Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
»  НЕАКТИВНЫЕ АККАУНТЫ
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. EmptyСегодня в 11:35 автор Ханна

» Набор в школу предсказаний на Оракуле Мадам Ленорман
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. EmptyВчера в 16:03 автор Ведана

» Добро пожаловать!
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty02.12.20 11:33 автор Ведана

» МЕТОД НА ИЗМЕНЕНИЕ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ В ПЛЮС
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty30.11.20 11:41 автор Ведана

» Избавиться от нищеты. Наузы
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty30.11.20 11:29 автор Ведана

» Рецепт приворотных духов
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty26.11.20 0:08 автор Ведана

» Оберег от разлучниц
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty26.11.20 0:04 автор Ведана

» Оморочка для тех, кого съедают на работе.
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty23.11.20 17:51 автор Ведана

» Обоняние и яснообоняние.
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty17.11.20 8:59 автор newfiz

» НАБОР В ШКОЛУ «ОРАКУЛ МАДАМ ЛЕНОРМАН»
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty11.11.20 23:33 автор Ведана

» Обряд защиты ребенка от любого негативного влияния.
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty10.11.20 11:45 автор Ведана

» КАРТЫ, ВЫПАДАЮЩИЕ ПРИ ПЕРЕМЕШИВАНИИ
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty10.11.20 11:27 автор Ведана

» Открыть жизненные дороги
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty10.11.20 11:22 автор Ведана

» Цыганкая порча на вещь
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty09.11.20 22:08 автор Ведана

» Отправить по ветру негатив.
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty01.11.20 23:01 автор Ведана

» Любовные шепотки привлечь понравившегося мужчину.
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty01.11.20 22:57 автор Ведана

» Πpизыв cужeнoгo на рис
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty01.11.20 22:55 автор Ведана

» Закрыть нужного человека от соперниц.
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty01.11.20 22:51 автор Ведана

» Ночь с 31 октября на 1 ноября. Самайн, Хеллоуин, Души - что общего
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty30.10.20 21:38 автор Ведана

» Заговор на уничтожение соперницы. соперниц
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty30.10.20 16:37 автор Ведана

» Колдовство на выигрыш в лотерею
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty30.10.20 16:34 автор Ведана

» Убрать соперницу.На фото
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty30.10.20 16:21 автор Ведана

» На любовь в полнолуние
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty30.10.20 8:34 автор Ведана

» Денежный обряд на Голубую Луну
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty30.10.20 8:32 автор Ведана

» Защита от колдовства для ослабленного ребенка
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty01.10.20 9:38 автор ДЖУББА

» Защитный заговор, чтоб ребенка не сглазили похвальбой
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty01.10.20 9:36 автор ДЖУББА

» Заговор, который читают над малышом, если он отправляется куда-то без мамы
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty01.10.20 9:34 автор ДЖУББА

» Защита ребенку на сон
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty01.10.20 9:31 автор ДЖУББА

» Защита малышу от недоброго взгляда
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty01.10.20 9:28 автор ДЖУББА

» Защита от порчи на целый год
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty01.10.20 9:26 автор ДЖУББА

» Простой способ притянуть деньги
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty24.09.20 13:53 автор ДЖУББА

» 12 СНОВ, О КАРМЕ РОДА
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty24.09.20 13:40 автор ДЖУББА

» УЗЕЛОК ОТ БЕССОННИЦЫ
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty16.09.20 7:46 автор best-best

» Снять болезнь на веник в бане
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty18.08.20 21:02 автор АСТРЕЯ

» Презентация моей колоды Оракул Ленорман " Небесный Пантеон"
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty18.08.20 20:31 автор Ведана

» Магическая помощь
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty17.08.20 17:34 автор Ведана

» Для крепкой любви
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty19.07.20 10:36 автор ДЖУББА

» Перед лишением девственности
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty19.07.20 10:29 автор ДЖУББА

» Заговор на возникновение страсти при случайном знакомстве
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty19.07.20 10:26 автор ДЖУББА

» Если зять не хочет работать
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty05.07.20 18:29 автор рябинушка

» ЗАПИСЬ НА МИНИ-КУРС "СВЕЧИ ПРОГРАММЫ"
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty26.06.20 13:07 автор Лисcа

» Славянские Боги. О чем кого просить
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty17.06.20 11:25 автор ДЖУББА

» Свести какой-либо изъян на коже
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty12.06.20 14:13 автор ДЖУББА

» Молитва для неуязвимости, которую следует переписать и носить с собой
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty12.06.20 14:09 автор ДЖУББА

» Молитва освобождения
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty12.06.20 14:01 автор ДЖУББА

» Предначинательная молитва для удачи в делах
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty12.06.20 13:59 автор ДЖУББА

» Покупая обручальные кольца
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty12.06.20 13:47 автор ДЖУББА

» Молитва преподобного Ефрема Сирина, об избавлении от гордыни
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty12.06.20 13:35 автор ДЖУББА

» Обрядовая свеча чистки на Лунное затмение.
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty06.06.20 14:06 автор Ведана

» Откупные дети Рода
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty28.05.20 8:00 автор АСТРЕЯ

» Волшебная шкатулка
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty28.05.20 7:54 автор АСТРЕЯ

» Если не справляешься со своей силой - то она сама расправляется с тобой.
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty28.05.20 7:53 автор АСТРЕЯ

» Ритуал на исполнение желаний!
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty28.05.20 7:50 автор АСТРЕЯ

» Список грехов клиентов перед практиком, или как сделать работу с магом максимально неэффек
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty28.05.20 7:40 автор АСТРЕЯ

» Зачем мастеру личные данные клиента?
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty28.05.20 7:35 автор АСТРЕЯ

» Магия и ошибки во время процесса
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty28.05.20 7:29 автор АСТРЕЯ

»  Как получить ответ от подсознания?
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty28.05.20 7:28 автор АСТРЕЯ

» Трансформация внутреннего диалога
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty28.05.20 7:25 автор АСТРЕЯ

» Можно ли запрограммировать мозг?
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty28.05.20 7:24 автор АСТРЕЯ

»  Программирование мозговых функций
"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty28.05.20 7:22 автор АСТРЕЯ

Декабрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Календарь Календарь

"Живые мертвецы". Медицина 17-го века.

Перейти вниз

"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty "Живые мертвецы". Медицина 17-го века.

Сообщение автор АСТРЕЯ в 08.11.17 8:37

Из книги В.В. Деружинского.

         "Трактат врача лютеранина из Дрездена Христиана Фридриха Германна посвящен изучению трупов и смерти; он опубликован после его смерти, в 1709 году, его сыном, тоже врачом, под необычным для нас названием: "О чудесах мертвецов".
        Как сказано в трактате, "речь идет о чудесных и загадочных явлениях, связанных с трупами, и именно врач должен уметь отделять естественные феномены от явлений иного порядка".
        Книга рассказывает о смерти, какой ее видели врачи конца XVII века. Прежде всего, Гарманн поражается сходству смерти со сном - что, кстати, достойно особого современного философского и практического рассмотрения.
        Согласно тем воззрениям, сон создает человеку знание Бога и общение с Ним, которому кладет конец пробуждение. И во сне, и в смерти есть сосредоточение души вне тела, тогда как в бодрствующем живом теле душа рассредоточена внутри него.
       В то время сходство между смертью и сном ставило вопрос о могуществе смерти и о степени отделения души от тела на фоне все увеличивающихся фактов погребения заживо.
       Гарманн спрашивает: quid cadaver? "что есть труп?". Первое положение, близкое к идеям великого Парацельса, приписывается еврейской медицине: труп - еще тело и уже мертвец. Смерть якобы не лишает труп чувствительности, он сохраняет "вегетативную силу", "след жизни", ее остаток.
       Это мнение основывается на многочисленных наблюдениях, от Платона до позднейших времен, но, как мне кажется, все это касается не мертвого тела, а коматозника. А беда Гарманна в том, что он, как и другие его коллеги, напрочь запутался в том, где мертвец, а где коматозник.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

          Среди приводимых Гарманном наблюдений есть и так называемая cruentatio, то есть чудесная способность трупа жертвы источать кровь в присутствии убийцы. Подозреваю, что и в этом случае речь идет именно о живом коматознике, а не о трупе, так как истечение крови возможно только при сохранении кровяного давленияа значит, при работающем сердце.
       В трактате Гарманна приводится и современный ему случай: один господин, когда его умершую жену несли на кладбище, попросил могильщиков нести ее осторожно, чтобы не причинить ей боли.
       Как мы видим, в то время даже думающие люди не могли понять простой вещи: если "покойник" испытывает боль (надо полагать, показывает ее тем или иным способом, видимо, вызывающим ужас у невежд), то он живой и просто находится в коме. И его надо не нести закапывать в землю, а лечить и вытаскивать из комы, возвращать к жизни.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

        Описываются народные представления, будто тело умершего способно слышать и вспоминать, а потому, продолжает Гарманн, везде рекомендуется не говорить вблизи мертвеца больше, чем нужно "для его потребности и чести".
      Под "потребностью" имеется в виду обычай несколько раз окликать умершего по имени, чтобы удостовериться в его смерти. Надо заметить, что этот обычай жив у нас и сегодня, и точно так окликал врач умершего Льва Толстого.
      Здесь мы тоже видим неосознаваемую проверку мертвеца на его коматозность. Неосознаваемую, так как Гарманн говорит о том, что слышать и понимать способен именно мертвец, хотя ясно совершенно, что такой способностью может обладать только коматозник, а не мертвое тело.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

          Позже Гарманн будет осужден последующими биографами знаменитых врачей как человек легковерный, "принимающий как факт любой немыслимый рассказ".
        Гарманн и в самом деле колеблется в выборе позиции: с одной стороны, вера в чувствительность трупа хотя и широко распространена в народе, отвергается ортодоксальными учеными как суеверие; с другой же стороны, немало достоверных наблюдений говорит в пользу именно этого, осуждаемого наукой представления.
        На мой взгляд, все решалось бы просто, если бы Гарманн четко различил труп от коматозника. Никаких в таком случае проблем с наукой нет, а зато фактура была бы наукой не отвергнута, а зачтена в багаж научных знаний по вопросу летаргии.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

         Не сумев разобраться в азах - где мертвое, а где живое, дрезденский врач, в конечном итоге, склоняется к признанию тезиса о чувствительности мертвого тела.
       Как он пишет, если свидетельства кровотечения в присутствии убийцы остаются сомнительными (с его точки зрения!), то есть немало других признаков активности мертвецов.
       Волосы, ногти и зубы продолжают расти у человека и после смерти (вздорное представление, существующее и в наши дни и полностью опровергнутое судебной медициной, которая в этом видит только процесс усыхания тела от потери влаги).
         Гарманн продолжает: на трупе может выступать пот, эрекция полового органа мертвеца также подтверждается многими наблюдениями, особенно у повешенных.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

         На самом деле последнее обстоятельство объясняется только чистой физиологией - приливом крови в низлежащие области тела и заполением кровью всех сосудов. Но автор той эпохи находит в этом нечто большее, якобы отражающие некие следы жизни.
       Ходили рассказы о некоторых любителях острых ощущений, пытавшихся насладиться половым возбуждением, которое, как считалось, испытывает человек в первые минуты после повешения (очередное суеверие), но часто не успевавших вовремя остановить этот изысканный эксперимент.
       Когда раздевали солдат, павших на поля боя, пишет Гарманн, то их находили в том состоянии, в каком они были бы, если бы сражались в любовной битве. Врач добавляет, что эрекцию у покойников можно вызвать, если впрыснуть в артерии трупа некую жидкость.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

         Здесь снова вопрос наличия кровяного давления в теле трупа или коматозника. Никакой "любви" тут нет и близко. А эрекцию у свежих покойников может вызвать яд кобры, действие которого основано на том, что кровь превращается в коллоид, загустевает и несколько расширяется в объеме.
       Следует также добавить, что античные авторы, описывая медленную смерть распятого человека, указывают, что на второй день у еще живого казненного наступает непроизвольная эрекция от прилива крови в низлежащую часть тела, что причиняет ему мучительную боль - наравне с мукой от других обездвиженных членов тела. Мучительная эрекция - часть пытки распятием.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

        Представление о чувствительности трупа было тесно связано с идеей неделимости тела, ни один элемент которого не может жить отдельно от всего целого. Гарманн отдает дань модной тогда теме пересадки органов и сообщает несколько случаев, якобы точно документированных.
        Так, один дворянин лишился на войне носа, ему приставили нос другого человека, операция удалась, и новый нос оставался некоторое время на своем месте, пока вдруг не начал гнить. Выяснилось, что именно тогда первоначальный владелец носа скончался, увлекая за собой в пучину разложения и свой нос, находившийся далеко от него.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
АСТРЕЯ
АСТРЕЯ
Хозяйка форума

Дата регистрации : 2016-07-06
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

"Живые мертвецы". Медицина 17-го века. Empty Re: "Живые мертвецы". Медицина 17-го века.

Сообщение автор АСТРЕЯ в 08.11.17 8:38

Вообще говоря, у меня тут возникает подозрение - не эта ли история стала источником для гоголевской повести "Нос"? Во всяком случае, меня тревожит более судьба первоначального владельца носа, который его как бы отдал - и с чем же он жил все это время? Странная история.
        Все подобные явления Гарманн относит к естественным, отличая их от чудес, вроде ходящих мертвецов или мертвецов благоухающих, что было для его современников верным признаком святости умершего.
        Тут снова вылезает, как шило из мешка, политика. Одних нетленных мертвецов надо называть суевериями, а других - нетленных святых христианства - считать вещью реальной, научной, понятной и прекрасной. В них Гарманну со своими рассуждениями лезть нельзя - а то отлучат от церкви.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

            Получается, простой нетленный мертвец (коматозник на самом деле) - это суеверия. А тот же самый коматозник, но угодный интересам Церкви - уже дар Божий и элемент пропаганды культа. И ватиканская комиссия сидит и, подсчитывая бонусы и минусы, вычисляет, принять очередного коматозника в число нетленных святых или нет.
          Гарманн разрешает трудные проблемы: "В других случаях трудно понять, имеем ли мы здесь дело с феноменом природы, чудом или дьявольским наваждением. Таковы, например, случаи движения отдельных конечностей мертвеца: так, одна монахиня поцеловала руку умершей монахине, а та в ответ трижды сжала ее руку.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

       Не менее спорными, но серьезными и заслуживающими углубленного изучения были случаи, когда трупы издавали какие-либо звуки, подобные, например, свиному хрюканью, из глубины могилы; когда затем одну такую могилу разрыли, то с ужасом увидели, что мертвец съел свой саван, - то было грозное предзнаменование чумы".
       Надо и тут заметить, что мертвец ничего есть не может, потому что ему и есть незачем - у него прекращен обмен веществ, тело померло, пища не нужна, так как усваивать ее нечем. А есть может только живой коматозник. Этой очевидности Гарманн не видит.
       Длинную главу в своей книге Гарманн посвящает этим издающим звуки и изголодавшимся трупам, так и не определившись в том, является это порождением дьявола или вызвано естественными причинами, повлиявшими на трупы. Абсурд в том, что все предельно просто: это не трупы, а заживо погребенные. Ибо звуки могут издавать живые, а мертвец мертв.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

         Любопытно, что миф о чувствительности трупа тогда имел весьма важные практические следствия в быту. Трупы рассматривались как сырье для изготовления очень действенных лекарств, которым вовсе не приписывалось никакого магического характера. Пот, выступивший на теле умершего, считался хорошим средством против геморроя и опухолей.
       Гарманн пишет: чтобы вылечить больного, достаточно иногда потереть воспалившееся место рукой мертвеца, как это произошло с одной женщиной, исцелившейся от водянки, когда ее погладили по животу еще не остывшей рукой только что умершего человека.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

       Гарманн приводит также рецепт "божественной воды", названной так за свои чудесные свойства: берется целиком труп человека, отличавшегося при жизни хорошим здоровьем, но умершего насильственной смертью. Мясо, кости и внутренности разрезаются на мелкие кусочки; все смешивается и с помощью перегонки превращается в жидкость.
       Наряду с другими медицинскими эффектами эта вода позволяла оценить шансы тяжелобольного на исцеление: в определенное количество "божественной воды" добавляли от 3 до 9 капель крови больного и осторожно взбалтывали над огнем.
       Если вода и кровь хорошо смешивались, то это означало, что больной будет жить. Если же смесь не получалась, он умрет. Помимо крови разрешалось использовать в этом эксперименте мочу, пот или другие выделения больного.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

         Можно, конечно, предполагать, что здесь работают некие нераспознанные эффекты гомеопатии, но сама суть эксперимента весьма напоминает опыты нацистов в концлагерях. Во всяком случае, эти опыты останутся уникальными без их повторения, потому что в наше время их повторить нельзя. Никто не позволит перегонять для извлечения "божественной воды" рагу из пропущенных через мясорубку трупов людей.
       С другой стороны, это, как подано в книге, практика. Причем, практика доказанная, самая проверенная. Как на это смотреть? Что может дать смешение частей трупа (пусть при жизни имевшего хорошее здоровье) с частями или выделениями живого человека?
       Крайне необычны и сами факты, приводимые Гарманном. Например, не знаю, как можно объяснить следующее наблюдение Гарманна: в периоды менструаций женщинам Западной Европы запрещали дотрагиваться до покойников - это грозило прервать нормальный месячный цикл."

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
АСТРЕЯ
АСТРЕЯ
Хозяйка форума

Дата регистрации : 2016-07-06
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения