Каким должен быть подлинный Маг?
КЛЮЧ К ТАЙНЫМ ЗНАНИЯМ :: МАГИЯ ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ :: МАГИЯ ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ :: Теоретические и практические аспекты магии
Страница 1 из 1
Каким должен быть подлинный Маг?
Автор статьи Эдгар Панмодеус (Магистр Ордена Стражей Врат Летучей Мыши).
Первым и основным признаком настоящего Мага нужно считать его отношения к Всевышнему (Высшим Силам).
Если тот, кто называет себя Магом, заявляет при этом, что к духовному миру отношения не имеет, выдумывая при этом всяческие уловки, затуманивающие мозг, значит он не более, чем ловкий хитрец, желающий нажиться на тех, кто и есть Маг. Ввиду своей Веры и Знаний.
Три основополагающих принципа Вера, Воля и Воображение, создают тот сгусток Сил, который мы называем Магией. Что будет, если тот, кто называет себя Магом, не придерживается хотя бы одного из указанных параметров? А выводы делайте сами. И обязательно проверьте тех «учителей», кто рассказывает вам, что он Великий Маг, с помощью этого нехитрого теста. Стоит, однако учитывать, что они могут и притворяться верующими.
Тогда возникает вполне законный вопрос — Как человек может пользоваться Силами и их проявлениями, если он не верит в духовное?
Магия, как явление, присущее человеческому обществу на протяжении всей его истории и охватывающее до настоящего времени подавляющую часть населения земного шара, оказывается, тем не менее, областью, мало понятной для очень многих людей. Одной из причин этого, казалось бы, странного факта служит то обстоятельство, что Мага, как правило, оценивают по его внешним признакам, по тому, как он практикует и сильно ли страшные и непонятные слова говорит при этом, насколько он необычен в личной и общественной жизни. Отсюда проистекает масса различных трактовок понимания, каким же дожжен быть Маг.
Поэтому вопрос о том, что представляет из себя Маг, какие признаки являются в нём определяющими, а какие — несущественными, требует особого рассмотрения.
Жизнь Мага имеет две стороны: внешнюю — как она представляется взгляду и воображению постороннего наблюдателя, и внутреннюю, которая открывается самому Магу и всем, кто рядом с ним, живущими в соответствии с духовными, этическими и иными принципами Магии.
С внешней стороны Магия представляет собой прежде всего мировоззрение, включающее в себя ряд положений (истин), без которых (хотя бы без одного из них) она теряет самое себя, вырождаясь или в клоунаду, самообман, профанацию и иные псевдомагические формы, являющиеся лишь продуктами ее распада, извращения, или в религиозно-философскую систему мысли, мало затрагивающую практическую жизнь Мага.
Магическое мировоззрение всегда имеет общественный характер и выражает себя в более или менее развитой организации (Ордене, Школе, Традиции) с определенной структурой, этическими нормами, правилами жизни своих последователей, заботой о будущем, вероисповеданием или иными взглядами, и т. д.
С внутренней стороны, Магия — это непосредственное участие Сил в жизни Мага. Но, наряду с бесчисленными фактами, Магия одновременно предоставляет каждому человеку и Магу средства проверки истинности своих утверждений, вполне конкретный путь личного познания мира и открывает неизведанные ранее грани духовного мира.
Как видите, Магия есть не что иное, как связующая нить между человеком и Высшими силами. Остальное от чрезмерно раздутого самомнения человека о себе. Мы можем использовать термин религия, но ввиду его негативной наполненности для большинства Магов, будем этого избегать, по возможности. Но, скажите мне, где в Магии не используются признаки религии?
Существует несколько точек зрения на происхождение слова Магия *
* Магия (лат. magia) — колдовство, чародейство, волшебство, обряды, призванные сверхъестественным путем воздействовать на мир- такое объяснение мы найдём в философском словаре (Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия,1983 г. — 840 стр.)
* Магия. Маг (от лат Magician или Magus)-Это слово произошло от «магх, маг», на санскрите «магха» -значит - великий человек, сведущий в эзотерическом знании. (Из теософского словаря (Е.П.Блаватская. Теософский словарь. — М.: Изд-во «Сфера» Российского Теософского Общества, 1994. — 576 стр.)
Этот термин, бывший некогда обозначением известности и отличия, теперь полностью лишён своего истинного значения. Такое понятие, как Маг — это синоним всего уважаемого и чтимого для человечества. Маг – это человек обладающий знанием и мудростью, сейчас же — это понятие унижено до эпитета, относимого к тому, кто является фокусником или же к тому, кто «продал душу дьяволу», — согласно взглядам духовенства и массы суеверных глупцов.
Сколь ни велико и необходимо почитание Сил в Магии, тем не менее, оно представляет собой лишь одно из чувств, присутствующих в отношении Мага к Силам. Маг – одно из самых независимых существ. Поэтому его мировоззрение, наряду с благоговением, несёт в себе и гордость перед Силами за проделанный труд, и соотнесение себя с Высшими и понимание равенства для всех существ во Вселенной.
Поэтому и Магию мы определяем как «Великую Науку»*
(* «Великая Наука». Магия считалась священной наукой, неотделимой от религии, у самых древних и образованных народов. Магия является наукой общения с божественными, Надземными Силами и управления ими, так же как и власти над силами низших сфер; практическим знанием сокровенных тайн природы. В то же время магия есть нечто сверхъестественное. Маги посредством жреческой теургии способны подниматься к более возвышенным и всемирным сущностям, и к тем, кто утвердился над судьбой.» )
- союз слияния человека с Абсолютом. «С тем условием мы и рождаемся, чтобы оказывать справедливое и должное повиновение порождающей нас Силе, Будучи связанными сим союзом благочестия, мы находимся в соединении с Таинством, от чего получила название и самая Магия… Так имя «Магия» произошло от союза Отождествления, которым Силы соединили с Собою человека…»
В Магии неизбежно присутствует духовное и Незримое, как бы ни пытались это отрицать некоторые из «Магов».
Что или кто понимается под духовным?
Духовное в случае с Магией — то любое божество, к помощи которого прибегает Маг. На этом зиждется сама Магия. И остальные варианты — лишь блуждания в темноте. Если Маг заявляет, что он своими силами, без помощи духовного составляющего, делает что-либо незримое, то какой же может быть разговор с этим человеком. Он кто угодно, но не Маг. Маг, жрец, священник и пр. это связующее звено между миром материальным и нематериальным.
Первым и основным признаком настоящего Мага нужно считать его отношения к Всевышнему (Высшим Силам).
Если тот, кто называет себя Магом, заявляет при этом, что к духовному миру отношения не имеет, выдумывая при этом всяческие уловки, затуманивающие мозг, значит он не более, чем ловкий хитрец, желающий нажиться на тех, кто и есть Маг. Ввиду своей Веры и Знаний.
Три основополагающих принципа Вера, Воля и Воображение, создают тот сгусток Сил, который мы называем Магией. Что будет, если тот, кто называет себя Магом, не придерживается хотя бы одного из указанных параметров? А выводы делайте сами. И обязательно проверьте тех «учителей», кто рассказывает вам, что он Великий Маг, с помощью этого нехитрого теста. Стоит, однако учитывать, что они могут и притворяться верующими.
Тогда возникает вполне законный вопрос — Как человек может пользоваться Силами и их проявлениями, если он не верит в духовное?
Магия, как явление, присущее человеческому обществу на протяжении всей его истории и охватывающее до настоящего времени подавляющую часть населения земного шара, оказывается, тем не менее, областью, мало понятной для очень многих людей. Одной из причин этого, казалось бы, странного факта служит то обстоятельство, что Мага, как правило, оценивают по его внешним признакам, по тому, как он практикует и сильно ли страшные и непонятные слова говорит при этом, насколько он необычен в личной и общественной жизни. Отсюда проистекает масса различных трактовок понимания, каким же дожжен быть Маг.
Поэтому вопрос о том, что представляет из себя Маг, какие признаки являются в нём определяющими, а какие — несущественными, требует особого рассмотрения.
Жизнь Мага имеет две стороны: внешнюю — как она представляется взгляду и воображению постороннего наблюдателя, и внутреннюю, которая открывается самому Магу и всем, кто рядом с ним, живущими в соответствии с духовными, этическими и иными принципами Магии.
С внешней стороны Магия представляет собой прежде всего мировоззрение, включающее в себя ряд положений (истин), без которых (хотя бы без одного из них) она теряет самое себя, вырождаясь или в клоунаду, самообман, профанацию и иные псевдомагические формы, являющиеся лишь продуктами ее распада, извращения, или в религиозно-философскую систему мысли, мало затрагивающую практическую жизнь Мага.
Магическое мировоззрение всегда имеет общественный характер и выражает себя в более или менее развитой организации (Ордене, Школе, Традиции) с определенной структурой, этическими нормами, правилами жизни своих последователей, заботой о будущем, вероисповеданием или иными взглядами, и т. д.
С внутренней стороны, Магия — это непосредственное участие Сил в жизни Мага. Но, наряду с бесчисленными фактами, Магия одновременно предоставляет каждому человеку и Магу средства проверки истинности своих утверждений, вполне конкретный путь личного познания мира и открывает неизведанные ранее грани духовного мира.
Как видите, Магия есть не что иное, как связующая нить между человеком и Высшими силами. Остальное от чрезмерно раздутого самомнения человека о себе. Мы можем использовать термин религия, но ввиду его негативной наполненности для большинства Магов, будем этого избегать, по возможности. Но, скажите мне, где в Магии не используются признаки религии?
Существует несколько точек зрения на происхождение слова Магия *
* Магия (лат. magia) — колдовство, чародейство, волшебство, обряды, призванные сверхъестественным путем воздействовать на мир- такое объяснение мы найдём в философском словаре (Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия,1983 г. — 840 стр.)
* Магия. Маг (от лат Magician или Magus)-Это слово произошло от «магх, маг», на санскрите «магха» -значит - великий человек, сведущий в эзотерическом знании. (Из теософского словаря (Е.П.Блаватская. Теософский словарь. — М.: Изд-во «Сфера» Российского Теософского Общества, 1994. — 576 стр.)
Этот термин, бывший некогда обозначением известности и отличия, теперь полностью лишён своего истинного значения. Такое понятие, как Маг — это синоним всего уважаемого и чтимого для человечества. Маг – это человек обладающий знанием и мудростью, сейчас же — это понятие унижено до эпитета, относимого к тому, кто является фокусником или же к тому, кто «продал душу дьяволу», — согласно взглядам духовенства и массы суеверных глупцов.
Сколь ни велико и необходимо почитание Сил в Магии, тем не менее, оно представляет собой лишь одно из чувств, присутствующих в отношении Мага к Силам. Маг – одно из самых независимых существ. Поэтому его мировоззрение, наряду с благоговением, несёт в себе и гордость перед Силами за проделанный труд, и соотнесение себя с Высшими и понимание равенства для всех существ во Вселенной.
Поэтому и Магию мы определяем как «Великую Науку»*
(* «Великая Наука». Магия считалась священной наукой, неотделимой от религии, у самых древних и образованных народов. Магия является наукой общения с божественными, Надземными Силами и управления ими, так же как и власти над силами низших сфер; практическим знанием сокровенных тайн природы. В то же время магия есть нечто сверхъестественное. Маги посредством жреческой теургии способны подниматься к более возвышенным и всемирным сущностям, и к тем, кто утвердился над судьбой.» )
- союз слияния человека с Абсолютом. «С тем условием мы и рождаемся, чтобы оказывать справедливое и должное повиновение порождающей нас Силе, Будучи связанными сим союзом благочестия, мы находимся в соединении с Таинством, от чего получила название и самая Магия… Так имя «Магия» произошло от союза Отождествления, которым Силы соединили с Собою человека…»
В Магии неизбежно присутствует духовное и Незримое, как бы ни пытались это отрицать некоторые из «Магов».
Что или кто понимается под духовным?
Духовное в случае с Магией — то любое божество, к помощи которого прибегает Маг. На этом зиждется сама Магия. И остальные варианты — лишь блуждания в темноте. Если Маг заявляет, что он своими силами, без помощи духовного составляющего, делает что-либо незримое, то какой же может быть разговор с этим человеком. Он кто угодно, но не Маг. Маг, жрец, священник и пр. это связующее звено между миром материальным и нематериальным.
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
АСТРЕЯ- Хозяйка форума
- Дата регистрации : 2016-07-06
Откуда : Украина
КЛЮЧ К ТАЙНЫМ ЗНАНИЯМ :: МАГИЯ ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ :: МАГИЯ ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ :: Теоретические и практические аспекты магии
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
» ИЗМЕНЕНИЕ БУДУЩИХ СОБЫТИЙ ПРИ СМЕНЕ ПОКРОВИТЕЛЬСТВА (Автор статьи Верховная Жрица)
» Вызвать тоску по себе
» Диагностика
» НЕАКТИВНЫЕ АККАУНТЫ
» Набор в школу предсказаний на Оракуле Мадам Ленорман
» Добро пожаловать!
» МЕТОД НА ИЗМЕНЕНИЕ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ В ПЛЮС
» Избавиться от нищеты. Наузы
» Рецепт приворотных духов
» Оберег от разлучниц
» Оморочка для тех, кого съедают на работе.
» Обоняние и яснообоняние.
» НАБОР В ШКОЛУ «ОРАКУЛ МАДАМ ЛЕНОРМАН»
» Обряд защиты ребенка от любого негативного влияния.
» КАРТЫ, ВЫПАДАЮЩИЕ ПРИ ПЕРЕМЕШИВАНИИ
» Открыть жизненные дороги
» Цыганкая порча на вещь
» Отправить по ветру негатив.
» Любовные шепотки привлечь понравившегося мужчину.
» Πpизыв cужeнoгo на рис
» Закрыть нужного человека от соперниц.
» Ночь с 31 октября на 1 ноября. Самайн, Хеллоуин, Души - что общего
» Заговор на уничтожение соперницы. соперниц
» Колдовство на выигрыш в лотерею
» Убрать соперницу.На фото
» На любовь в полнолуние
» Денежный обряд на Голубую Луну
» Защита от колдовства для ослабленного ребенка
» Защитный заговор, чтоб ребенка не сглазили похвальбой
» Заговор, который читают над малышом, если он отправляется куда-то без мамы
» Защита ребенку на сон
» Защита малышу от недоброго взгляда
» Защита от порчи на целый год
» Простой способ притянуть деньги
» 12 СНОВ, О КАРМЕ РОДА
» УЗЕЛОК ОТ БЕССОННИЦЫ
» Снять болезнь на веник в бане
» Презентация моей колоды Оракул Ленорман " Небесный Пантеон"
» Магическая помощь
» Для крепкой любви
» Перед лишением девственности
» Заговор на возникновение страсти при случайном знакомстве
» Если зять не хочет работать
» ЗАПИСЬ НА МИНИ-КУРС "СВЕЧИ ПРОГРАММЫ"
» Славянские Боги. О чем кого просить
» Свести какой-либо изъян на коже
» Молитва для неуязвимости, которую следует переписать и носить с собой
» Молитва освобождения
» Предначинательная молитва для удачи в делах
» Покупая обручальные кольца
» Молитва преподобного Ефрема Сирина, об избавлении от гордыни
» Обрядовая свеча чистки на Лунное затмение.
» Откупные дети Рода
» Волшебная шкатулка
» Если не справляешься со своей силой - то она сама расправляется с тобой.
» Ритуал на исполнение желаний!
» Список грехов клиентов перед практиком, или как сделать работу с магом максимально неэффек
» Зачем мастеру личные данные клиента?
» Магия и ошибки во время процесса