12:50 автор Ведана

» Шея (боль, проблемы)
Принцип дакини....... Empty05.08.19 15:28 автор ДЖУББА

» Суставы (проблемы)
Принцип дакини....... Empty05.08.19 15:26 автор ДЖУББА

» Судороги, спазмы
Принцип дакини....... Empty05.08.19 15:24 автор ДЖУББА

» Рука (предплечье)
Принцип дакини....... Empty05.08.19 15:23 автор ДЖУББА

» Рука (кисти)......
Принцип дакини....... Empty05.08.19 15:22 автор ДЖУББА

» Позвоночник, спина
Принцип дакини....... Empty05.08.19 15:19 автор ДЖУББА

» ......Плоскостопие.....
Принцип дакини....... Empty05.08.19 15:15 автор ДЖУББА

» Плечо, плечи (боль, проблемы)
Принцип дакини....... Empty05.08.19 15:12 автор ДЖУББА

» Пальцы рук (проблемы)
Принцип дакини....... Empty05.08.19 15:11 автор ДЖУББА

» Остеохондроз шейный
Принцип дакини....... Empty05.08.19 15:10 автор ДЖУББА

» Ноги, пальцы ног, ступни (проблемы)
Принцип дакини....... Empty05.08.19 15:09 автор ДЖУББА

» Мышцы, мускулы (проблемы)
Принцип дакини....... Empty05.08.19 15:06 автор ДЖУББА

» Локоть , проблемы...
Принцип дакини....... Empty05.08.19 15:04 автор ДЖУББА

» Копчик (проблемы)
Принцип дакини....... Empty05.08.19 15:03 автор ДЖУББА

» Грыжа межпозвоночного диска, смещение диска
Принцип дакини....... Empty05.08.19 15:01 автор ДЖУББА

» Вывих , причины........
Принцип дакини....... Empty05.08.19 14:58 автор ДЖУББА

» Запястье (проблемы)
Принцип дакини....... Empty05.08.19 14:55 автор ДЖУББА

» Магическая помощь
Принцип дакини....... Empty05.08.19 14:51 автор ДЖУББА

» Магическая помощь
Принцип дакини....... Empty05.08.19 11:27 автор serg3011

» Магическая помощь
Принцип дакини....... Empty05.08.19 11:22 автор serg3011

» ТЕСТЫ НА ТАРО
Принцип дакини....... Empty29.07.19 20:55 автор Аруна

» Рунический камень установлен под Воронежем
Принцип дакини....... Empty27.07.19 12:03 автор АСТРЕЯ

» Сделать кольцо удачи
Принцип дакини....... Empty21.07.19 16:31 автор Ведана

» Защита - оморочка дома
Принцип дакини....... Empty21.07.19 16:24 автор Ведана

» ПЕРЕКЛАД ОДИНОЧЕСТВА НА РЯБИНУ
Принцип дакини....... Empty21.07.19 15:17 автор Ведана

» Вымоленные дети....
Принцип дакини....... Empty16.07.19 7:53 автор ЭРИДАН

» Колено, проблемы. Символ гордости.
Принцип дакини....... Empty08.07.19 12:41 автор ДЖУББА

» Кости (переломы, проблемы)
Принцип дакини....... Empty08.07.19 12:38 автор ДЖУББА

» Лодыжки, голеностопный сустав - проблемы
Принцип дакини....... Empty08.07.19 12:32 автор ДЖУББА

» Обряд на маковые зерна
Принцип дакини....... Empty08.07.19 12:18 автор ДЖУББА

» Став Состоятельный клиент Автор Aniseed
Принцип дакини....... Empty08.07.19 12:14 автор ДЖУББА

» Чтобы свести все прыщи начисто.
Принцип дакини....... Empty08.07.19 12:09 автор ДЖУББА

» В Родительскую субботу можно во сне испросить совета у покойных родственников.
Принцип дакини....... Empty08.07.19 12:05 автор ДЖУББА

» НА «Обжорство» -ритуал
Принцип дакини....... Empty08.07.19 11:54 автор ДЖУББА

» "Пинок" - "Calcitrare"
Принцип дакини....... Empty08.07.19 11:49 автор ДЖУББА

» Заговор на удачу в бизнесе на воду
Принцип дакини....... Empty08.07.19 11:40 автор ДЖУББА

»  ЗАПИСЬ НА СЕМИНАР НЕЗРИМАЯ ПОМОЩЬ АРХАНГЕЛОВ
Принцип дакини....... Empty04.07.19 23:10 автор Cosmos

» ПРАВИЛА ФОРУМА
Принцип дакини....... Empty03.07.19 19:11 автор Cosmos

» Колдовство на убывающую луну, основные правила.
Принцип дакини....... Empty25.06.19 11:32 автор Ведана

Сентябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Календарь Календарь

Принцип дакини.......

Перейти вниз

Принцип дакини....... Empty Принцип дакини.......

Сообщение автор ДЖУББА в 02.05.19 20:45

Дакини по-тибетски — "Кхадро" (mKha'.'dro), что в дослов­ном переводе означает "идущая по небу". Дакини, возможно есть наиболее значительный образ, выражающий принцип жен­ского начала в тибетском буддизме, и она неоднократно будет появляться в наших историях. Поэтому мы попытаемся понять ее значение и разнообразные формы проявления.

Прежде всего, дакини выражает собой постоянно меняю­щийся поток энергии, с которой должен иметь дело практи­кующий йогин на пути к обретению просветления.

Она может являться в виде человеческого существа, как божество в мир­ной или гневной форме, а также предстает перед нами как игра сил феноменального мира.

Для того чтобы вступить в контакт с динамическими энер­гиями женского начала, тантрический йогин выполняет особые практики.

Существует три уровня таких практик. На первом уровне практикующий визуализирует и призывает божество в форме дакини, как находящееся вовне. Например, он может визуализировать ее перед собой, а затем эта внешняя фигура сливается с йогином, и он повторяет ее мантру. Таково самое общее описание "внешней" практики дакини.

Освоившись с этим уровнем, йогин приступает к "внут­ренней" практике. На этой стадии он вступает во взаимодей­ствие с дакини посредством активизации каналов (тиб. Rtsa), энергий (тиб. rLung) и субстанций (тиб. Tig.le) своего тон­кого тела (санскр. соответственно: нади, прана и бинду).

Третий уровень практикиназывается "тайным". Здесь осущест­вляется непосредственный контакт между сокровенным внутренним состоянием практикующего и самим принципом дакини.

Одним из основных проявлений принципа дакини в тантре является пятицветная энергия мудрости, сияющая сущность пяти первоэле­ментов. Манифестация состояния просветления в тантризме видится в пяти аспектах, носящих название пяти семейств (Rigs.lnga). Каж­дое из этих пяти семейств представляет собой трансформацию од­ной из пяти страстей или душевных загрязнений. Процесс транс­формации этих пяти основных негативных состояний и является сутью пути тантры.

Для того чтобы понять пять дакинь мудрости, мы должны вернуть­ся к начальному, основному разделению. Это разделение мира на "я" и "другие". Здесь лежит начало всех импульсов нашего эго. Эго видит весь мир дуалистически, разделяя его на две области, одна из которых называется "здесь", и к ней отно­сятся "я" и "мое",тогда как другая называется "там", и в ней находятся "другие" и"их".

Стена, воздвигнутая между внутренним и внешним пространствами, приводит к бесконеч­ной борьбе. И обычный поиск счастья и успокоения состоит в попытке преодолеть эту преграду, присвоив себе все суще­ствующее.

Но беда в том, что чем больше эго пытается овла­деть ситуацией, тем прочнее становится воздвигнутое им са­мим препятствие. В этой борьбе эго полностью теряет все свои ориентиры, что и является истинной причиной страда­ния.

Вслед за созданием такого барьера между внутренним и внешним эго вынуждено высылать наружу что-то вроде раз­ведчиков,чтобы решить, что является для него полезным, как расширить свою территорию, что несет в себе угрозу, а что является просто безразличным и неинтересным.

"Развед­чики" сообщают в "центральный штаб" результаты своих наблюдений, и в качестве реакции на эти сообщения возникают так называемые три яда: вожделение (привязанность к тому, что полезно или приятно), агрессия (по отношению к тому, что видится вредным и пугающим) и равнодушие или неведе­ние (по отношению к тому, что с точки зрения эго является бесполезным).

Эти основные яды преобразуются в некото­рую множественность, и мы впадаем в процесс рассудочного различения, за которым следует систематизация результатов чувственного опыта, приводящая к возникновению более слож­ных форм первичных трех ядов.

Все это заканчивается со­зданием нереального фантастического мира, организованного вокруг эго.

На этих реакциях основана вся жизнь индивидуу­ма, в которой одно является следствием другого. Именно это называется в буддизме кармической цепью.

Все в целом ста­новится настолько сложным, что эго в конце концов просто перестает ориентироваться в хитросплетении всех сюжетных линий, порожденных первичным разделением.

Основа всех страданий и неврозов состоит в том, что эго постоянно пыта­ется контролировать захваченную территорию и защищаться от внешних воздействий, которые являются порождением его собственной фантазии.

Медитативная практика замедляет сте­реотипные реакции, и в успокоенном внутреннем мире вещи начинают быть видимы несколькоболее ясно.

Когда усилия эго по защите своего мира ослабевают, ос­новополагающие энергии индивидуума могут наконец восси­ять в нем как мудрость.

Проявление этой мудрости будет различным в зависимости от индивидуальных особенностей, и потому мы можем говорить опяти семействах будд. Далеко не каждый человек полностью подходит под одну из катего­рий, и большинство людей представляют собой сочетание не­скольких семейств.

Они называются семействами Ваджра (не-разрушимого драгоценного камня), Будды, Ратны (драгоценности), Падмы (лотоса) и Кармы (действия). По сути — это пять фундаментальных энергетических потоков, проявляющихся в любом феноменальном опыте.

Каждому из этих семейств соответствует определенный психотип.

Человек семейства Ваджра остро реагирует на свое ок­ружение и,чувствуя, что ситуация выходит из-под его контро­ля или встретившись с какими-либо неожиданностями, впадает в гнев, холодный или горячий. Ваджрный тип интеллектуален и склонен к построению концепций; он постоянно стремится все систематизировать.

Когда этот гневливый, стремящийся к постоянному контролю надо всем интеллект преобразуется в свое изначальное состояние, он становится Зеркалоподобной Мудростью. Он ассоциируется с элементом воды, белым цве­том, буддой Акшобъей и его супругой дакини Дхатишвари.

Представитель семейства Будды связан с элементом про­странства, или эфиром. В непросветленном состоянии он вя­лый, ленивый, немного глуповатый и склонен к полноте. Рассредоточенность— вот самая точная характеристика человека этого типа, который всегда как будто немного спит. Он обычно не любит мыть тарелки и вообще заботиться о себе; ему ка­жется, что всякое действие требует слишком много усилий.

Мудрость семейства Будды — это Мудрость Всеобъемлюще­го Пространства, и, став просветленным, носитель этого свой­ства вялости становится теплым, спокойным и открытым, как само пространство.

Глава этого семейства — будда Вайрочана, а его супруга — дакини Локана.

Семейство Ратна связано с элементом земли, южным на­правлением и желтым цветом осени. В неразвитом состоянии эта энергия стремится заполнить все пространство, поскольку ей всего мало. Здесь постоянно чувствуется тенденция к гла­венствующей роли, желание стать центром всякой ситуации. Тип Ратна стремится накапливать еду и имущество. Негатив­ным проявлением этого семейства является гордость, жела­ние того, чтобы все признавали его важность.

Будучи очище­на и преобразована в мудрость, такая энергия становится Мудростью, Дарующей Драгоценность. Стремление расширить свои границы, свойственное представителю семейства Ратна, не будучи привязано к эго, превращается в готовность твор­чески развить любую ситуацию: создаются прекрасные вещи, и мир вокруг обогащается. Главы этого семейства — будда Ратнасамбхава и дакини Мамаки.

Представитель семейства Падма легко соблазняется матери­альными вещами и склонен к накопительству. Общение занима­ет в его жизни важную роль. Он желает привлекать к себе людей и распоряжаться ими. Для него характерен дилетантизм и беспорядочная активность. Проекты возникают и исчезают по мере пропадания интереса к ним, всегда очень поверхностного. Фактор наслаждения очень важен, а боль почти непереносима.

Мудрость, возникающая после того, как эта энергия освобож­дается из-под власти эго, называется Мудростью Различающего Осознавания и дает возможность рассматривать все вещи при помощи Праджни, глубокого постижения. Просветленная эсте­тика этой энергии способна видеть взаимоотношения всех ве­щей и создавать замечательные произведения искусства. Падма ассоциируется с западным направлением, с весной, красным цве­том, огнем, буддой Амитабхой и дакини Пандаравашини.

Представитель семейства Карма очень активен и всегда чем-то занят. Дакини семейства Карма часто изображается в профиль, поскольку она слишком занята, чтобы стоять перед вами анфас. Эта скорость связана с элементом воздуха, и наделенное ею существо бывает весьма раздражительным и импульсивным, что порождает страх потерять направление, а потому в результате возникает стремление организовать все и вся и держать вещи под полным контролем.

Будучи преобра­зована в мудрость, эта энергия становится Всеисполняющей Мудростью и проявляется как активность, деятельность про­светленного существа. Семейство Карма связано с зимой, се­вером, темно-зеленым цветом, чувством зависти, буддой Амогдасиддхи и дакини Самаятарой.

Считается, что некоторые женщины являются эманациями этих дакинь и их можно опознать по определенным призна­кам.

Поскольку мудрость является неотъемлемой состав­ляющей энергии, а не некоей отдельной от всего остально­го вещью, просветленность может в любой момент вырваться из темницы эго, и потому существует возможность мгно­венно обрести состояние будды или дакини.

Даже в ткани нашей повседневной жизни, со всеми ее стрессами и невро­зами, существуют разрывы, через которые может на мгно­вение воссиять просветленность.

Поэтому даже обыкновен­ная "непросветленная" женщина в некоторых ситуациях может проявиться как дакини.

Мир вовсе не так замкнут и неизменен, как нам обычно кажется, и чем больше мы ус­ваиваем себе способность улавливать эти разрывы, тем в большей степени может проявиться мудрость в нашей по­вседневной жизни и тем чаще мы будем переживать в себе просветленную энергию дакинь.

Практика медитации —один из первых способов ослабить путы ,которые эго наложило на наши энергии.

Сознательно призывая дакини в процессе тантрической практики, мы постепенно развиваем чувствительность к энер­гии как таковой. Вглядываясь в иконографическое изображе­ние дакини, мы должны помнить о том, что через понимание ее символики и самоотождествление с ее образом мы вступа­ем во взаимодействие с нашими собственными энергиями. Использование тантрических божеств необходимо постольку, поскольку мы пребываем в состоянии дуализма. Тантра ис­пользует это наше свойство, воплощая в фигуре, находящейся перед нами, именно те качества, которые мы намерены обрести. После того как йогин прославит и восхвалит в мо­литве это вне его находящееся божество, оно сливается с ним. Затем в конце любой тантрической практики божество полностью растворяется в пространстве, и, наконец, после периода созерцания пустоты практикующий снова визуализи­рует себя в форме божества и возвращается к своей повсе­дневной деятельности.

_________________


Давно сказано: «Вера без дел мертва». Будда указал три пути: долгий – путь знания, короче – путь веры, самый краткий – путь действия.
Николай Рерих. Алтай-Гималаи
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ДЖУББА
ДЖУББА
Ведунья-практик

Дата регистрации : 2016-09-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения