Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» ВСЕХ ФОРУМЧАН И ИХ СЕМЬИ ПОЗДРАВЛЯЕМ С КРЕЩЕНИЕМ ГОСПОДНИМ!!!
Вчера в 8:49 автор Ведана

» Обряд рассорки на Оракуле Ленорман " Во власти тьмы"
18.01.19 21:11 автор Саодат

» Добро пожаловать!
17.01.19 18:32 автор ДЖУББА

» ЗАПИСЬ НА СЕМИНАР " КРЕЩЕНИЕ ГОСПОДНЕ"
17.01.19 12:40 автор АСТРЕЯ

»  Зелья для преодоления страха
16.01.19 8:10 автор АСТРЕЯ

» На ракушку с моря, ритуал
15.01.19 20:15 автор ДЖУББА

» На фото - отношения
15.01.19 20:13 автор ДЖУББА

» Шепчется над чистым постельным бельем.
15.01.19 20:11 автор ДЖУББА

» Утренний магический ритуал
15.01.19 20:09 автор ДЖУББА

» От бородавок, папиллом.
15.01.19 20:08 автор ДЖУББА

» РАСКЛАД ГОДОВОЙ НА ВСЕ СФЕРЫ «КОЛЕСО ФОРТУНЫ»
15.01.19 20:02 автор ДЖУББА

» ОБРЯД НА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РАСТУЩУЮ ЛУНУ
15.01.19 20:00 автор ДЖУББА

» ГАДАНИЕ НА БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ "ВЕТЕР ПЕРЕМЕН"
15.01.19 19:59 автор ДЖУББА

» ЗАГОВОР НА КРЕЩЕНСКУЮ ВОДУ, ЧТОБЫ ДОСТАТОК БЫЛ В ДОМЕ
15.01.19 19:57 автор ДЖУББА

» ЗАГОВОР НА КРЕЩЕНСКОЙ ВОДЕ, ДАЮЩИЙ УДАЧУ И ЗАЩИЩАЮЩИЙ ОТ УБЫТКОВ
15.01.19 19:57 автор ДЖУББА

» ЗАГОВОР НА УДАЧУ
15.01.19 19:54 автор ДЖУББА

» ТАЙНЫ СНОВ.............
15.01.19 19:52 автор ДЖУББА

» Что дает нам регулярное записывание снов
15.01.19 19:45 автор ДЖУББА

» Почему сновидения лучше записывать в настоящем времени
15.01.19 19:44 автор ДЖУББА

» Как вести дневник сновидений
15.01.19 19:43 автор ДЖУББА

» История создания игральной колоды карт
15.01.19 19:17 автор ДЖУББА

» Любовное зелье, которое ведьмы используют для приворота
15.01.19 15:29 автор АСТРЕЯ

»  ТРАКТАТ ОБ ИСКУССТВЕ АЛХИМИИ
15.01.19 15:26 автор АСТРЕЯ

» СИМВОЛИКА ПТИЦ В АЛХИМИ
15.01.19 15:24 автор АСТРЕЯ

» Зелье и порошки ......
15.01.19 15:24 автор АСТРЕЯ

» Зелье для преодоления чувства тоски и печали
15.01.19 15:22 автор АСТРЕЯ

» Зелье для избавления от хронического напряжения
15.01.19 15:21 автор АСТРЕЯ

» АЛХИМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ.
15.01.19 15:20 автор АСТРЕЯ

»  Монастырская мазь" против заболевания позвоночника и костей.
15.01.19 15:19 автор АСТРЕЯ

» МАЗЬ МЫЛЬНАЯ.От подагры.
15.01.19 15:19 автор АСТРЕЯ

» Дни силы в 2019 году
13.01.19 14:10 автор АСТРЕЯ

» Как изгнать злых духов из дома
13.01.19 13:51 автор АСТРЕЯ

» Как очистить дом с помощью молитвы
13.01.19 13:50 автор АСТРЕЯ

» Молитва от неприятностей на работе
13.01.19 13:40 автор АСТРЕЯ

»  Молитвы от конфликтов
13.01.19 13:39 автор АСТРЕЯ

» Молитва о помощи больному ребенку
13.01.19 13:38 автор АСТРЕЯ

» МОЛИТВА, КОТОРАЯ ЗАКРОЕТ НА 7 ЗАМКОВ ВСЕ БЕДЫ
13.01.19 13:37 автор АСТРЕЯ

» ОБЕРЕГ ЖИЛЬЯ ЧЕРЕЗ ИКОНУ НЕПРОХОДИМАЯ ДВЕРЬ
13.01.19 13:36 автор АСТРЕЯ

» СВИТОК ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ. Очень сильный оберег
13.01.19 13:35 автор АСТРЕЯ

» Молитва, чтобы худое слово отстало от вашей семьи
13.01.19 13:34 автор АСТРЕЯ

» МОЛИТВА РОДИТЕЛЕЙ НА БЛАГОСЛОВЕНИЕ ДЕТЕЙ
13.01.19 13:34 автор АСТРЕЯ

» 112 Псалом от бедности
13.01.19 13:32 автор АСТРЕЯ

» Псалом 93- наказывающий врага
13.01.19 13:31 автор АСТРЕЯ

» Псалмы на разные случаи
13.01.19 13:30 автор АСТРЕЯ

» МОЛИТВА ОТ СГЛАЗА И ПОРЧИ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ
13.01.19 13:28 автор АСТРЕЯ

» Молитва, помогающая душе формировать любовь к окружающему миру
13.01.19 13:27 автор АСТРЕЯ

» СИЛЬНАЯ МОЛИТВА НИКОЛАЮ ЧУДОТВОРЦУ, ИЗМЕНЯЮЩАЯ СУДЬБУ
13.01.19 13:27 автор АСТРЕЯ

» 13 января 2019 – День Меланьи. Сегодня знахари советуют привлечь в дом богатство и удачу
13.01.19 12:07 автор АСТРЕЯ

» Энергия. Зарядка. Подпитка. Сила
12.01.19 16:21 автор ВАРВАРА.

» Ключ от портала автор Leika
12.01.19 16:19 автор ВАРВАРА.

» Разбиваем блоки подсознания для ясновидения и астрала автор Leika
12.01.19 16:18 автор ВАРВАРА.

» Подключение к эгрегору автор Relanium
12.01.19 16:17 автор ВАРВАРА.

» Ритуал подключения к руническому эгрегору автор Pracktick13
12.01.19 16:13 автор ВАРВАРА.

» Став "Моя Любимка" автор МИИ
12.01.19 16:09 автор ВАРВАРА.

» СТАВ "МАЛЕНЬКОЕ СОКРОВИЩЕ" автор Себектет
12.01.19 16:08 автор ВАРВАРА.

» Руки Фрейра (лечение и чистка для животных) автор hawkmoon
12.01.19 16:07 автор ВАРВАРА.

» Паразит автор Mylene Maelinhon
12.01.19 16:06 автор ВАРВАРА.

» ЗОЛОТАЯ СЕТЬ (ЗАЩИТА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ) АВТОР HAWKMOON
12.01.19 16:05 автор ВАРВАРА.

» Формулы и ставы для лечения и защиты животных
12.01.19 16:04 автор ВАРВАРА.

» Кошкин дом aвтор Сольвейг
12.01.19 16:00 автор ВАРВАРА.

Январь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Календарь Календарь

Что нужно знать, чтобы успешно провести обряд из интернета

Перейти вниз

Что нужно знать, чтобы успешно провести обряд из интернета

Сообщение автор АСТРЕЯ в 11.07.18 6:57


Обряды, имеющиеся сегодня в интернет-сети в открытом доступе, ориентированы на обывателей, не являющимися профессиональными Практиками, но это вовсе не значит, что выполнить их может любой желающий.

Сегодня я не стану говорить о личной силе, рабочем состоянии выполняющего обряд и последовательности действий при выполнении комплексной работы. Сегодня мы поговорим непосредственно о том, как правильно прочесть обряд. Ибо, как показывают вопросы, даже банально читать обряды умеют единицы.
Начнём с того, что описательная часть далеко не всегда (а, скорее, наоборот) содержит в себе все указания по проведению обряда. В основном, по двум причинам:

• Эти указания были опущены при записи, т.к. они либо являются для Практика сами собой разумеющимися (это в тех редких случаях, когда передавались между практикующими), либо не имеют практического смысла, поскольку их собирателями, в основном, являются этнографы и фольклористы, и предмет их интереса – устное народное творчество, а не магические хитрости.
• Важные указания опущены намеренно, в целях безопасности, по принципу «спички детям – не игрушка», где под «детьми» подразумеваются непосвящённые.

Зато указания по проведению может содержать в себе и заговорная часть, как, например, в присушке на полотенце: читаем «полотенце затаю», значит, его действительно нужно спрятать, а не просто убрать в шкаф. И, кстати, никогда после не стирать и вообще в хозяйстве не использовать. Вся эта информация содержится в одном слове «затаить». Поэтому просто читать текст обряда – всё равно, что проговаривать отдельные, не связанные между собой слова, и знание/понимание магической семантики просто необходимо.

Также необходимо и знание культуры/традиционных представлений об устройстве мира населения той местности, «родом» из которой наш обряд. В частности, те вещи, которые являются очевидными и логичными для представителей малых этнических групп, которым принадлежит «авторство» обряда. И мы должны сначала понять их логику, затем сделать её на время проведения обряда своей, и тогда заговор становится пригодным для морально-психологического принятия нами, то есть мы снимаем барьер «нельзя» или «это не может работать», и только тогда позволяем своему мозгу (а магичим мы именно мозгом) выполнить требуемую магическую часть работы. Какую именно и как именно – в двух словах объяснить невозможно, эта информация собрана в программу отдельных обучающих Курсов.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
АСТРЕЯ
Хозяйка форума

Дата регистрации : 2016-07-06
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Что нужно знать, чтобы успешно провести обряд из интернета

Сообщение автор АСТРЕЯ в 11.07.18 6:58

Пример из представлений о мире, которые ой, как много смысла добавляют в обряд, если быть с ними знакомым: числительное «четыре» («..на четыре стороны поклонюсь..»). Согласно представлениям деревенских обитателей Ивановской и Владимирской областей.. и не только их.. Данное число имеет двойственную структуру, где «чет» показывает двойственность, а «ыре» соответствует старому названию на Руси рая – «ирей»/«вырей». Так же рай именовали Небесами, которые по всё тем же народным представлениям включают 7 или 9 уровней. К тому же, числа от 4 до 8 являются числами земного мира, Мира Яви, т.к. отражают процессы, происходящие (происходившие по народным представлениям) в указанных пределах. Таким образом, банальный приход на перекрёсток для завершения обряда как минимум возвращает нас из пространства магического в земной мир. И – если Вы этого НЕ понимаете, а просто идёте на перекрёсток, как было кем-то написано, Вы не замыкаете никакого пространства, никуда не переходите и вообще. Обрядом здесь и не пахло. Даже если выполнены все очевидные для обывательского глаза указания, вроде «это купить без сдачи, в такой-то день, держать такой-то рукой, читать столько-то раз, хранить там-то». Это - не выполнение обряда. Это – его имитация.

ВИдение заговора. Мы не просто представляем то, о чём говорим, не просто визуализируем происходящее с объектом воздействия согласно оговариваемому тексту. Мы видим одновременно три пространства: одно - физическое, описанное в тексте – простор, предметы и объекты окружающей действительности. Второе - пространство сознания, то есть разворачивание описываемой картины, включая изменения в эмоциях, чувствах, ощущениях, памяти, мыслей, внутреннего мира тех, о ком речь в заговоре. Третье - чёткое его (пространства) деление на тонкие планы и понимание принципов их существования и взаимодействия между собой, с тонкими телами объекта воздействия и изменения в результате своих текущих манипуляций.

Только тогда мы становимся сотворцами миров, способными вносить изменения в них (что проецируется и на реальность), описываемых в заговорной части, и только тогда заговорный текст становится магическим заговором, обладающим силой, а не стишком. Именно по этой причине нет никакого смысла «чтения с листа» или ношения написанного заговора при себе, если только он не является составной частью оберега.

Способность различать между собой дохристианские (языческие, преимущественно) основы текстовой и ритуальной частей, апокрифические («отречённые книги»), а также текста уже христианского периода существования Руси. О космогонике в текстах вообще молчу.. Почему так важно, когда и кем был составлен текст, будь то текст заговорный или описательный? Потому что составлявший подразумевал действенность ценностей и очевидностей тех времён, когда жил сам. К примеру, банальный пятак, который так часто фигурирует в откупах. Пятаки ещё совсем недавно были МЕДНЫМИ, красноватого цвета, потому как состояли из меня на 99% (Николаевские пятаки) или близко к этому показателю, и были одним из самых популярных средств лечения. Попросту «убивали всякую заразу», в переводе на близкий нашему делу язык, избавляли от негатива. И с этой целью оставляют их на откуп: чтобы шлейф за собой не потащить. А используя для обрядствования сегодня пятирублёвой монеты этой цели совершенно не соответствует.

Относительно просто обстоят дела с аналогиями между сменой времени года/суток/лунных фаз и изменениями в состоянии человека, на которого делают, или ходе событий, а также переносом этих изменений с мини-модели «как этот листок сохнет, так бы и сох такой-то» на человека. О значении дней недели для обрядов, разделяемых условно на «мужские» и «женские», и лунных суток знают, к счастью, многие. А от чего отталкиваться при выборе определяющего показателя? Что важнее соблюсти: день недели или лунные сутки? А вот здесь придётся обратиться к а) психосоматике и б) универсальности как заговора, так и действий, производимых в процессе ритуала. Если мы имеем дело с заговором, направленным на наши отношения с кем-либо противоположного пола, и его действие может быть универсальным как для нас, так и для человека, мы будем стараться максимально подстроить заговор под его пол. Зачем? Чтобы обезопасить себя, поскольку заговор будет направлен на наше с ним ОБЩЕЕ поле. О психосоматике разговор в разы более сложный и долгий.

Надо отдавать себе отчёт (а также иметь понимание и представление) что, произнося то или иное слово из заговора, мы затрагиваем чакровое пространство объекта воздействия. Да-да, о чакрах в язычестве и наслоённом на него христианстве (а русское колдовство родом из язычества и слияния язычества с христианством) известно едва ли не больше, чем индийским йогам, с той лишь разницей, что названия и чакр и прочих биоэнергетических понятий звучат на старорусский лад. Слово «лад», кстати, оттуда же .

Тембр голоса, способ произнесения заговора (шёпотом, нараспев, тихо, громко, с придыханием), ритмика заговора разумеется тоже важны, и, разумеется, играют не последнюю роль в наличии или отсуствии результата проведения обряда. То же касается дыхания, я бы сказала, способов «дышания», а они требуют опыта. То же касается умения управлять своими мышцами и регулировать состояние (иногда и работу) своих внутренних органов. Хотя бы посредством постов.

Кстати, пост – не разновидность диеты. Пост – уход от всего суетного, переключение внимания на духовность. Только при условии выполнения поста с такой целью и таким образом он сможет нас обезопасить перед проведением сложных обрядов, с задействованием мяса/крови. И только в этом случае даст желаемые изменения на планах более высоких – духовных, а не порчельный эффект. Когда хотели вызвать пламенную любовь, а получили пьянки и агрессию.

Ну, о географии магического пространства, о обитающих в нём персонажах (те же домовые, черти, ангелы, вода-Ульяна.. И почему она - Ульяна) и как с ними обращаться, и ещё многих интересных вещах – в следующих статьях.
Пока, надеюсь, информации к размышлению достаточно  Обряды, имеющиеся сегодня в интернет-сети в открытом доступе, ориентированы на обывателей, не являющимися профессиональными Практиками, но это вовсе не значит, что выполнить их может любой желающий.

Сегодня я не стану говорить о личной силе, рабочем состоянии выполняющего обряд и последовательности действий при выполнении комплексной работы. Сегодня мы поговорим непосредственно о том, как правильно прочесть обряд. Ибо, как показывают вопросы, даже банально читать обряды умеют единицы.
Начнём с того, что описательная часть далеко не всегда (а, скорее, наоборот) содержит в себе все указания по проведению обряда. В основном, по двум причинам:

• Эти указания были опущены при записи, т.к. они либо являются для Практика сами собой разумеющимися (это в тех редких случаях, когда передавались между практикующими), либо не имеют практического смысла, поскольку их собирателями, в основном, являются этнографы и фольклористы, и предмет их интереса – устное народное творчество, а не магические хитрости.
• Важные указания опущены намеренно, в целях безопасности, по принципу «спички детям – не игрушка», где под «детьми» подразумеваются непосвящённые.

Зато указания по проведению может содержать в себе и заговорная часть, как, например, в присушке на полотенце: читаем «полотенце затаю», значит, его действительно нужно спрятать, а не просто убрать в шкаф. И, кстати, никогда после не стирать и вообще в хозяйстве не использовать. Вся эта информация содержится в одном слове «затаить». Поэтому просто читать текст обряда – всё равно, что проговаривать отдельные, не связанные между собой слова, и знание/понимание магической семантики просто необходимо.

Также необходимо и знание культуры/традиционных представлений об устройстве мира населения той местности, «родом» из которой наш обряд. В частности, те вещи, которые являются очевидными и логичными для представителей малых этнических групп, которым принадлежит «авторство» обряда. И мы должны сначала понять их логику, затем сделать её на время проведения обряда своей, и тогда заговор становится пригодным для морально-психологического принятия нами, то есть мы снимаем барьер «нельзя» или «это не может работать», и только тогда позволяем своему мозгу (а магичим мы именно мозгом) выполнить требуемую магическую часть работы. Какую именно и как именно – в двух словах объяснить невозможно, эта информация собрана в программу отдельных обучающих Курсов.

Пример из представлений о мире, которые ой, как много смысла добавляют в обряд, если быть с ними знакомым: числительное «четыре» («..на четыре стороны поклонюсь..»). Согласно представлениям деревенских обитателей Ивановской и Владимирской областей.. и не только их.. Данное число имеет двойственную структуру, где «чет» показывает двойственность, а «ыре» соответствует старому названию на Руси рая – «ирей»/«вырей». Так же рай именовали Небесами, которые по всё тем же народным представлениям включают 7 или 9 уровней. К тому же, числа от 4 до 8 являются числами земного мира, Мира Яви, т.к. отражают процессы, происходящие (происходившие по народным представлениям) в указанных пределах. Таким образом, банальный приход на перекрёсток для завершения обряда как минимум возвращает нас из пространства магического в земной мир. И – если Вы этого НЕ понимаете, а просто идёте на перекрёсток, как было кем-то написано, Вы не замыкаете никакого пространства, никуда не переходите и вообще. Обрядом здесь и не пахло. Даже если выполнены все очевидные для обывательского глаза указания, вроде «это купить без сдачи, в такой-то день, держать такой-то рукой, читать столько-то раз, хранить там-то». Это - не выполнение обряда. Это – его имитация.

ВИдение заговора. Мы не просто представляем то, о чём говорим, не просто визуализируем происходящее с объектом воздействия согласно оговариваемому тексту. Мы видим одновременно три пространства: одно - физическое, описанное в тексте – простор, предметы и объекты окружающей действительности. Второе - пространство сознания, то есть разворачивание описываемой картины, включая изменения в эмоциях, чувствах, ощущениях, памяти, мыслей, внутреннего мира тех, о ком речь в заговоре. Третье - чёткое его (пространства) деление на тонкие планы и понимание принципов их существования и взаимодействия между собой, с тонкими телами объекта воздействия и изменения в результате своих текущих манипуляций.

Только тогда мы становимся сотворцами миров, способными вносить изменения в них (что проецируется и на реальность), описываемых в заговорной части, и только тогда заговорный текст становится магическим заговором, обладающим силой, а не стишком. Именно по этой причине нет никакого смысла «чтения с листа» или ношения написанного заговора при себе, если только он не является составной частью оберега.

Способность различать между собой дохристианские (языческие, преимущественно) основы текстовой и ритуальной частей, апокрифические («отречённые книги»), а также текста уже христианского периода существования Руси. О космогонике в текстах вообще молчу.. Почему так важно, когда и кем был составлен текст, будь то текст заговорный или описательный? Потому что составлявший подразумевал действенность ценностей и очевидностей тех времён, когда жил сам. К примеру, банальный пятак, который так часто фигурирует в откупах. Пятаки ещё совсем недавно были МЕДНЫМИ, красноватого цвета, потому как состояли из меня на 99% (Николаевские пятаки) или близко к этому показателю, и были одним из самых популярных средств лечения. Попросту «убивали всякую заразу», в переводе на близкий нашему делу язык, избавляли от негатива. И с этой целью оставляют их на откуп: чтобы шлейф за собой не потащить. А используя для обрядствования сегодня пятирублёвой монеты этой цели совершенно не соответствует.

Относительно просто обстоят дела с аналогиями между сменой времени года/суток/лунных фаз и изменениями в состоянии человека, на которого делают, или ходе событий, а также переносом этих изменений с мини-модели «как этот листок сохнет, так бы и сох такой-то» на человека. О значении дней недели для обрядов, разделяемых условно на «мужские» и «женские», и лунных суток знают, к счастью, многие. А от чего отталкиваться при выборе определяющего показателя? Что важнее соблюсти: день недели или лунные сутки? А вот здесь придётся обратиться к а) психосоматике и б) универсальности как заговора, так и действий, производимых в процессе ритуала. Если мы имеем дело с заговором, направленным на наши отношения с кем-либо противоположного пола, и его действие может быть универсальным как для нас, так и для человека, мы будем стараться максимально подстроить заговор под его пол. Зачем? Чтобы обезопасить себя, поскольку заговор будет направлен на наше с ним ОБЩЕЕ поле. О психосоматике разговор в разы более сложный и долгий.

Надо отдавать себе отчёт (а также иметь понимание и представление) что, произнося то или иное слово из заговора, мы затрагиваем чакровое пространство объекта воздействия. Да-да, о чакрах в язычестве и наслоённом на него христианстве (а русское колдовство родом из язычества и слияния язычества с христианством) известно едва ли не больше, чем индийским йогам, с той лишь разницей, что названия и чакр и прочих биоэнергетических понятий звучат на старорусский лад. Слово «лад», кстати, оттуда же :-):

Тембр голоса, способ произнесения заговора (шёпотом, нараспев, тихо, громко, с придыханием), ритмика заговора разумеется тоже важны, и, разумеется, играют не последнюю роль в наличии или отсуствии результата проведения обряда. То же касается дыхания, я бы сказала, способов «дышания», а они требуют опыта. То же касается умения управлять своими мышцами и регулировать состояние (иногда и работу) своих внутренних органов. Хотя бы посредством постов.

Кстати, пост – не разновидность диеты. Пост – уход от всего суетного, переключение внимания на духовность. Только при условии выполнения поста с такой целью и таким образом он сможет нас обезопасить перед проведением сложных обрядов, с задействованием мяса/крови. И только в этом случае даст желаемые изменения на планах более высоких – духовных, а не порчельный эффект. Когда хотели вызвать пламенную любовь, а получили пьянки и агрессию.

Ну, о географии магического пространства, о обитающих в нём персонажах (те же домовые, черти, ангелы, вода-Ульяна.. И почему она - Ульяна) и как с ними обращаться, и ещё многих интересных вещах – в следующих статьях.
Пока, надеюсь, информации к размышлению достаточно ***

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
АСТРЕЯ
Хозяйка форума

Дата регистрации : 2016-07-06
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения