Памятка пользователям присушек, заклинаний и заговоров.
КЛЮЧ К ТАЙНЫМ ЗНАНИЯМ :: МАГИЯ ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ :: МАГИЯ ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ :: Теоретические и практические аспекты магии
Страница 1 из 1
Памятка пользователям присушек, заклинаний и заговоров.
Для того, что бы народная магия эффективно работала недостаточно найти и прочитать подходящие слова:
1.Текст необходимо выучить наизусть. В записях магических формул встречаются пояснения типа: «читать на заре», «читать при первом выгоне» и т. д, и т. п. но это не означает чтения «с листа». Это старинное выражение до сих пор используется и понимается правильно, но в определённой обстановке. Когда в школе ученика вызывают к доске «прочитать стихотворение», имеется в виду устная декламация.
2. Озвучивать (или произносить «про себя») выученный текст надо не целиком, но только его заклинательную часть, которая обычно следует за зачином.
Например, начало заговора:
«встану благославясь, выйду перекрестясь из ворот воротами
выйду в чисто поле, посмотрю в подвосточную сторону…»
говорить не следует, его необходимо делать.
Слово «благославясь» в старину представляло собой целую фразу из трёх слов: «благо славя себя». Действия, описываемые фразой «встану благославясь», были следующими: из положения сидя ( вспомним русский обычай «присесть на дорожку») человек вставал с добрым пожеланием самому себе типа: «в добрый час!», и выходил в ворота зачурав, закрепив это благопожелание крестообразно расположив руки (правую – на левое плечо, левую – на правое, этот характерный языческий жест можно увидеть, например, на донце прялки, см. иллюстрацию в книге Б.А. Рыбаков «Язычество древних славян». М. М1994. стр. 459), то есть перекрестясь и далее, по тексту.
Точно так же необходимо поступать и с конечной закрепкой: «Ключ и замок словам моим, ключ в воду, замок в землю». Самым оптимальным вариантом будет реальное запирание реального замка с последующим разобщением ключа и замка. В некоторых заговорах граница между делами и словами чётко обозначена:
Умоюсь я (имя)
В утреннюю зарю утренней росою,
И очерчу себя безымянным пальцем
И скажу: «Гой еси…».
Но некоторые заговоры не имеют зачина, другие, наоборот, имеют длинную вводную часть, граница между зачином и самим заклинанием иногда нечётка, всё это заставляет нас:
3. Стараться досконально понять заучиваемое, исключая бездумную зубрёжку. Этот внимательный подход позволит нам найти и устранить не всегда явные противоречия, возникающие в результате многократной переписки текста, мешающие проявлению силы заговора.
Например, в строчках: " Господи, благослови! Встану благославясь, выйду перекрестясь"
есть некая нестыковка. Первая строка здесь словесное обращение к высшей силе, кстати,
не обязательно христианской, и далее описывается вставание с благопожеланием на дорожку самому себе. Благославление Бога сильнее личного, и, следовательно, действия, описываемые в данном заговоре бессмысленны. Эта неясность легко снимается, если мы не отвергая ни той, ни другой строки, просто не будем использовать их вместе в одном тексте. Впрочем, достаточно много заговоров с зачином такого типа обходятся без фразы про Господа и начинаются прямо со вставания и выхода в поле для магического деяния…
4. Необходимо так же различать в тексте заговора исконную яркую, живую, меткую народную речь и более поздний церковно-книжный язык. Потому что заговор и молитва – разные вещи и их смешение ослабляет силу и той и другой. «Слабая молитва не выполняет своего назначения, поскольку она зовёт высшее сойти вниз, а не поднимает человека навстречу высшему… Она мало что значит, если не вызывает в вас того, что расширяет вашу способность принимать эти высшие силы и сливаться с ними» (Артур Форд). Вот как поэтично человек сливается с этими силами в заговоре:
…облаком оболокусь,
утренней зарёй подпояшусь,
младым месяцем соткуся,
частыми звёздами затычуся…
Выдающийся фольклорист Ю.М. Соколов в начале 20 века писал: «…надо полагать, что духовенство, практиковавшее в своей деятельности врачевательные или заклинательные молитвы, обряды, вроде употреблявшехся при крещении, составляло или по крайней мере известным образом стилизовало и заговоры, тем более, что резкую грань между собственно молитвами и молитвообразными заговорами провести было трудно».
Но не каждый заговор, в котором говориться о Христе или Деве Марии является по сути своей христианским; и не каждый заговор с безымянными персонажами – языческий. Например, коротенькое заклинание: «Господи, благослови и уроди на бедную долю!» – вполне в духе «рабов божьих», любящих самоуничижение. А похожий текст: «Уроди, Господи, на всякую долю: на людей, на зверей, на птиц! — вполне языческий. Следовательно, нам необходимо:
5. Умение видеть проявления языческого мировоззрения в самых неожиданных формах.
Например, заклинание: „Христос, полетишь на небеси, потяни нашу рожь за колоски!“ — своим весёлым настроем и дружеским обращением к Богу, скорее языческий, чем христианский.
6. Но самое главное – это «зреть в корень», то есть видеть основу, стержень заговора. Предлагаю вашему вниманию два заговора индийский и русский, попробуем выделить в них основное:
«Заговор против червей» (Атхарва веда II, 32. В сокращении)
Восходящее солнце пусть убьёт червей,
Заходящее пусть убьёт лучами –
Червей, что внутри коровы.
Многообразного, четырёхглазого червя,
Разноцветного, белого – я ломаю ему рёбра,
Я отрубаю голову!
Заклинанием древних мудрецов
Я перемалываю червей.
Убит царь червей, и их предводитель убит.
Убит червь, у него убита мать,
Убит брат, убита сестра.
Убита его челядь, убиты соседи,
А так же те, что совсем малые, — Все эти черви убиты…
Заговор против червей (Из лечебника XVII века, в сокращении.):
Серая червь и белая, и малая, и костеники,
Подите вы, черви, на запад солнца,
На зелёную дуброву, на осиновый лист!
Аще вы не пойдёте, черви, с сея нивы озими,
Спущу на вас птицы – крыла железны, носы булатны:
Почнут вас брати, червь и серую и белую,
И малую, и костяники, подроду вашего не будет!
Общая схема, изложенная в этих заговорах: на протяжении трёх тысячелетий уничтожение червей связывается с Солнцем и западной стороной. Современному фермеру в наш стремительный век при возникновении подобных проблем с червями, совсем не обязательно «ломать» язык старинными словами, исправить дело можно и современным языком, в нужное время, заняв нужную позицию. Народная мудрость не догма, а руководство к действию.
©Пятница. 2005
Для того, что бы народная магия эффективно работала недостаточно найти и прочитать подходящие слова: 1.Текст необходимо выучить наизусть. В записях магических формул встречаются пояснения типа: «читать на заре», «читать при первом выгоне» и т. д, и т. п. но это не означает чтения «с листа». Это старинное выражение до сих пор используется и понимается правильно, но в определённой обстановке. Когда в школе ученика вызывают к доске «прочитать стихотворение», имеется в виду устная декламация. 2. Озвучивать (или произносить «про себя») выученный текст надо не целиком, но только его заклинательную часть, которая обычно следует за зачином. Например, начало заговора: «встану благославясь, выйду перекрестясь из ворот воротами выйду в чисто поле, посмотрю в подвосточную сторону…» говорить не следует, его необходимо делать. Слово "благославясь" в старину представляло собой целую фразу из трёх слов: "благо славя себя". Действия, описываемые фразой "встану благославясь", были следующими: из положения сидя ( вспомним русский обычай «присесть на дорожку») человек вставал с добрым пожеланием самому себе типа: "в добрый час!", и выходил в ворота зачурав, закрепив это благопожелание крестообразно расположив руки (правую – на левое плечо, левую – на правое, этот характерный языческий жест можно увидеть, например, на донце прялки, см. иллюстрацию в книге Б.А. Рыбаков «Язычество древних славян». М. М1994. стр. 459), то есть перекрестясь и далее, по тексту. Точно так же необходимо поступать и с конечной закрепкой: «Ключ и замок словам моим, ключ в воду, замок в землю». Самым оптимальным вариантом будет реальное запирание реального замка с последующим разобщением ключа и замка. В некоторых заговорах граница между делами и словами чётко обозначена: Умоюсь я (имя) В утреннюю зарю утренней росою, И очерчу себя безымянным пальцем И скажу: «Гой еси…». Но некоторые заговоры не имеют зачина, другие, наоборот, имеют длинную вводную часть, граница между зачином и самим заклинанием иногда нечётка, всё это заставляет нас: 3. Стараться досконально понять заучиваемое, исключая бездумную зубрёжку. Этот внимательный подход позволит нам найти и устранить не всегда явные противоречия, возникающие в результате многократной переписки текста, мешающие проявлению силы заговора. Например, в строчках: " Господи, благослови! Встану благославясь, выйду перекрестясь" есть некая нестыковка. Первая строка здесь словесное обращение к высшей силе, кстати, не обязательно христианской, и далее описывается вставание с благопожеланием на дорожку самому себе. Благославление Бога сильнее личного, и, следовательно, действия, описываемые в данном заговоре бессмысленны. Эта неясность легко снимается, если мы не отвергая ни той, ни другой строки, просто не будем использовать их вместе в одном тексте. Впрочем, достаточно много заговоров с зачином такого типа обходятся без фразы про Господа и начинаются прямо со вставания и выхода в поле для магического деяния.. 4. Необходимо так же различать в тексте заговора исконную яркую, живую, меткую народную речь и более поздний церковно-книжный язык. Потому что заговор и молитва – разные вещи и их смешение ослабляет силу и той и другой. «Слабая молитва не выполняет своего назначения, поскольку она зовёт высшее сойти вниз, а не поднимает человека навстречу высшему… Она мало что значит, если не вызывает в вас того, что расширяет вашу способность принимать эти высшие силы и сливаться с ними» (Артур Форд). Вот как поэтично человек сливается с этими силами в заговоре: …облаком оболокусь, утренней зарёй подпояшусь, младым месяцем соткуся, частыми звёздами затычуся… Выдающийся фольклорист Ю.М. Соколов в начале 20 века писал: «…надо полагать, что духовенство, практиковавшее в своей деятельности врачевательные или заклинательные молитвы, обряды, вроде употреблявшехся при крещении, составляло или по крайней мере известным образом стилизовало и заговоры, тем более, что резкую грань между собственно молитвами и молитвообразными заговорами провести было трудно». Но не каждый заговор, в котором говориться о Христе или Деве Марии является по сути своей христианским; и не каждый заговор с безымянными персонажами – языческий. Например, коротенькое заклинание: "Господи, благослови и уроди на бедную долю!" – вполне в духе «рабов божьих», любящих самоуничижение. А похожий текст: "Уроди, Господи, на всякую долю: на людей, на зверей, на птиц! - вполне языческий. Следовательно, нам необходимо: 5. Умение видеть проявления языческого мировоззрения в самых неожиданных формах. Например, заклинание: "Христос, полетишь на небеси, потяни нашу рожь за колоски!" - своим весёлым настроем и дружеским обращением к Богу, скорее языческий, чем христианский. 6. Но самое главное – это «зреть в корень», то есть видеть основу, стержень заговора. Предлагаю вашему вниманию два заговора индийский и русский, попробуем выделить в них основное: «Заговор против червей» (Атхарва веда II, 32. В сокращении) Восходящее солнце пусть убьёт червей, Заходящее пусть убьёт лучами – Червей, что внутри коровы. Многообразного, четырёхглазого червя, Разноцветного, белого – я ломаю ему рёбра, Я отрубаю голову! Заклинанием древних мудрецов Я перемалываю червей. Убит царь червей, и их предводитель убит. Убит червь, у него убита мать, Убит брат, убита сестра. Убита его челядь, убиты соседи, А так же те, что совсем малые, - Все эти черви убиты… Заговор против червей (Из лечебника XVII века, в сокращении.): Серая червь и белая,и малая, и костеники, Подите вы, черви, на запад солнца, На зелёную дуброву, на осиновый лист! Аще вы не пойдёте,черви, с сея нивы озими, Спущу на вас птицы – крыла железны, носы булатны: Почнут вас брати, червь и серую и белую, И малую, и костяники, подроду вашего не будет! Общая схема, изложенная в этих заговорах: на протяжении трёх тысячелетий уничтожение червей связывается с Солнцем и западной стороной. Современному фермеру в наш стремительный век при возникновении подобных проблем с червями, совсем не обязательно «ломать» язык старинными словами, исправить дело можно и современным языком, в нужное время, заняв нужную позицию. Народная мудрость не догма, а руководство к действию.
Источник: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
1.Текст необходимо выучить наизусть. В записях магических формул встречаются пояснения типа: «читать на заре», «читать при первом выгоне» и т. д, и т. п. но это не означает чтения «с листа». Это старинное выражение до сих пор используется и понимается правильно, но в определённой обстановке. Когда в школе ученика вызывают к доске «прочитать стихотворение», имеется в виду устная декламация.
2. Озвучивать (или произносить «про себя») выученный текст надо не целиком, но только его заклинательную часть, которая обычно следует за зачином.
Например, начало заговора:
«встану благославясь, выйду перекрестясь из ворот воротами
выйду в чисто поле, посмотрю в подвосточную сторону…»
говорить не следует, его необходимо делать.
Слово «благославясь» в старину представляло собой целую фразу из трёх слов: «благо славя себя». Действия, описываемые фразой «встану благославясь», были следующими: из положения сидя ( вспомним русский обычай «присесть на дорожку») человек вставал с добрым пожеланием самому себе типа: «в добрый час!», и выходил в ворота зачурав, закрепив это благопожелание крестообразно расположив руки (правую – на левое плечо, левую – на правое, этот характерный языческий жест можно увидеть, например, на донце прялки, см. иллюстрацию в книге Б.А. Рыбаков «Язычество древних славян». М. М1994. стр. 459), то есть перекрестясь и далее, по тексту.
Точно так же необходимо поступать и с конечной закрепкой: «Ключ и замок словам моим, ключ в воду, замок в землю». Самым оптимальным вариантом будет реальное запирание реального замка с последующим разобщением ключа и замка. В некоторых заговорах граница между делами и словами чётко обозначена:
Умоюсь я (имя)
В утреннюю зарю утренней росою,
И очерчу себя безымянным пальцем
И скажу: «Гой еси…».
Но некоторые заговоры не имеют зачина, другие, наоборот, имеют длинную вводную часть, граница между зачином и самим заклинанием иногда нечётка, всё это заставляет нас:
3. Стараться досконально понять заучиваемое, исключая бездумную зубрёжку. Этот внимательный подход позволит нам найти и устранить не всегда явные противоречия, возникающие в результате многократной переписки текста, мешающие проявлению силы заговора.
Например, в строчках: " Господи, благослови! Встану благославясь, выйду перекрестясь"
есть некая нестыковка. Первая строка здесь словесное обращение к высшей силе, кстати,
не обязательно христианской, и далее описывается вставание с благопожеланием на дорожку самому себе. Благославление Бога сильнее личного, и, следовательно, действия, описываемые в данном заговоре бессмысленны. Эта неясность легко снимается, если мы не отвергая ни той, ни другой строки, просто не будем использовать их вместе в одном тексте. Впрочем, достаточно много заговоров с зачином такого типа обходятся без фразы про Господа и начинаются прямо со вставания и выхода в поле для магического деяния…
4. Необходимо так же различать в тексте заговора исконную яркую, живую, меткую народную речь и более поздний церковно-книжный язык. Потому что заговор и молитва – разные вещи и их смешение ослабляет силу и той и другой. «Слабая молитва не выполняет своего назначения, поскольку она зовёт высшее сойти вниз, а не поднимает человека навстречу высшему… Она мало что значит, если не вызывает в вас того, что расширяет вашу способность принимать эти высшие силы и сливаться с ними» (Артур Форд). Вот как поэтично человек сливается с этими силами в заговоре:
…облаком оболокусь,
утренней зарёй подпояшусь,
младым месяцем соткуся,
частыми звёздами затычуся…
Выдающийся фольклорист Ю.М. Соколов в начале 20 века писал: «…надо полагать, что духовенство, практиковавшее в своей деятельности врачевательные или заклинательные молитвы, обряды, вроде употреблявшехся при крещении, составляло или по крайней мере известным образом стилизовало и заговоры, тем более, что резкую грань между собственно молитвами и молитвообразными заговорами провести было трудно».
Но не каждый заговор, в котором говориться о Христе или Деве Марии является по сути своей христианским; и не каждый заговор с безымянными персонажами – языческий. Например, коротенькое заклинание: «Господи, благослови и уроди на бедную долю!» – вполне в духе «рабов божьих», любящих самоуничижение. А похожий текст: «Уроди, Господи, на всякую долю: на людей, на зверей, на птиц! — вполне языческий. Следовательно, нам необходимо:
5. Умение видеть проявления языческого мировоззрения в самых неожиданных формах.
Например, заклинание: „Христос, полетишь на небеси, потяни нашу рожь за колоски!“ — своим весёлым настроем и дружеским обращением к Богу, скорее языческий, чем христианский.
6. Но самое главное – это «зреть в корень», то есть видеть основу, стержень заговора. Предлагаю вашему вниманию два заговора индийский и русский, попробуем выделить в них основное:
«Заговор против червей» (Атхарва веда II, 32. В сокращении)
Восходящее солнце пусть убьёт червей,
Заходящее пусть убьёт лучами –
Червей, что внутри коровы.
Многообразного, четырёхглазого червя,
Разноцветного, белого – я ломаю ему рёбра,
Я отрубаю голову!
Заклинанием древних мудрецов
Я перемалываю червей.
Убит царь червей, и их предводитель убит.
Убит червь, у него убита мать,
Убит брат, убита сестра.
Убита его челядь, убиты соседи,
А так же те, что совсем малые, — Все эти черви убиты…
Заговор против червей (Из лечебника XVII века, в сокращении.):
Серая червь и белая, и малая, и костеники,
Подите вы, черви, на запад солнца,
На зелёную дуброву, на осиновый лист!
Аще вы не пойдёте, черви, с сея нивы озими,
Спущу на вас птицы – крыла железны, носы булатны:
Почнут вас брати, червь и серую и белую,
И малую, и костяники, подроду вашего не будет!
Общая схема, изложенная в этих заговорах: на протяжении трёх тысячелетий уничтожение червей связывается с Солнцем и западной стороной. Современному фермеру в наш стремительный век при возникновении подобных проблем с червями, совсем не обязательно «ломать» язык старинными словами, исправить дело можно и современным языком, в нужное время, заняв нужную позицию. Народная мудрость не догма, а руководство к действию.
©Пятница. 2005
Для того, что бы народная магия эффективно работала недостаточно найти и прочитать подходящие слова: 1.Текст необходимо выучить наизусть. В записях магических формул встречаются пояснения типа: «читать на заре», «читать при первом выгоне» и т. д, и т. п. но это не означает чтения «с листа». Это старинное выражение до сих пор используется и понимается правильно, но в определённой обстановке. Когда в школе ученика вызывают к доске «прочитать стихотворение», имеется в виду устная декламация. 2. Озвучивать (или произносить «про себя») выученный текст надо не целиком, но только его заклинательную часть, которая обычно следует за зачином. Например, начало заговора: «встану благославясь, выйду перекрестясь из ворот воротами выйду в чисто поле, посмотрю в подвосточную сторону…» говорить не следует, его необходимо делать. Слово "благославясь" в старину представляло собой целую фразу из трёх слов: "благо славя себя". Действия, описываемые фразой "встану благославясь", были следующими: из положения сидя ( вспомним русский обычай «присесть на дорожку») человек вставал с добрым пожеланием самому себе типа: "в добрый час!", и выходил в ворота зачурав, закрепив это благопожелание крестообразно расположив руки (правую – на левое плечо, левую – на правое, этот характерный языческий жест можно увидеть, например, на донце прялки, см. иллюстрацию в книге Б.А. Рыбаков «Язычество древних славян». М. М1994. стр. 459), то есть перекрестясь и далее, по тексту. Точно так же необходимо поступать и с конечной закрепкой: «Ключ и замок словам моим, ключ в воду, замок в землю». Самым оптимальным вариантом будет реальное запирание реального замка с последующим разобщением ключа и замка. В некоторых заговорах граница между делами и словами чётко обозначена: Умоюсь я (имя) В утреннюю зарю утренней росою, И очерчу себя безымянным пальцем И скажу: «Гой еси…». Но некоторые заговоры не имеют зачина, другие, наоборот, имеют длинную вводную часть, граница между зачином и самим заклинанием иногда нечётка, всё это заставляет нас: 3. Стараться досконально понять заучиваемое, исключая бездумную зубрёжку. Этот внимательный подход позволит нам найти и устранить не всегда явные противоречия, возникающие в результате многократной переписки текста, мешающие проявлению силы заговора. Например, в строчках: " Господи, благослови! Встану благославясь, выйду перекрестясь" есть некая нестыковка. Первая строка здесь словесное обращение к высшей силе, кстати, не обязательно христианской, и далее описывается вставание с благопожеланием на дорожку самому себе. Благославление Бога сильнее личного, и, следовательно, действия, описываемые в данном заговоре бессмысленны. Эта неясность легко снимается, если мы не отвергая ни той, ни другой строки, просто не будем использовать их вместе в одном тексте. Впрочем, достаточно много заговоров с зачином такого типа обходятся без фразы про Господа и начинаются прямо со вставания и выхода в поле для магического деяния.. 4. Необходимо так же различать в тексте заговора исконную яркую, живую, меткую народную речь и более поздний церковно-книжный язык. Потому что заговор и молитва – разные вещи и их смешение ослабляет силу и той и другой. «Слабая молитва не выполняет своего назначения, поскольку она зовёт высшее сойти вниз, а не поднимает человека навстречу высшему… Она мало что значит, если не вызывает в вас того, что расширяет вашу способность принимать эти высшие силы и сливаться с ними» (Артур Форд). Вот как поэтично человек сливается с этими силами в заговоре: …облаком оболокусь, утренней зарёй подпояшусь, младым месяцем соткуся, частыми звёздами затычуся… Выдающийся фольклорист Ю.М. Соколов в начале 20 века писал: «…надо полагать, что духовенство, практиковавшее в своей деятельности врачевательные или заклинательные молитвы, обряды, вроде употреблявшехся при крещении, составляло или по крайней мере известным образом стилизовало и заговоры, тем более, что резкую грань между собственно молитвами и молитвообразными заговорами провести было трудно». Но не каждый заговор, в котором говориться о Христе или Деве Марии является по сути своей христианским; и не каждый заговор с безымянными персонажами – языческий. Например, коротенькое заклинание: "Господи, благослови и уроди на бедную долю!" – вполне в духе «рабов божьих», любящих самоуничижение. А похожий текст: "Уроди, Господи, на всякую долю: на людей, на зверей, на птиц! - вполне языческий. Следовательно, нам необходимо: 5. Умение видеть проявления языческого мировоззрения в самых неожиданных формах. Например, заклинание: "Христос, полетишь на небеси, потяни нашу рожь за колоски!" - своим весёлым настроем и дружеским обращением к Богу, скорее языческий, чем христианский. 6. Но самое главное – это «зреть в корень», то есть видеть основу, стержень заговора. Предлагаю вашему вниманию два заговора индийский и русский, попробуем выделить в них основное: «Заговор против червей» (Атхарва веда II, 32. В сокращении) Восходящее солнце пусть убьёт червей, Заходящее пусть убьёт лучами – Червей, что внутри коровы. Многообразного, четырёхглазого червя, Разноцветного, белого – я ломаю ему рёбра, Я отрубаю голову! Заклинанием древних мудрецов Я перемалываю червей. Убит царь червей, и их предводитель убит. Убит червь, у него убита мать, Убит брат, убита сестра. Убита его челядь, убиты соседи, А так же те, что совсем малые, - Все эти черви убиты… Заговор против червей (Из лечебника XVII века, в сокращении.): Серая червь и белая,и малая, и костеники, Подите вы, черви, на запад солнца, На зелёную дуброву, на осиновый лист! Аще вы не пойдёте,черви, с сея нивы озими, Спущу на вас птицы – крыла железны, носы булатны: Почнут вас брати, червь и серую и белую, И малую, и костяники, подроду вашего не будет! Общая схема, изложенная в этих заговорах: на протяжении трёх тысячелетий уничтожение червей связывается с Солнцем и западной стороной. Современному фермеру в наш стремительный век при возникновении подобных проблем с червями, совсем не обязательно «ломать» язык старинными словами, исправить дело можно и современным языком, в нужное время, заняв нужную позицию. Народная мудрость не догма, а руководство к действию.
Источник: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
АСТРЕЯ- Хозяйка форума
- Дата регистрации : 2016-07-06
Откуда : Украина
КЛЮЧ К ТАЙНЫМ ЗНАНИЯМ :: МАГИЯ ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ :: МАГИЯ ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ :: Теоретические и практические аспекты магии
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
» ИЗМЕНЕНИЕ БУДУЩИХ СОБЫТИЙ ПРИ СМЕНЕ ПОКРОВИТЕЛЬСТВА (Автор статьи Верховная Жрица)
» Вызвать тоску по себе
» Диагностика
» НЕАКТИВНЫЕ АККАУНТЫ
» Набор в школу предсказаний на Оракуле Мадам Ленорман
» Добро пожаловать!
» МЕТОД НА ИЗМЕНЕНИЕ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ В ПЛЮС
» Избавиться от нищеты. Наузы
» Рецепт приворотных духов
» Оберег от разлучниц
» Оморочка для тех, кого съедают на работе.
» Обоняние и яснообоняние.
» НАБОР В ШКОЛУ «ОРАКУЛ МАДАМ ЛЕНОРМАН»
» Обряд защиты ребенка от любого негативного влияния.
» КАРТЫ, ВЫПАДАЮЩИЕ ПРИ ПЕРЕМЕШИВАНИИ
» Открыть жизненные дороги
» Цыганкая порча на вещь
» Отправить по ветру негатив.
» Любовные шепотки привлечь понравившегося мужчину.
» Πpизыв cужeнoгo на рис
» Закрыть нужного человека от соперниц.
» Ночь с 31 октября на 1 ноября. Самайн, Хеллоуин, Души - что общего
» Заговор на уничтожение соперницы. соперниц
» Колдовство на выигрыш в лотерею
» Убрать соперницу.На фото
» На любовь в полнолуние
» Денежный обряд на Голубую Луну
» Защита от колдовства для ослабленного ребенка
» Защитный заговор, чтоб ребенка не сглазили похвальбой
» Заговор, который читают над малышом, если он отправляется куда-то без мамы
» Защита ребенку на сон
» Защита малышу от недоброго взгляда
» Защита от порчи на целый год
» Простой способ притянуть деньги
» 12 СНОВ, О КАРМЕ РОДА
» УЗЕЛОК ОТ БЕССОННИЦЫ
» Снять болезнь на веник в бане
» Презентация моей колоды Оракул Ленорман " Небесный Пантеон"
» Магическая помощь
» Для крепкой любви
» Перед лишением девственности
» Заговор на возникновение страсти при случайном знакомстве
» Если зять не хочет работать
» ЗАПИСЬ НА МИНИ-КУРС "СВЕЧИ ПРОГРАММЫ"
» Славянские Боги. О чем кого просить
» Свести какой-либо изъян на коже
» Молитва для неуязвимости, которую следует переписать и носить с собой
» Молитва освобождения
» Предначинательная молитва для удачи в делах
» Покупая обручальные кольца
» Молитва преподобного Ефрема Сирина, об избавлении от гордыни
» Обрядовая свеча чистки на Лунное затмение.
» Откупные дети Рода
» Волшебная шкатулка
» Если не справляешься со своей силой - то она сама расправляется с тобой.
» Ритуал на исполнение желаний!
» Список грехов клиентов перед практиком, или как сделать работу с магом максимально неэффек
» Зачем мастеру личные данные клиента?
» Магия и ошибки во время процесса