Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Замкнуть болезни.
Основы и принципы создания магических текстов  Empty18.02.21 8:14 автор Анастейшаа

» ИЗМЕНЕНИЕ БУДУЩИХ СОБЫТИЙ ПРИ СМЕНЕ ПОКРОВИТЕЛЬСТВА (Автор статьи Верховная Жрица)
Основы и принципы создания магических текстов  Empty24.01.21 13:20 автор Ведана

» Вызвать тоску по себе
Основы и принципы создания магических текстов  Empty16.12.20 18:36 автор Ведана

» Диагностика
Основы и принципы создания магических текстов  Empty15.12.20 16:55 автор Ведана

»  НЕАКТИВНЫЕ АККАУНТЫ
Основы и принципы создания магических текстов  Empty11.12.20 19:11 автор Ведана

» Набор в школу предсказаний на Оракуле Мадам Ленорман
Основы и принципы создания магических текстов  Empty03.12.20 15:03 автор Ведана

» Добро пожаловать!
Основы и принципы создания магических текстов  Empty02.12.20 10:33 автор Ведана

» МЕТОД НА ИЗМЕНЕНИЕ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ В ПЛЮС
Основы и принципы создания магических текстов  Empty30.11.20 10:41 автор Ведана

» Избавиться от нищеты. Наузы
Основы и принципы создания магических текстов  Empty30.11.20 10:29 автор Ведана

» Рецепт приворотных духов
Основы и принципы создания магических текстов  Empty25.11.20 23:08 автор Ведана

» Оберег от разлучниц
Основы и принципы создания магических текстов  Empty25.11.20 23:04 автор Ведана

» Оморочка для тех, кого съедают на работе.
Основы и принципы создания магических текстов  Empty23.11.20 16:51 автор Ведана

» Обоняние и яснообоняние.
Основы и принципы создания магических текстов  Empty17.11.20 7:59 автор newfiz

» НАБОР В ШКОЛУ «ОРАКУЛ МАДАМ ЛЕНОРМАН»
Основы и принципы создания магических текстов  Empty11.11.20 22:33 автор Ведана

» Обряд защиты ребенка от любого негативного влияния.
Основы и принципы создания магических текстов  Empty10.11.20 10:45 автор Ведана

» КАРТЫ, ВЫПАДАЮЩИЕ ПРИ ПЕРЕМЕШИВАНИИ
Основы и принципы создания магических текстов  Empty10.11.20 10:27 автор Ведана

» Открыть жизненные дороги
Основы и принципы создания магических текстов  Empty10.11.20 10:22 автор Ведана

» Цыганкая порча на вещь
Основы и принципы создания магических текстов  Empty09.11.20 21:08 автор Ведана

» Отправить по ветру негатив.
Основы и принципы создания магических текстов  Empty01.11.20 22:01 автор Ведана

» Любовные шепотки привлечь понравившегося мужчину.
Основы и принципы создания магических текстов  Empty01.11.20 21:57 автор Ведана

» Πpизыв cужeнoгo на рис
Основы и принципы создания магических текстов  Empty01.11.20 21:55 автор Ведана

» Закрыть нужного человека от соперниц.
Основы и принципы создания магических текстов  Empty01.11.20 21:51 автор Ведана

» Ночь с 31 октября на 1 ноября. Самайн, Хеллоуин, Души - что общего
Основы и принципы создания магических текстов  Empty30.10.20 20:38 автор Ведана

» Заговор на уничтожение соперницы. соперниц
Основы и принципы создания магических текстов  Empty30.10.20 15:37 автор Ведана

» Колдовство на выигрыш в лотерею
Основы и принципы создания магических текстов  Empty30.10.20 15:34 автор Ведана

» Убрать соперницу.На фото
Основы и принципы создания магических текстов  Empty30.10.20 15:21 автор Ведана

» На любовь в полнолуние
Основы и принципы создания магических текстов  Empty30.10.20 7:34 автор Ведана

» Денежный обряд на Голубую Луну
Основы и принципы создания магических текстов  Empty30.10.20 7:32 автор Ведана

» Защита от колдовства для ослабленного ребенка
Основы и принципы создания магических текстов  Empty01.10.20 9:38 автор ДЖУББА

» Защитный заговор, чтоб ребенка не сглазили похвальбой
Основы и принципы создания магических текстов  Empty01.10.20 9:36 автор ДЖУББА

» Заговор, который читают над малышом, если он отправляется куда-то без мамы
Основы и принципы создания магических текстов  Empty01.10.20 9:34 автор ДЖУББА

» Защита ребенку на сон
Основы и принципы создания магических текстов  Empty01.10.20 9:31 автор ДЖУББА

» Защита малышу от недоброго взгляда
Основы и принципы создания магических текстов  Empty01.10.20 9:28 автор ДЖУББА

» Защита от порчи на целый год
Основы и принципы создания магических текстов  Empty01.10.20 9:26 автор ДЖУББА

» Простой способ притянуть деньги
Основы и принципы создания магических текстов  Empty24.09.20 13:53 автор ДЖУББА

» 12 СНОВ, О КАРМЕ РОДА
Основы и принципы создания магических текстов  Empty24.09.20 13:40 автор ДЖУББА

» УЗЕЛОК ОТ БЕССОННИЦЫ
Основы и принципы создания магических текстов  Empty16.09.20 7:46 автор best-best

» Снять болезнь на веник в бане
Основы и принципы создания магических текстов  Empty18.08.20 21:02 автор АСТРЕЯ

» Презентация моей колоды Оракул Ленорман " Небесный Пантеон"
Основы и принципы создания магических текстов  Empty18.08.20 20:31 автор Ведана

» Магическая помощь
Основы и принципы создания магических текстов  Empty17.08.20 17:34 автор Ведана

» Для крепкой любви
Основы и принципы создания магических текстов  Empty19.07.20 10:36 автор ДЖУББА

» Перед лишением девственности
Основы и принципы создания магических текстов  Empty19.07.20 10:29 автор ДЖУББА

» Заговор на возникновение страсти при случайном знакомстве
Основы и принципы создания магических текстов  Empty19.07.20 10:26 автор ДЖУББА

» Если зять не хочет работать
Основы и принципы создания магических текстов  Empty05.07.20 18:29 автор рябинушка

» ЗАПИСЬ НА МИНИ-КУРС "СВЕЧИ ПРОГРАММЫ"
Основы и принципы создания магических текстов  Empty26.06.20 13:07 автор Лисcа

» Славянские Боги. О чем кого просить
Основы и принципы создания магических текстов  Empty17.06.20 11:25 автор ДЖУББА

» Свести какой-либо изъян на коже
Основы и принципы создания магических текстов  Empty12.06.20 14:13 автор ДЖУББА

» Молитва для неуязвимости, которую следует переписать и носить с собой
Основы и принципы создания магических текстов  Empty12.06.20 14:09 автор ДЖУББА

» Молитва освобождения
Основы и принципы создания магических текстов  Empty12.06.20 14:01 автор ДЖУББА

» Предначинательная молитва для удачи в делах
Основы и принципы создания магических текстов  Empty12.06.20 13:59 автор ДЖУББА

» Покупая обручальные кольца
Основы и принципы создания магических текстов  Empty12.06.20 13:47 автор ДЖУББА

» Молитва преподобного Ефрема Сирина, об избавлении от гордыни
Основы и принципы создания магических текстов  Empty12.06.20 13:35 автор ДЖУББА

» Обрядовая свеча чистки на Лунное затмение.
Основы и принципы создания магических текстов  Empty06.06.20 14:06 автор Ведана

» Откупные дети Рода
Основы и принципы создания магических текстов  Empty28.05.20 8:00 автор АСТРЕЯ

» Волшебная шкатулка
Основы и принципы создания магических текстов  Empty28.05.20 7:54 автор АСТРЕЯ

» Если не справляешься со своей силой - то она сама расправляется с тобой.
Основы и принципы создания магических текстов  Empty28.05.20 7:53 автор АСТРЕЯ

» Ритуал на исполнение желаний!
Основы и принципы создания магических текстов  Empty28.05.20 7:50 автор АСТРЕЯ

» Список грехов клиентов перед практиком, или как сделать работу с магом максимально неэффек
Основы и принципы создания магических текстов  Empty28.05.20 7:40 автор АСТРЕЯ

» Зачем мастеру личные данные клиента?
Основы и принципы создания магических текстов  Empty28.05.20 7:35 автор АСТРЕЯ

» Магия и ошибки во время процесса
Основы и принципы создания магических текстов  Empty28.05.20 7:29 автор АСТРЕЯ

Март 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Основы и принципы создания магических текстов

Перейти вниз

Основы и принципы создания магических текстов  Empty Основы и принципы создания магических текстов

Сообщение автор АСТРЕЯ 03.03.17 20:29

Заклинаниями обычно называют слова на древнем певучем языке, которые способны преобразовать магическую энергию в то, что требуется магу. Заклинания - это прежде всего слова, и по большому счету не важно на каком именно языке они произнесены или записаны. Такие заклинания действуют и сейчас и с их помощью можно общаться с древними и чуждыми людям существами, что населяют другие миры. Но, в основном, способность изменять мир эти заклинания потеряли. Почему это произошло, объясняется по-разному. Суть одного из таких объяснений в том, что эти заклинания больше не отражают сущность и образ того мира со всей его скрытой силой, что когда-то был. А из-за того, что они не могут адекватно отразить мир на него нельзя воздействовать. Дело в том, что мир со временем меняется, следовательно, меняется его образ, а значит должны меняться сами заклинания.

Магическими могут быть не только слова древнего языка, но и обычные слова. Для того чтобы воздействовать на текущее состояние мира, нужно составлять заклинания, отражающие его реальное состояние и взаимодействующие с его скрытой силой. . Найдя ту самую последовательность слов, и сказав их в том ритме, который отвечает ритму жизни мира, вы получаете способность этим миром управлять. Сами по себе слова - это просто слова, но слова, сказанные в определенным ритме - это уже стихи. Стихи, которые могут послужить основой для заклинания, называют "вирши". Их характеризуют четверостишия со сменой ритма во второй строфе или с третьей строфы.

Произнося вирши вслух, мы имеем уже не только магию слова, но и магию звука. Слова начинают складываться в мелодию, которая звучит в определенном ритме. Из-за того, что каждый человек живет в своем собственном ритме, действие стихотворного заклинания у разных людей может быть различным. У тех людей, чьи ритмы в большей степени совпадают, оно будет действовать, а у других людей нет. Дело в том, что стихотворное заклинание на какой-то момент приводит ритм жизни человека к совпадению с ритмом жизни мира. Результатом этого является резонанс, который и дает ту самую возможность изменять мир, так как в нестабильном состоянии мира это проще сделать, чем в состоянии покоя. Похожий эффект гармонии с миром дает прослушивание музыки. Те мелодии, которые совпадают с ритмом работы вашего организма - вам нравятся, которые не совпадают - не нравятся. На принципе прослушивания любимой музыки работает один из способов лечения людей. При болезни ритм работы организма сбивается. Если же больно й слушает свою любимую музыку, которая содержит в себе ритм работы здорового организма, то мозг больного "вспоминает" правильный ритм и дает команду на восстановление режима работы здорового организма, в результате чего больной выздоравливает.

Ритмы у различных людей различны. Вследствие чего одни и те же вирши у разных людей имеют разное действие. Поэтому путь использования ими одних и тех же заклинаний - это тупиковый путь. Магия - это искусство, где каждое творение индивидуально. Художник может создать копию чужой картины, но она не будет вторым оригиналом. В магии каждый ищет свой путь и свои заклинания. Вирши не являются исключением. Сами вирши не являются панацеей и лишь позволяют магу сконцентрировать магическую энергию и преобразовать ее в нужную форму. Всю главную работу делает маг, а не заклинание. Из-за этого в устах не мага заклинания не имеют той же власти.
АСТРЕЯ
АСТРЕЯ
Хозяйка форума

Дата регистрации : 2016-07-06
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Основы и принципы создания магических текстов  Empty Re: Основы и принципы создания магических текстов

Сообщение автор АСТРЕЯ 03.03.17 20:30

Основные принципы создания магических текстов

1. Магия признает власть Слова. Нам могут быть доступны уже созданные кем-то магические тексты и указания по их применению, но секрет их создания и воздействия покрыт мраком... Поэтому магически мощное слово древнего заклинания не требует от говорящего обязательной строгой концентрации и напряжения Воли и даже ясного осознания его смысла - оно работает само (хотя далеко не всегда так, как это предполагал говорящий). Более того, результат всегда будет различный, так как создать полностью идентичные условия даже для двух подобных экспериментов практически невозможно.

2. Какой бы простой ни была наша мысль, мы никогда не сможем передать ее другому человеку во всей полноте и со всей точностью. Магия - это Искусство, поэтому каждый Маг - это творец Своих Формул, однако Магия - это также и Наука, поэтому закономерности работающего текста подлежат исследованию.

3. Слово Мага - это выражение его Воли. Суть вещи заключена в слове, его обозначающем. Важен контакт слова с личностью, которая его произносит; иными словами, избранный Магом жанр должен гармонично соотноситься с его личными качествами ( некоторые не приемлют заговоры типа: " Из дверей в двери, из ворот:", а некоторые только такими и работают и т.п.)

4. Любая магическая формула или носит поэтическую форму, или близка к ней по духу. Независимо от того, стихи это или проза, несут ли они явную смысловую нагрузку или являются лишь набором звуков, не зависимо от языка изложения и размеров самого творения, общее качество всех текстов - ритмичность.

5. Универсальность текста обратно пропорциональна сложности его символики и формы. Наиболее сложные и насыщенные символикой заклинания предназначены для строго определенных случаев. Соответственно, чем проще текст, тем он универсальнее.

6. Ты не можешь точно знать, что творится у другого в голове. Для поддержания магического контакта необходимо, чтобы предлагаемые тобой образы находили отклик у того, на кого ты воздействуешь. Слишком четкий и определенный образ может вызвать диссонанс с внутренними картинами и, как следствие, нарушение контакта. Неопределенность же дает простор для фантазии и заполнения недостающих деталей "родными" внутренними образами. Идея воспринимается, как "своя".

7. Магия не терпит небрежности, поэтому каждый ритуал, что бы он из себя не представлял, должен быть тщательно спланирован. Можно выделить три основных части ритуала: подготовительная, основная и спад, неизбежно наступающий после кульминации.

8. Заклинания можно использовать на любой из этих стадий. На подготовительной - для очищения, изгнания, освящения; в основной - собственно для вызывания или воззвания, причем кульминация текста заклинания должна совпадать с кульминацией ритуала, или же само заклинание произносится в момент кульминации. Спад хорошо проведенного ритуала обычно не требует дополнительных действий и естественно наступает после кульминации, однако в некоторых случаях может быть необходима процедура изгнания, в которой тоже могут быть использованы заклинания. Впрочем, ничто не мешает использовать заклинания и сами по себе, в случаях, когда сочтем это нужным.

9. Действие заклинания начинается уже с момента создания, и даже раньше - вместе с возникновением намерения. Поэтому схема ритуала может быть применена к самому процессу написания текста. Итак, подготовительная стадия, следующая за возникновением намерения, включает в себя подготовку места для ритуала по составлению заклинания, очищение (как минимум сознания), а также освящения (мы подразумеваем под этим как минимум приведение себя в состояние, способствующее творчеству). Далее следует основная часть, заключающаяся собственно в создании текста, и спад (отложить написанное и на время забыть о нем).

10.Форма, размерность, ритм, "звучание" заклинания определяются еще на стадии возникновения намерения. Это похоже на звучащую в голове мелодию. На этой же стадии находим ключевые слова и фразы, выражающие намерение (это совсем не обязательно буквальное его описание, использование ассоциаций и метафор гораздо предпочтительнее). Время такого "вынашивания замысла" может колебаться от нескольких секунд до предела ваших возможностей.

Подготовительная стадия - наиболее индивидуальный момент всего действа. Одним надо лишь взять ручку и лист бумаги и устроиться поудобнее, другим же необходим сложный набор различных ритуальных действий, направленных на достижение состояния вдохновения. Третьи же сразу за возникновением намерения воспламеняются вдохновением и прекрасным магическим голосом произносят блестящую импровизацию. Процесс идет правильно, когда идет легко. То, что получилось в результате, мы бы рекомендовали (если это возможно) на некоторое время оставить в покое. Как минимум, до следующего утра. Отдохнув, можно вернуться к написанному и привести его в окончательный вид.
АСТРЕЯ
АСТРЕЯ
Хозяйка форума

Дата регистрации : 2016-07-06
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Основы и принципы создания магических текстов  Empty Re: Основы и принципы создания магических текстов

Сообщение автор АСТРЕЯ 03.03.17 20:30

Рекомендации для составления магических текстов

Перед прочтением постарайтесь произнести свое творение по памяти. То, что легко вспомнилось, редактировать не надо.

Если некоторые строчки не дописаны, допишите. Но увеличивать объем написанного без веских на то причин не рекомендуется.

Если что-то кажется лишним - удаляйте не раздумывая.

Теперь прочтите еще раз. Обратите внимание на запоминаемость - хорошее заклинание запоминается без труда.

Обратите внимание на ритм - он легко воспроизводим и не должен сбиваться (если, конечно, такой ход не задуман изначально). Подправь, если что не так.

Произнесите по памяти, обратите внимание на места, трудные для запоминания.

Если ты заменил какое-то слово другим, более, по-твоему, подходящим, но при произнесении "всплыл" первоначальный вариант, оставь именно его.

Если результат тебя устраивает, похвали себя за хорошо проделанную работу.

Если вы остались недовольны (что иногда случается) или окончательный вариант никак не получается, не спешите расстраиваться и уничтожать написанное. Просто отложите на время.

Если вам нравится получившееся заклинание, то оно уже работает, оно находится в вашем подсознании и готово к применению (в соответствии с первоначальным намерением).

Пусть каждый час и каждый день
Счастливыми окажутся,
Блестящих перспектив, идей
Пусть множество появится!
В жизнь воплотятся планы все,
Ждут слава и признание,
В делах невиданный успех...
Удачи, процветания!

Как его использовать? Я считаю, что лучше всего этот заговор подействует, если его наговорить на подарок.
АСТРЕЯ
АСТРЕЯ
Хозяйка форума

Дата регистрации : 2016-07-06
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Основы и принципы создания магических текстов  Empty Re: Основы и принципы создания магических текстов

Сообщение автор АСТРЕЯ 03.03.17 20:30

Краткие принципы построения заговора

В русском язычестве, да и во многих других языческих культурах наиболее часто использовались заговоры. Для деревенского человека, далекого от городской культуры, заговоры и суеверия были своего рода религией, соперничающей с христианской. Кстати, это и сейчас частенько используется и в русской православной вере. Чем же отличается заговор от молитвы?

1). Заговор - это обращенные к силам, обладающим властью, меньше, чем божественная. (как считают церковники - прим. мое)

2). В заговоре вы никогда не увидите имени Бога. Например, Господь, спаситель, и т.п.

3). Заговоры, в основном, обращаются к символам (Алатырь-камень, остров Буян и др.)

Существует два типа заговоров: полного цикла и краткие. Заговоры полного цикла похожи на присказки и строятся практически, в соответствии с правилами построения текстов литературного языка. Краткие заговоры в основе своей содержат обращение.

Есть несколько общих правил:

1. Заговор полного цикла обязательно включает в себя следующие части:

- при каких обстоятельствах происходит действие, то есть, кто и что делает: "Еду я на гору высокую", "Стоит красна девица" и тп.

- потом обычно идет символ дороги либо пути ( в соответствии с обязательной инициацией, т.е., обязательного прошествия ради достижения цели): "Пошла из дверей в двери", "Еду на гадине, уж погоняет" и т.п.

-затем, что на пути встречается;

-обращение к тому, что встретилось (при этом используются характерные эпитеты, восхваления);

-выдвижение требований и просьб;

- клятва. "Будет приговор мой крепок и долог", "Слово замок, ключ язык", "Слово мое крепко" и т.п.

- иногда встречаются угрозы, если требование не будет выполнено: "то нашлю я на тебя грозную тучу, каменьями побьет, молнией прожжет", "у них бы тогда глаза выворотило в затылок" и так далее.

2. Краткий заговор выглядит следующим образом:

- в начале (но это не всегда) - описание действия, причем сразу того, к кому обращаемся.

- непосредственное обращение;

- угроза;

- заверение (наиболее распространенное: "Слово мое крепко").

3. Слова "раб такой-то" или "пойду, перекрестясь", появляются в более поздних заговорах или переработках. Обычно они означают, что просьба - о благом деле (защите, исцелении и т.п.). В случае "не благостного дела" используется "не благословясь, не перекрестясь".
АСТРЕЯ
АСТРЕЯ
Хозяйка форума

Дата регистрации : 2016-07-06
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Основы и принципы создания магических текстов  Empty Re: Основы и принципы создания магических текстов

Сообщение автор АСТРЕЯ 03.03.17 20:31

Ритуал написания заклинаний

Искусство сотворения заклинаний не имеет чётко выраженных правил – это индивидуальный творческий процесс. В идеале Маг говорит и действует спонтанно, без всякого предварительного плана, и его слова – это чистая импровизация. Но подобного достигают лишь лучшие из лучших, к тому же надо с чего-то начинать. Магия не терпит небрежности, поэтому (пока мы не достигли Совершенства) каждый Ритуал, что бы он из себя не представлял, должен быть тщательно спланирован.

Грубо можно выделить 3 основных части Ритуала (в любом случае скорректируйте нижесказанное в соответствии с Вашей моделью): подготовительная, основная и спад, неизбежно наступающий после кульминации.

Заклинания можно использовать на любой из этих стадий. На подготовительной для очищения, изгнания, освящения; в основной собственно для вызывания или воззвания, причём кульминация текста заклинания должна совпадать с кульминацией Ритуала, или же само заклинание произноситься в момент кульминации. Спад хорошо проведённого Ритуала обычно не требует дополнительных действий и естественно наступает после кульминации, однако в некоторых случаях может быть необходима процедура изгнания, в которой тоже могут быть использованы заклинания.

Впрочем, ничто не мешает использовать заклинания и сами по себе, в случаях, когда сочтём это нужным. Действие заклинания начинается уже с момента создания, и даже раньше – вместе с возникновением намерения. Поэтому схема Ритуала может быть применена к самому процессу написания текста.

Итак, подготовительная стадия, следующая за возникновением намерения включает в себя подготовку места для Ритуала Написания, очищение (как минимум сознания) а также освящения (Я подразумеваю под этим приведение себя в состояние, способствующее творчеству, методы сугубо индивидуальны). Далее следует основная часть, заключающаяся собственно в создании текста, и спад (отложить написанное и на время забыть о нём).

Теперь рассмотрим всё подробнее и по порядку.

Форма, размерность, ритм, «звучание» заклинания определяются ещё на стадии возникновения намерения. Это похоже на звучащую в голове мелодию. Неплохой подсказкой здесь может послужить музыка, которую предпочитаете слушать в требуемом состоянии. Кстати, написание новых слов к любимым песням может послужить неплохой тренеровкой.

Форма создаваемого заклинания определяется предполагаемым исполнением – стихотворение, песня, ритмичная проза.

На этой же стадии находим ключевые слова и фразы, выражающие намерение (это совсем не обязательно буквальное его описание, использование ассоциаций и метафор гораздо предпочтительнее). Время такого «вынашивания замысла» может колебаться от нескольких секунд до бесконечности, в конце концов к началу Ритуала Написания Вы подходите не с пустыми руками, а вполне возможно, даже с несколькими готовыми строчками.

Подготовительная стадия – наиболее индивидуальный момент всего действа. Одним надо лишь взять ручку и лист бумаги и устроиться поудобнее, другим же необходим сложный набор различных ритуальных действий, направленных на достижение состояния вдохновения. Третьи же сразу за возникновением намерения воспламеняются вдохновением, и прекрасным магическим голосом произносят блестящую импровизацию (которую в большинстве случаев даже не запоминают, что, впрочем, и не обязательно, так как работа выполнена…) Но, пока таковое не стало обычным делом, неспешно продолжим по порядку.

Основная часть представляет из себя собственно процесс творения. Тут нет особых комментариев, кроме того, что, если что-то не получается, разумнее отложить на потом. Процесс идёт правильно, когда идёт легко. Никаких правил держать в голове не надо, всегда разумнее довериться собственной интуиции. Хотя небесполезно было бы предварительно ознакомиться с некоторыми принципами создания магических текстов.

То, что получилось в результате, я бы рекомендовала (если это возможно) на некоторое время оставить в покое. Как минимум, до следующего утра. Отдохнув, можно вернуться к написанному и привести его в окончательный вид. Вот несколько рекомендаций.

Перед прочтением постарайтесь произнести своё творение по памяти. То, что легко вспомнилось, редактировать не надо. Если некоторые строчки не дописаны, допишите. Но увеличивать объём написанного без веских на то причин не рекомендуется. Если что-то кажется лишним – удаляйте не раздумывая.

Теперь прочтите ещё раз. Обратите внимание на запоминаемость – хорошее заклинание запоминается без труда. Обратите внимание на ритм – он легко воспроизводим и не должен сбиваться (если, конечно, такой ход не задуман изначально). Подправьте, если что не так.
Произнесите по памяти, обратите внимание на места, трудные для запоминания. Если Вы заменили какое-то слово другим, более, по-Вашему, подходящим, но при произнесении «всплыл» первоначальный вариант, оставьте именно его.

Если результат Вас устраивает, похвалите Себя за хорошо проделанную работу. Если Вы остались недовольны (что иногда случается), или окончательный вариант никак не получается, не спешите расстраиваться и уничтожать написанное. Просто отложите на время.

Мой личный опыт показывает, что часто впоследствии из таких вот «неоконченных работ» получаются прекрасные произведения.

В заключение хочу отметить, что если описанный мною выше Ритуал прошёл легко и гладко и Вам нравится получившееся заклинание, то оно уже работает, и можно (если посчитаете приемлемым) не утруждать себя формальным его применением.

В остальных случаях созданное заклинание применяется в соответствии с первоначальным намерением.

По материалам Интернета
АСТРЕЯ
АСТРЕЯ
Хозяйка форума

Дата регистрации : 2016-07-06
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения