Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» ЛЕНТА НА УДАЧУ *********
Сегодня в 12:45 автор ДЖУББА

» ЖЕНА И УДАЧА.......
Сегодня в 12:42 автор ДЖУББА

» РИТУАЛ ПРОЩЕНИЯ ........
Сегодня в 12:31 автор ДЖУББА

» Продукты, способствующие разжижению крови.
Сегодня в 10:15 автор АСТРЕЯ

» 4 вида семян с большей антиканцерогенной силой.
Сегодня в 10:13 автор АСТРЕЯ

» Как очистить и детоксифицировать почки в домашних условиях
Сегодня в 10:10 автор АСТРЕЯ

» Целебный эликсир молодости профессора Ефимова
Сегодня в 10:09 автор АСТРЕЯ

» Как улучшить мозговое кровообращение с помощью народных средств?
Сегодня в 10:09 автор АСТРЕЯ

» ВЫБОР СИГНИФИКАТОРА
Сегодня в 10:07 автор АСТРЕЯ

» Закрытие колоды или ЗАКРЫВАЛКИ
Сегодня в 10:06 автор АСТРЕЯ

» Правильные вопросы в Таро
Сегодня в 10:04 автор АСТРЕЯ

» Проявление энергий стихий в МА
Сегодня в 10:04 автор АСТРЕЯ

» Определение пола ребенка по таро+расклад "течение беременности"
Сегодня в 10:03 автор АСТРЕЯ

» Может-ли Таро не работать?
Сегодня в 10:01 автор АСТРЕЯ

» Нумерология в Таро
Сегодня в 10:00 автор АСТРЕЯ

» КОМБИНАЦИИ КАРТ В ОБЛАСТИ ЧУВСТВ,ОТНОШЕНИЙ,СЕКСА,БРАКА,ДОМА,
Сегодня в 9:54 автор АСТРЕЯ

» ПРАВИЛА РАБОТЫ С КОЛОДОЙ ЛЕНОРМАН
Сегодня в 9:53 автор АСТРЕЯ

» Карты показывающие состояние здоровья
Сегодня в 9:52 автор АСТРЕЯ

» Сочетания карт описывающие людей
Сегодня в 9:51 автор АСТРЕЯ

»  Время свершения событий на колоде Ленорман
Сегодня в 9:50 автор АСТРЕЯ

» Ритуал на желание " Золотое яблоко"
Вчера в 22:19 автор Ведана

» Обряд "Дорога желаний".
Вчера в 22:16 автор Ведана

» Заговор на хлеб на удачу на рыбалке
Вчера в 22:14 автор Ведана

» МЕСТО И ФУНКЦИОНАЛ БОГИНИ СИВ
Вчера в 21:54 автор ДЖУББА

» КАК ПРАЗДНОВАЛИ НОВЫЙ ГОД СЛАВЯНЕ
Вчера в 21:42 автор ДЖУББА

» ЗАГОВОР НА МАКОВЫЕ ЗЕРНА НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
Вчера в 21:38 автор ДЖУББА

»  ЗАПИСЬ НА СЕМИНАР НЕЗРИМАЯ ПОМОЩЬ АРХАНГЕЛОВ
Вчера в 21:20 автор Ведана

» Ченнелинг о принципах эволюции и развития
Вчера в 21:17 автор ДЖУББА

» Почему нельзя делать селфи с детьми, спящими на груди?
Вчера в 9:43 автор АСТРЕЯ

» Почему нельзя делать селфи рядом с березой?
Вчера в 9:39 автор АСТРЕЯ

» Заговор на женихов
Вчера в 9:23 автор АСТРЕЯ

» Заговор на любовь
Вчера в 9:23 автор АСТРЕЯ

» Любовный заговор.....
Вчера в 9:22 автор АСТРЕЯ

» Приворот во время свадьбы
Вчера в 9:20 автор АСТРЕЯ

» Заговор венчальный
Вчера в 9:19 автор АСТРЕЯ

» Расклад Выбор автор Insolate
15.11.18 14:57 автор АСТРЕЯ

» Расклад SWOT- анализ обряда/става, автор Insolate
15.11.18 14:56 автор АСТРЕЯ

» Диагностика сглаза с помощью воды - авторская методика Aniseed
15.11.18 14:55 автор АСТРЕЯ

» ДИАГНОСТИКА МАГИЧЕСКИ НАВЕДЕННОГО НЕГАТИВА НА ОТНОШЕНИЯ
15.11.18 14:52 автор АСТРЕЯ

» Расклад "Не пиши при свете звезд"
15.11.18 14:51 автор АСТРЕЯ

» Расклад "Скажи мне что-нибудь"
15.11.18 14:50 автор АСТРЕЯ

» Расклад "Истинные намерения"
15.11.18 14:50 автор АСТРЕЯ

» Расклад "Смойте это с моих волос"
15.11.18 14:49 автор АСТРЕЯ

» "Ежедневный расклад для изучения Таро"
15.11.18 14:49 автор АСТРЕЯ

» Расклад "Баба Яга"
15.11.18 14:48 автор АСТРЕЯ

» Расклад "Отшельник"
15.11.18 14:47 автор АСТРЕЯ

» Расклад спящего солнца: для анализа желаний и мечт.
15.11.18 14:47 автор АСТРЕЯ

» "Небесный" расклад
15.11.18 14:46 автор АСТРЕЯ

» Расклад "Духовный путь"
15.11.18 14:45 автор АСТРЕЯ

» Стрессовый" расклад
15.11.18 14:45 автор АСТРЕЯ

» Расклад "Предугадать реакцию людей"
15.11.18 14:44 автор АСТРЕЯ

» Расклад "Познай себя"
15.11.18 14:43 автор АСТРЕЯ

» РУНИЧЕСКИЙ РИТУАЛ, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ ВНЕСТИ В ОТНОШЕНИЯ БОЛЬШЕ ЧУВСТВА
15.11.18 14:42 автор АСТРЕЯ

» Руны для привлечения денег "Финансовый успех" Автор: Insolate
15.11.18 14:35 автор АСТРЕЯ

» Возвращение любимого человека с помощью бумажной куклы
15.11.18 14:28 автор АСТРЕЯ

» Привороты по Вуду
15.11.18 14:28 автор АСТРЕЯ

» Аденома предстательной железы - ЛЕЧЕНИЕ
15.11.18 13:51 автор АСТРЕЯ

» Латинский заговор на остановку кровотечения.
15.11.18 13:49 автор АСТРЕЯ

» ОТ УКУСА СОБАКИ....
15.11.18 13:48 автор АСТРЕЯ

» РЕЦЕПТ ПРОТИВ АРТРИТА
15.11.18 13:48 автор АСТРЕЯ

Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Календарь Календарь

Обряд пострига у предков

Перейти вниз

Обряд пострига у предков

Сообщение автор ДЖУББА в 08.12.17 17:31

тех детишек, которые еще не определились в своей жизни, проходят обряд на освобождение в себе от тьмы, по-другому его еще называли наши предки постриг. В этом обряде дитя освобождается от капризулек, слезулек, соплезулек, обидок и того, что ему мешает определиться в своей жизни да творить свою жизнь самостоятельно после того, как Создатели направили дитя на прохождение своего жизненного пути самостоятельно, когда дитя сделало переход от дитя-боженьки в человека. Постриг проходит точно так же, как дитя проходит у костра обряд на определение. Мир также водит обрядные хороводы, пока обряд проходит у костра.
И при обряде, и при постриге мир до утра пляшет, поет песни, водит хороводы, проводит обрядные игры.
 
Встреча молодых Хозяев
 
На рассвете каждого дитя народ встречает с почестями, с хлебом солью и водой под песнь народную яровую. Того, кто на коне в поле ускакал. Да ту, которая в амбар ушла. Тех, кто ушел со своей волей совладать, да с ней воедино слиться.
Каждого встречают Старейшина с поклоном да три жрицы любви – одна с хлебом на рушнике, вторая с солью в солонке, третья с крынкой полною ключевой водой. Старейшина каждого проверяет, да миру результат обряда сказывает.
Например: дитя таких-то Матушки и Батюшки рядом с конем пришло, конь что в мыле, что без мыла… – это дитя не проходит обряд определения кем ему предстоит стать в своей жизни и остается без имени. Да к жрицам любви направляет хлебом-солью и водой силу свою закрепить. Да на второй этап направить в пять лет этот обряд пройти. Кто в пять лет не определился, то на следующий – в семь лет. А вот уж коли кто в семь лет не определился – миру его передают на то, чтобы его через ремесла, да обрядные игры пропустили, да силой жизни одарили да к одиннадцати годкам на последнюю возможность определиться кем ему необходимо стать в своей жизни: Хозяином или Хозяйкой, направили.
Того, кто с поля на коне возвращается, но конь его без мыла – дитя также не проходит обряд и остается без имени. Да направляет такого старейшина к жрицам любви хлебом-солью и водой силу свою закрепить. Да на второй этап направляет – в пять лет. Кто в пять лет не определится, то на следующий – в семь лет. А вот если в семь лет не определится – также миру его передают на то, чтобы его через ремесла, да обрядные игры пропустить, да силой жизни одарить, да к одиннадцати годкам на последнюю возможность направить – определиться кем ему необходимо стать в своей жизни: Хозяином или Хозяйкой.
А тот, кто на коне поутру приходит да конь его в мыле – тот проходит обряд. И перед миром старейшина Хозяином его нарекает по каждому имени, которое дитя само для себя определило, да по тому имени, по которому оно себя и свою жизнь увидело, да по тому, что от мира скрыло. А мир скрытое имя дитя силой через песнь одаривает. Да к жрицам любви направляет хлебом-солью да водой волю свою в себе закрепить. Дар Создателей в себе ощутить. Да благословение от Небесной Любовью и от Небесного Огня на свою жизнь, да на творение ее от народа получить.
Хозяин сказывает народу, что он в себе открыл, да обрядом закрепил, какую он свою жизнь далее видит. А народ его сквозь хороводные ряды пропускает, низким поклоном да напутственным словом жизни в свой хоровод приглашает. Песнь яровую запеть позволяет да под эту песнь дитя хороводом водить направляет, чтобы жизнь его текла так, как хоровод в его руках стелется, да ручейком бежит. Чтоб жизнь его так сложилась, да чтоб изначальными знаниями он мог свою жизнь сам себе осветить.
 
Встреча молодых Хозяек
 
Старейшина также и дитя с амбара встречает да приданое[7]рассматривает да миру рассказывает, что видит: «Дитя таких-то Матушки и Батюшки с амбара вернулось сонное, или невыспавшееся, или без приданого, или с приданым, но менее трех ремесел применив пришло. Это дитя не проходит обряд определения кем ему предстоит стать в своей жизни и остается без имени». Да к жрицам любви его направляет хлебом-солью и водой силу свою закрепить. Да на второй этап направить – в пять лет. Кто в пять лет не определится, то на следующий – в семь лет. А вот уж коли в семь лет это дитя не определяется – миру его передают на то, чтобы его через ремесла, да обрядные игры пропустили, да силой жизни одарили да к одиннадцати годкам на последнюю возможность определиться кем ему необходимо стать в своей жизни: Хозяином или Хозяйкой, направили.
И только тот, кто с амбара бодрым, светящимся Огнем Небесным да с приданым как минимум трех ремесел приходит – проходит обряд. И старейшина перед миром нарекает его Хозяйкой по каждому имени, которое дитя само для себя определило. Да по тому, по которому оно себя и свою жизнь увидело, да по одному, что от мира сокрыло. А мир скрытое имя через песнь силой одаривает. Да к жрицам любви направляет хлебом– солью да водой волю свою в себе закрепить, раскрытый дар Создателей в себе ощутить. Да благословение от Небесной Любви и от Небесного Огня на свою жизнь, да на творение ее, от народа получить.
Хозяйка сказывает народу, что она в себе открыла да в приданое заложила, да что она в себе обрядом закрепила, да какую она свою жизнь далее видит. А народ ее сквозь хороводные ряды пропускает низким поклоном да напутственным словом жизни приветствует. Да ее в свой хоровод приглашает. Песнь жизни запеть позволяет. Да чтоб под эту песнь хоровод мог водить каждый Хозяин. Да чтоб их жизнь так потекла, как хоровод в руках Хозяина под песнь жизни Хозяйки стелется. Да так, как ручеек из родника жизни бежит, чтоб и жизнь их сладилась. Да чтоб Хозяйка могла изначальными знаниями свою жизнь сама себе осветить да мысль жизни от Создателей принять. Или: Да чтоб Хозяйка могла изначальными знаниями да мыслью жизни от Создателей свою жизнь сама себе осветить.
Тут Матушки и Батюшки молодым Хозяйкам сундуки по объему их приданого справляют и при народе его в эти сундучки и складывают, чтобы до свадьбы их сохранить да души и сердца молодых на свадьбе приданым воедино слить.
 
Заклад на свадьбу
 
Потом, по истеченью лет, на их же свадьбе с Хозяином, в первый день, отдав поклон Матушкам и Батюшкам, молодые отправлялись на прохождение обряда силы, любви и мудрости.
Парня проверяли – хозяин он али нет – на свадебных обрядовых скачках. Хозяин сладит на скачках, покажет свою прыть, силу и гибкость молодецкую – Молодец, Хозяин. И только после этого ему дозволяется создавать семью…
Тут я тетю Наилю останавливаю и спрашиваю ее:
– А поподробней?
На что мне тетя Наиля, кривляясь, отвечает:
– А поподробней мы разберем тогда, когда станем разбирать свадебный обряд. А сейчас пойдем дальше.
И продолжает свой рассказ:
– А девица чинит показ народу первым приданым, которое она сама смастерила во время обряда на определение кем дитю необходимо стать в своей жизни:
Хозяином или Хозяйкой. Да сказывает каков заклад в нем, какова ее жизнь в нем заложена. Да каким ремеслом она владеет, что она для предстоящей семьи уготовила, что – для Хозяина, что – для себя, что – для совместного убранства, а что – для дитя, которому на свадьбе к ним необходимо прийти, да принесть молодым благословение Создателей на создание семьи. А коли изначального приданого нет – то и к созданию своей семьи не допускали.
 
Закрепление обряда
 
Пройдя обряд на определение кем дитю необходимо стать в своей жизни: Хозяином или Хозяйкой, Хозяину отводят надел Земли да отправляют его на неделю на эту землю, чтобы он там набрался силы жизни на создание своей семьи и мудрости. Чтобы земля помогла ему увидеть свою Хозяйку и какое необходимо им хозяйство для выполнения ими дела семьи, когда каждый творит свою жизнь для себя, да следуя по пути делания своего дела в совместном деле семьи, да для выполнения каждого своей задачи и своего предназначения этого воплощения. Чтобы Матушка Земля помогла хозяину слиться воедино со своими знаниями жизни, с каждым правом на жизнь, с каждым даром Создателей, с каждым могу и с каждыми возможностями творения, правки, ладки и жития своей жизни, с которыми он пришел на этот Белый Свет в этом воплощении. Для его слияния в единую мысль жизни со своей хозяйкой и детьми.
А хозяйка плетет венок из полевых и луговых цветов да пускает его по реке, чтобы река вывела ее через венок на своего хозяина. И было такое, что венок, отплыв от хозяйки в реке, исчезал, в реке растворялся. А через какое-то время на таком же обряде или в праздник Ивана Купала он вновь появлялся, да свежий, светящийся. И через этот венок хозяин с хозяйкой друг друга находили, тех, с кем решили в Небесном Царстве в Царстве Детей совместную жизнь на Матушке Земле строить.
Дальше они совместно образ своей семьи строят, по своей необходимости да до мелочей. Через Матушек и Батюшек с разными ремеслами знакомятся. Да ремеслами для создания своего убранства для предстоящей семьи овладевают, и этим свою семью закрепляют. А хозяин себе с Хозяйкой дом на отведенной им земле строит да хозяйство по совместному образу с хозяйкой. А хозяйка через ремесла последующее приданое готовит для совместной семьи с хозяином, куда ему ее привесть предстоит да где дитя в их семью прийтить предстоит.
С бабушками и дедушками дитя через ремесло познает, как мысль развивать. Как жизнь свою строить, исследуя полученные результаты от делания дела и ремесла. Как свои знания жизни применить в творении своей жизни. Как на права жизни опираться, строя свою жизнь на Матушке Земле. Как применять дары Создателей, да могу и возможности, делая свое дело жизни и семьи. Как со своей задачей и своим предназначением воедино слиться да идти по своему жизненному пути и с него не сбиваться. Как Тьму из себя изгонять да жизни радоваться.
С бабушками и дедушками Хозяин и Хозяйка путь в предстоящую семью вычищают. К своему дитя приглядываются, да необходимость в них в себе растят. Свою предстоящую жизнь с детьми просматривают. Да дитя в своем доме ждут. Свое желание принять дитя у себя разжигают. Да гостей с детьми у себя приличают, так как гость с ребенком приходит – это боженька в их дом достаток, тепло, ласку несет. Ведь когда гости в дом – это Создатели на огонек жизни приходят. А дитя – это боженька, прокладывающий путь лада и благополучия в Семью и окружающий мир.

_________________
Давно сказано: «Вера без дел мертва». Будда указал три пути: долгий – путь знания, короче – путь веры, самый краткий – путь действия.
Николай Рерих. Алтай-Гималаи
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
ДЖУББА
Ведунья-практик

Дата регистрации : 2016-09-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обряд пострига у предков

Сообщение автор ДЖУББА в 08.12.17 17:33

Обряд для вольных
 
Тетя Наиля говорит эти слова и замолкает, а во мне словно кто-то сидит и буром меня точит да на издевки толкает. И я не выдерживаю этого внутреннего напора да спрашиваю:
– Интересно, интересно, а дитя силом толкали на этот обряд?
А тетя Наиля как ни в чем ни бывало ответ держит ровным голосом:
– Нет, сынок, обряд проводят и каждый участвует в нем только по доброй воле да по своей необходимости в нем. Да тогда проходит этот обряд, когда сам готов.
– А для чего дитя определяется кем ему необходимо стать в своей жизни: Хозяином или Хозяйкой? – также навязчиво и с издевкой любопытствую я.
– Вот бы знать! – с такой же издевкой отвечает мне тетя Наиля и ровным голосом продолжает: Для того, сынок, чтобы тьма не сбивала человека с его жизненного пути. Чтобы человек равнялся на мысль жизни, а не на мысль тьмы в разных обличиях. Чтобы видел жизнь – жизнью, а смерть – смертью. Чтобы мог отличить жизнь от смерти. Чтобы человек равнялся на свои знания жизни, а не на чужие. Чтобы человек опирался на права жизни, а не на законы, которые вводят в страх и одно разрушение жизни. Чтобы человек пользовался дарами Создателей, своими могу и возможностями в построении своей жизни, а не иллюзиями. Чтобы человек сам себе строил свою жизнь, а не ждал, когда кто-нибудь за него подумает и ее устроит. Чтобы человек сам решал за себя и свою жизнь. Чтобы делал выбор жить свою жизнь, а не плыть по течению. Чтобы человек сам определялся в своей жизни, а не ждал пинка или кнута. Чтобы человек сам перед собой нес ответственность за себя, за свою жизнь и за свои действия. Чтобы человек сам себе творил свою жизнь, опираясь на основы творения своей жизни – это на свои знания, на свое видение, на свое слышание, на свое слушание и на делание. Чтобы человека не мучили сомнения, разочарования, неуверенность, паника, метание,… характеризующие жертву. Или уверенность, доказательство, давление, навязка, властвование,… характеризующие властелина. Чтобы человек шел по своему жизненному пути, четко зная, видя, слыша, слушая и действуя да выполняя свою задачу и свое предназначение этого воплощения.
– Это что получается, что этот обряд позволяет стать вольным? – с удивлением спрашиваю я.
– Да. И не просто вольным, а знающим, видящим, слышащим, слушающим, действующим, мыслящим, исследующим, и внимательным. А не то, что некоторые! Не станем показывать пальцем… Сам не пользуется своими знаниями, с которыми пришел на этот Белый Свет. Свою Душу не спрашивает: так оно или нет на самом деле. Равняется на авторитеты, а не на мысль жизни. Не различает в себе и в людях жизнь и смерть. Указывает. Диктует. Управляет. Хныкает. Гадает. Сомневается там, где необходимо действовать. Ждет, когда за него решат или пнут ему под зад. Да плывет по течению, боясь пристать к какому либо берегу, чтобы не стать белой вороной и не отличаться от стада баранов, коз, коров и ослов. Да роется в своей жизни, как свинья, перед которой вывалили самосвал апельсинов. И ведет себя, как гавно в проруби…
 
Удел неопределившихся
 
Этими своими словами тетя Наиля меня так и пригвоздила к земле! И через какое-то время я еле произношу возникший во мне вопрос:
– А что происходило с теми, кто так и не определился кем ему необходимо стать в своей жизни?
На что тетя Наиля отвечает ровно, глубоко всматриваясь в себя:
– Те, кто не определяется в этом обряде, навсегда остаются без имени и без пола, да в этой жизни уже не могут создать семью. И зовут их в народе потом недоделками, уродивыми, безвольными, безумцами, поперешными, криводумками… И дают им разные клички: тихушечник, соплевик, глухарь, слепец, упрямец, бездельный, криводушный, гавнюк… указывая на то, на чем оно сломано, и от чего оно не может стать вольным.
– И что? Они больше не могут познать ремесла и стать такими же, как и остальные – вольными людьми? – с сожалением спрашиваю я.
– Могут. И могут, – отвечает мне задорно тетя Наиля.
– А как? – с давлением спрашиваю я тетю.
– Изгоняя и из себя тьму и ее войско. Решая за себя и свою жизнь. Определяясь в своих действиях. Ошибаясь и исправляя свои ошибки. Действуя, действуя и еще раз действуя, без остановки. А останавливаясь только на то, чтобы перевести свой дух и действовать дальше. Исследуя свою жизнь и дальше действуя. Открывая в себе через действия свои знания жизни, дары Создателей, могу и возможности. Определяясь в своей жизни через действия. Да открывая через действия в себе видение, слышание, слушание и дело. Неся ответственность за себя, за свои действия и за свою жизнь на себе…
Это и есть обряд определения кем человеку необходимо стать: Хозяином или Хозяйкой. А как только человек решает за себя, делает выбор жить свою жизнь, а не болтает, что я живу свою жизнь, да делает совершенно противоположное, так принимает дар Создателей – волю. Да сливается с ним.
Когда человек решителен и действует во имя себя и ради себя, то в народе его нарекают по делам его. А закрепив в себе имя делом, он и обретает свое имя и не одно, а также, как на обряде определения в три-пять-семь-одинадцать лет. Да становится сам Хозяином или Хозяйкой, правя свой пол, и возвращает себе право на создание семьи.
– Подожди, подожди! – останавливаю я тетю Наилю, – это что получается, что он сам правит свою жизнь?
– Да. И не только. Он еще правит свой пол, становясь Хозяином или Хозяйкой.

_________________
Давно сказано: «Вера без дел мертва». Будда указал три пути: долгий – путь знания, короче – путь веры, самый краткий – путь действия.
Николай Рерих. Алтай-Гималаи
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
ДЖУББА
Ведунья-практик

Дата регистрации : 2016-09-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения